|
Елена, добрый день! К сожалению, вчера у курьера произошла поломка автомобиля, и он не доехал до г. Бузулука. Мы готовы осуществить доставку 30.04, но не можем до Вас дозвониться для согласования доставки. Если указанная дата Вам подходит, просим изменить дату доставки через сервис Predict или связаться с нами по телефону 8-800-250-44-34. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это издевательство! Что это значит не смогли дозвонится, если телефон в руках держала! Он даже за звонить не успел, тут же потух и пошли сообщения о том что не смогли дозвонится и переносе срока?!! Я отгул взяла на сегодня что бы получить посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство, в результате которого ошибка курьера не была выявлена. Новая дата доставки согласована с Вами на 30.04. В указанную дату ожидайте уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания DPD фальсифицирует трек доставки: поставщику показывает неявку получателя в течение 3 дней, а получателю - приходите завтра. В доказательство могу предоставить скрины. |
|
Александр, добрый день! К сожалению, курьер 27.04 не успел по времени. С курьером данный факт проработан. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер предупрежден о важности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Позвонили вчера вечером сказали что доставка будет завтра и можно выбрать с 9 до 13 или с 14 до 18 (могли бы еще больше разброс сделать чтоб целый день не выходить из дома). Мы выбрали с 9 до 13. Ну и конечно же сегодня в 12:40 пришла смс что доставка будет с 13 до 18 !! Я считаю это верх наглости и рекомендую не пользоваться этой службой !!! Все что может сказать оператор это то что она не знает ничего. Лучше заплатить больше и получить в то время когда Вам удобно а не когда курьер надумает приехать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! В целях контроля качества обслуживания звонок при согласовании доставки был прослушан. Сотрудник контактного центра выбрал некорректный период доставки. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Ошибки курьера нет. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Нет номеров городских. Позвонила узнать как точно проехать ,мне говорят нет городского номера,зачем мне кол.центр. бывают момент которые нужно на месте выяснить. В итоге ехала с пересадками .потратила время и деньги.когда оказывается можно было без пересадок проехать. Находятся у черта на куличках.ни кто незнает где они находятся. Раньше получала от ламоды заказы.без проблем мне выдавали по смс и номеру заказа. А тут паспорт потребовали. Главное в пол.центре не сказали что паспорт нужен. Не зря такие отзывы отрицательные. Нет городского номера. Это просто из ряда вон.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! Номера телефонов терминалов действительно не предоставляются, но описание проезда имеется у сотрудников контактного центра. При необходимости сотрудники КЦ могут переключить Ваш звонок на терминал в Вашем городе. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая поганая компания, я первый и последний раз связался с этой компанией. Я получил сообщение что мой заказ будет доставлен 27 апреля с 9.00 до 18.00. просидел дома весь день ждал звонка от курьера в надежде что пойду к отцу на день рождения с подарком. В результате ни курьера , ни заказа я не получил. Сегодня я получаю ещё одно сообщение, что мой заказ будет доставлен 3 мая в тоже время, это значит что я должен опять сидеть весь день дома, не поехать на работу, и ждать (его величества) курьера. А курьер оказывается доехал до Ногинска, бросила там мой заказ и пожелала всем успехов, мало того сегодня мне вообще предложили поехать в Ногинск и забрать его там, хотя я оплачивал доставку до двери дома. Курьер ***** Татьяна Андреевна сообщила оператору что она не дозвонилась до меня, и ещё наглым образом врёт обо мне что я не ответил на звонок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Информация доведена до руководителя терминала и проработана с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 24.04.18 посылка находится в Алматы В течение 5 дней не понятно тронулась она в Москву или нет? когда это произойдет? у вас логистика отслеживается? Или она там будет находиться до конца майских праздников? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, Ваша посылка была несвоевременно отправлена по маршруту с терминала приема. Информация передана нашим партнерам DPD Казахстан. Посылка отправлена по маршруту 29.04.2018 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Скажите где посылка??? висит статус, Отправка следует по маршруту. дата меняется каждый день! 9.30 был звонок о намерении доставить посылку)) я дурень повёлся! просидел весь день дома! Может вы подскажете на коком этапе она находится!? |
остановлена публикация новых отзывов