|
Пришло смс о доставке на дом с 9 до 18.на данный момент время 19 30,курьер не позвонил ,рабочий день сотрудников дпд закончился и связаться не с кем.вы считаете ,что я дома должна сидеть целыми сутками ,если курьеры не успевают все посылки развесим ха рабочий день???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. При доставке 15.04 курьер не успел по времени. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 27.04.2018 г. находится на контроле руководства терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка должна была придти 25 апреля. Так было написано в СМС, которая пришла ещё в пятницу, 20 апреля. Наступило 24-е. Тишина. 25го я прзвонил. Сказали, мы Вам позвоним и уточним срок. Тишина. Звоню 26-го. Снова та же песня: мы позвонили нашим экспертам, они с Вами свяжутся в течении суток Впервые сталкиваюсь с подобным. И, как видно, не я один.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. К сожалению, в связи с поломкой авто курьера при доставке посылок 24.04 Ваш заказ не удалось вручить своевременно. Доставка запланирована на 03.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Почти неделю не могу получить свою посылку с интернет-магазина! Первоначально доставка была назначена на 23.04 - в итоге дату поменяли без моего ведома на 24.04. 24.04 доставка должна была быть с 9 до 18 час. - в итоге прождав целый день, мне пришлось в 17:30 поменять дату доставки на 25.04, т.к. все равно до указанного времени доставка не осуществлялась (из расчета что курьер свяжется за 30 мин)! 25.04 приходит сообщение что доставка перенесена на 26.04?! Это как? Сейчас 26.04 13:30 по местному времени... и курьеру мою посылку так и не передали для доставки! а посылка находится в другом городе! Прошу разобраться и доставить мне посылку в таком случае 27.04 с 9 до 16 час (т.к. я и так по вашей вине потеряла много времени)! на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. При доставке 24.04 курьер поздно выехал на маршрут и не успел доставить посылку. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 27.04.2018 г. находится на контроле руководства терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто замечательная работа! Сейчас получаю сообщение, что дата доставки в очередной раз переносится уже на 03.05! Я с 23.04 не могу получить свою посылку из интернет-магазина! Вы там работать будете вообще?! Слов нет! |
|
Поделюсь первым и последним опытом работы с данной компанией. Оформил заказ на доставка и п.Мурино, окраина Санкт-Петербурга 22.04.2018 до г.Зеленоград, московская область. По срокам доставки соориентировали 1-2 дня, не считая день забора. То есть 24.04.2018 я ожидал посылку. Как показало отслеживание посылки, 24.04.2018 года груз прибыл лишь на терминал г.Москва. Ну,думаю, такие задержки простительны, мало ли что. Приедет на день позже. 25.04.2018 года утром,ближе к обеду, со мной связался курьер и сказал,что посылка может не поместиться к нему в машину, так как ему дали ещё другие заказы и замолчал, ожидая от меня ответа! На что я ему ответил,что разве я должен решать проблемы,связанные с вашей работой? В ответ получил лишь однозначное Понятно. И по интонации чувствовалось,что человек вложил всю доброжелательность. И буквально через час, дата доставки изменилась с 25.04.2018 на 26.04.2018. Позвонил на горячую линию, узнать, что случилось. Услышал до боли знакомое В связи с перегрузкой склада, дата доставки груза перенеслась. Про курьера, который не смог, сказано не было. Ну я человек терпеливый, попрощался и стал ждать дальше. На следующий день, то есть 26.04.2018 года, решил проверить статус заказа. Видимо в родне были у меня гадалки, и моё предчувствие того, что дату снова перенесут ,меня не подвело. Доставка сдвинулась на 27.04.2018г. А между прочим шел мой отпуск. И с 9 до 18 часов я должен ждать курьера. А о переносе даты даже не сообщают тебе никак, лишь ты только жди, а я уже в пути. Позвонил снова на горячую линию, меня уже даже не спрашивают номер отправки, узнают по вибрациям радости в голосе. В чем дело, дорогие, почему снова переносят? Отвечают: так, у вас доставка по такому адресу, на такое число. - А перенесли почему? -Груз прибыл с опозданием ( 25.04.2018) -Так мне(25.04.2018) вчера курьер звонил и сказал,что не может мой груз в машину загрузить. - Так , а он вам и сегодня (26.04.2018) звонил. -Нет, не звонил. -.... ну у вас на 27.04.2018 стоит контрольная доставка. То есть вытянуть причину переноса у меня получилось. Попрощался, сказав, что если 27.04.2018 не доставят груз,то обращусь в защиту прав. На том окончен рассказ, жду груз завтра. на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. С сотрудниками, по вине которых произошел данный инцидент, проведена разъяснительная беседа. Сегодня доставка находится на контроле руководителя терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из Китая прибыла в Россию 16.04.18, сегодня согласно трекингу прошла таможню. SPSR по всем вопросам отправил в DPD, т.к. посылка передана в доставку DPD. В системе DPD на сегодня запланирована доставка, при том, что никаких движений по России не отображено. Помогите разобраться, когда ожидать доставку и в чем причина такой нестыковки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Дата доставки была установлена на 26.04 К сожалению, у указанной дате посылка не поступила на терминал доставки. Доставка на 27.04. не была согласована. По этой причине сегодня курьеру для доставки не передавалась. Выбрать удобную дату доставки Вы можете на нашем сайте через сервис Predict. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка не отслеживается. Обратной связи нет. Включили автоответчик. Адрес доставки изменить не могу. Вы работать будете или нет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Через сервис Predict возможно изменение адреса только в пределах одного населенного пункта. В данный момент по согласованию с Вами изменен вариант доставки на самовывоз. Ожидайте смс-оповещение о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправили мне груз из Москвы. По данным сайта выехал он 23 с доставкой на 28. 27 я звоню в компанию и узнаю, что груз вышел... Сегодня. И завтра я его не получу, так как машина придет 29, а там майские праздники и эти святые люди конечно же отдыхают. А то, что из за них я вынужден отказаться от отдыха им конечно же пофиг. В итоге, вместо поездки на майские я сижу, и жду когда дпд соизволит начать работать
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов