|
Запланирована доставка была на 27.05.2018. Позвонил курьер и сразу скинул, попытался перезвонить но трубку уже не брали. Попытался получить помощь по горячей линии. Мне ответила девушка и сказа, что мол трубку не взял, значит доставки не будет. Предложили перенести на 28.05.2018. Но и в этот день мне не чего не привезли а просто перенесли (без моего ведома) доставку на 29.05.2018. По горячей линии сказали, если доставка не состоялась то следующая будет в течении 2 дней. От сюда сразу несколько вопросов: 1. Будет ли сегодня доставка 2. Что значит Если трубку не взял доставке не будет, а если у меня телефон сел или сломался(в условиях доставки я что та не увидел, что я ОБЯЗАН брать трубку) 3. И что за служба поддержки такая, что у разных операторов разное информация о доставке. P.S. Сижу третий день дома, рука на кнопке ответить на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! Заказ был передан курьеру для доставки 27.05. В связи с тем, что курьер до Вас не дозвонился, а без созвона найти на адрес Вас не удалось, посылка была возвращена на терминал. К сожалению, после возврата на терминал посылка была несвоевременно обработана и по этой причине не передана на доставку 28.05. Доставка 29.05 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная доставка! Отзывы о ней абсолютно верные. Это не курьерская служба, а позор. Доставка была согласована на 28.05.2018, но как и у 99% отписавшихся здесь, курьер просто забил. Ни звонка, ни смс. Сегодня звонил вам и мне зачем-то согласовали ещё одну доставку на 30 число. Толку от этих согласований, если компания не собирается ничего доставлять в обозначенные даты? И почему я должен ждать посылку, которая является в моем городе пол недели с сомнительной перспективой получить ее в дальнейшем, при таком чудном сервисе? Крайне не советую отправлять что-либо этой службой, они просто не уважают клиентов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Заявка на перевозку заказа была сформирована 25.05. Однако по указанной накладной посылка еще не отправлена из г. Москвы. После приема посылки к перевозке и отправления ее по маршруту Вам будет направлено уведомление о планируемой дате доставки. Просим ожидать уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
29.05.2018г. появилась запись: неполный комплект документов. В чём причина? Каких документов? Посылку принял курьер ни чего не требовали при отправке. Смска приходила лишь о том что груз будет доставлен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Для перевозки заказа в г. Калининград клиент должен приложить сопроводительное письмо с описанием содержимого. Подробную информацию и образец письма Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/otpravka-po-rossii/dokumenty-v-kaliningrad.do2. Просьба предоставить документы в ответным письмом на запрос от нашего специалиста. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Извиняюсь, Просьба предоставить документы ответным письмом на запрос от нашего специалиста, На Эл.почту напишет Ваш специалист? |
|
Андрей, запрос направлен на эл. адрес, указанный при оформлении заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная компания по доставке с которой когда либо связывались. Нам магазин работает уже больше 10 лет с Почтой России и там никогда небыло такого уровня беспредела и хамства. DPD теряют посылки, а деньги за утерю конечно же не возмещают. Тратят якобы на розыск 30 рабочих дней и в итоге шлют по всем фронтам, хотя потерю признают. Вообщем мой совет держитесь от них подальше. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Официальная претензия на утрату находится на рассмотрении. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка, утеряна службой ДПД. От возмещения отказывается под различными, надуманными предлогами 6-ой месяц (с марта 2018 г. подал 2 претензии). Прослеживается нежелание ДПД возмещать потерю посылки, при цене вопроса 2756 р.! Идет 6-й месяц. Имею опыт работы со многими транспортными компаниями. ДПД - самая худшая, причем с большим отрывом. |
|
Здравствуйте! Посылка - дата приёма отправки 25.0.2018. Доставка была назначена на 28.05.18... Но 28 пришла смс, что не удаётся доставить и будет 29, 29 пришла смс, что всё ещё в пути... сегодня уже ничего вообще не приходит, НО в если проверить через сайт доставка уже на 31... хотя мне вообще ни слова! Позвонил, мне оператор ответил, что не знают где моя посылка и для чего то начала меня спрашивать, а что у меня там... На мои вопросы ответ стандартный - извините. с вами свяжутся... Больше со мной никто не связывался, что вот вообще не удивительно и вполне ожидаемо. (посылка из Москвы в Обнинск, 100 км... ужас) У меня такой вопрос, может быть мне вместо оплаты в следующий раз курьеру просто сказать спасибо! по аналогии с вашим извините. на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. О результатах Вас уведомим дополнительно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD, ужасная компания! Не пользуйтесь ни в коим случае! Как писал ранее - Посылка - дата приёма отправки 25.0.2018. Доставка была назначена на 28.05.18... 1 июня мне ответили, что - К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. О результатах Вас уведомим дополнительно. Сегодня 5 июня, тишина, ни сообщения ни звонков. Им просто плевать на клиентов, если звонить в поддержку в ответ мычание и не понимание, обученные тороторить одни и те же фразы операторы, 0 информации в итоге. А главное не признают свою ошибку!!! Ребята DPD это дно... |
остановлена публикация новых отзывов