|
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДПД, БРАКОДЕЛЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ 1 моя покупка доставлялась этой фирмой таким образом: вместо корректного адреса отправленного мной продавцу, а им,соответственно, ДПД,- моя посылка оказалась в Сибири, я позвонил в ДПД, заявку приняли, указав правильный адрес, попросил связаться когда ее отправят непосредственно ко мне. Через неделю мне позвонил их курьер из Сибири! с вопросом-готов ли я принять посылку!!! Снова звонок в ДПД оператор сначала удивленно троит, потом взяв себя в руки говорит ах да-да, вижу-вижу, и говорит-продиктуйте данные сверю, понимаю что никто ничего не знает, хаваю в надежде что все норм будет, диктую. Прошу связаться. еще 2 недели ожидания смс в вайбер с датой доставки,-надо поменять иду по ссылке-не меняется,- звоню в техподдержку, называю номер заказа,- оператор говорит-а мы его в Китай отправили, связались с продавцом он отказался оплатить доставку... написал продавцу, обвинял его в глупости и некомпитентности, спор открыл... Через неделю люстру привезли.... написал продавцу извинился, помечтал о том чтоб ДПД исчезло из моей жизни. Но нет, теперь моя футболка в Сибири) Только город другой уже) не тот что первый))) как они это делают? Звонил им сегодня утром, но они не взяли, робот узнал мой номер, обьявил что посылка в город Мегион!!! из моей Москвы родненькой сегодня уехала и не дал возможности даже выбрать связь с техподдержкой. Заказал обратный звонок на сайте. Звонить они не стали-написали просто,- есть проблемы-пишите. Я написал что звонок заказывал,- перезвонили. Так вот,Люди, НИКОГДА! не пользуйтесь услугами этих некомпитентных тюфяков, я уверен что через пару недель мне позвонят из Мегиона и спросят,-готов ли я принять. Презираю халатность, хамство,непрофессионализм. Отвратительная компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Аникей, добрый день! При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. Переоформление заказа и перевозка на ответственный за доставку терминал потребовала время. Очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Никогда больше не отправлю сама и всем своим друзьям ни когда не посоветую отправлять вашей конторой!до сих пор с 7.04.2018 я не могу получить игрушку весом 5,4 кг для своего ребёнка!сколько претензий отправителем было вам направлено...и все бесполезно! ваши сотрудники оформили ее самым дорогим тарифом и несуществующим весом 26 кг!за что я должна вам оплатить?за несуществующие килограммы?просто не хочется трепать себе нервы и обращаться в Роспотребнадзор и в судебные органы!товар я не заберу за такие деньги,которые вы там насчитали!и отправитель тоже!можете играть игрушкой моего сына на здоровье!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Заказ был оформлен со слов отправителя с указанием услуги DPD Online Classic. Согласно п. 4.5 Генеральных условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес Посылки - вес Посылки, используемый при тарификации стоимости услуг. Платным весом является наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес Посылки рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000. У Вашей посылки масса 5,4 кг., объемный вес 23 кг.Платным весом является вес объемный. Счет выставлен корректно согласно Тарифной Карте DPD Online Classic. Ответ на претензионное обращение был предоставлен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это не компания, а фарс. Просто какая-то ошибка природы, которая решила обогнать почту России, в своем стремлении к маразму. За какие-то грехи, компания iherb отправила мою посылку, этой недокомпанией. Началось все с того что в пятницу мне звонит курьер радостно, и говорит, я приехал. Оказалось ко мне домой, когда я на работе - Спасибо, что приехали, но я на работе, и Я не сижу 2 недели дома, ожидаю, когда же меня посетит курьер ДПД - Ок, ответил курьер, тогда завтра. А завтра уже никто не приехал. Отзваниваюсь в службу, назначаю на следующий день с 9-14. Я установил время с 9-14 часов. Прождал до 14 часов, и ничего. С трудом дозваниваюсь до диспетчера, и вежливый парень обещает, то сейчас, все уладит, и курьер мне перезвонит. Курьер мне перезванивает, и говорит, что он на складе, и его не волнуют никакие временные интервалы, и мальчики, и девочки из ДПД, пусть живут в своей временной реальности. Я снова перезаниваю диспетчеру этому Эльдару, и говорю, что за фигня, он сильно извиняется, говорит что сообщит, , напишет жалобы на курьера и на склад, оставит комментарии, поставит в приоритет мой случай, и завтра мне привезут все на другой нужный адрес с утра. Ну ок, говорю Я. И дожидаюсь следующего дня, где опять ничего, звоню диспетчеру, уже девушка говорит, что у нет никаких приоритетов, доставка не назначены, комментариев не видит, и вообще до меня не дозвонится (ЩТО???), и ничего она не знает...шел четвертый день доставки...она опять обещает мне тоже самое, что и Эльдар, на следующий день. И вот на 5 день прождав весь день, почти 20 часов вечера, мне звонит милая девушка Татьяна и говорит, что курьер до меня не доехал за весь день. И опять, прошлых комментариев, он не видит, приоритетов нет. Давайте попробуем в 6 раз с вами, либо топайте на пункт выдаче, если чо не нравится (вы пункт выдачи или курьерская служба???), от испытанного шока, прошу Татьяну, настоятельно прошу перезвонить мне через 30 минут, что бы собраться с мыслями и время выбрать. Но она так и не перезванивает. Поэтому и 6 день доставки мимо. Господа ДПД, надеюсь, вам так же все вашей жизни будут доставлять. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Информация передана на терминал и проработана с курьерами. Доставку 03.05.2018 г. взяли на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Так и не удалось решить вопрос с DPD.Оператор что-то мямлила,типа груз на сортировке,курьер заказ не забирал в доставку.Короче,не понятно где правда.На сайте в отслеживании написано,что с 29.04.заказ готов к доставке получателю,доставка 02.05 с 9 до 18 согласно информации с сайта и смс.Не было никакой доставки.Нет информации,почему не состоялась доставка и когда ждать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылка поступила в Екатеринбург 02.05 и была некорректно обработана сотрудниками терминала. Информация передана руководству, по инциденту проведена разъяснительная работа с сотрудниками сортировки. Доставка посылки 04.05 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительный уровень работы, никакого профессионализма. Компания не может проверить постамат на возможность выдачи посылки определенного размера, наверное, такой технологии нет в 2018 году. Выясняется, что в постамате слишком маленькие ячейки и посылка (внимание!) возвращается в сортировочный центр в другой город (3 дня), откуда по второму кругу поедет в мой город, куда необходимо её доставить. (ещё 3 дня). Почему не хватает ума автоматически перенаправить посылку в соседний пункт выдачи заказов в тот же день? Наплевать на клиента и на тот факт, что нарушается срок доставки посылки? Неужели неочевидно, что для людей существенно даже если посылка задерживается на 1 день? Специалисты на горячей линии говорят разные сроки - сначала смс о доставке товара должна была прийти завтра. Наступает завтра и мне сообщают, что смс придет в течение 1-3 дней. на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! Заказ оформлен отправителем самостоятельно без указания габаритов посылки, что позволило выбрать пункт по адресу г. Майкоп, ул Пролетарская, дом 438. После обработки посылки на терминале DPD, и внесения фактических габаритов в информационную систему, доставка в данный пункт стала невозможной. Посылку для доставки курьер не передавали. К сожалению, мы не смогли дозвониться до получателя для выбора другого пункта выдачи. Просим выбрать пункт самостоятельно через сервис Predict на нашем сайте или связаться с нами по телефону 8-800-250-44-34. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая поганая доставка,я думал почта России тормоз но тут ещё хуже. Отношение к посылкам как к кирпичам.Лично наблюдал как неаккуратно разгружают.Заказ доставлен в мятой коробке и испорчен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Информация, изложенная Вами, передана руководству для проведения служебной проверки. Так как пересылка оплачена Отправителем, Вам необходимо обратиться в магазин для рассмотрения вопроса о компенсации. Также рекомендуем Вам составлять двусторонний Акт при получении посылки, если упаковка отправления повреждена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уровень сервиса на грани фантастики. Пришла посылка, вроде все хорошо, добралась до Челябинска откуда должна была быть доставка в мой город. Уточнила что доставка происходит во вторникам и четвергам, мне до 08.05 главное получить - так что все успеваем по срокам. Вчера по вайберу прислали сообщение - ожидайте доставку с 9 до 18, позвоним за 30 минут - отлично - жду. Время в районе 18, звонков нет, курьера тоже. В вк попросила предоставить номер курьера - говорят не предоставляются (это вообще как так?!), сказали что направят запрос транспортный отдел чтобы курьер связался. В 20 позвонила еще раз на горячую линию с тем же вопросом, опять отправили запрос чтобы курьер связался. Ну можно догадаться что никто не связался - посылки нет. Сегодня пишу опять в вк - где заказ? Говорят у курьера, направили запрос чтобы он связался (уже смешно, в третий раз то). А еще как бы встает логичный вопрос как заказ у курьера если выезд в мой город осуществляется два раза в неделю и сегодня не тот день? Если заказ реально у курьера, да дайте вы мне уже его номер и я сама у него заказ заберу, у нас весь город объехать за 20 минут можно, не вижу никаких логических причин почему заказ не был доставлен вчера и почему курьер не соизволил позвонить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, добрый день! Доставка в г. Снежинск осуществляется силами провайдера, который забирает посылки у на на терминале дважды в неделю. Доставка по г. Снежинску осуществляется в течение 1-3 дней. Информация о важности доставки передана провайдеру. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов