|
Дмитрий, добрый день! Запрос нашему партнеру Почта России для возврата посылки на склад DPD направлен. Процесс возврата и переоформления заказа может занять длительное время. Очень сожалеем о произошедшем недоразумении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, к сожалению ни статус заказа, ни адрес доставки не изменился. Я очень растроен таким отношением к клиентам. |
|
Дмитрий, естественно. Запрос направлен сегодня и требуется время для возврата посылки и ее переоформления. После того, как посылка будет возвращена на терминал DPD, будет сформирован новый заказ (накладная) с верным адресом. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия. Прошло два дня, но адрес заказа та и н изменился. Больше того, получили СМС о том , что заказ идет почтой России(*****073) Получается вам писать бесполезно??? |
|
Дмитрий, как сообщалось ранее возврат на терминал DPD и переоформление занимает время, не одни день. Возможно неделя или больше, в зависимости от того, как далеко уже была отправлена посылка Почтой России. Как у нас появиться новая информация мы Вас проинформируем.Ожидайте пожалуйста. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки в накладной стояла 6.06.18. В срок ничего не пришло. Теперь каждый день дата сдвигается на завтра. На кой ляд говорить что вы привезёте посылку в одну дату, а по факту дата потом каждый день сдвигается? И сколько она так будет сдвигаться? Может для того что бы компания получала больше негативных отзывов???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! Увеличение срока доставки произошло из-за несвоевременной отправки посылки с одного из промежуточных терминалов (г. Хабаровск). Планируемая дата поступления в г. Москву 09.06.2018 г. Ожидайте, пожалуйста, уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Снова перенесли дату доставки. Теперь уже не на 1 день а на 5!!! Доставка по маршруту Уссурийск-Москва 3 недели...вы серьёзно??? Даже почта России быстрее работает!!! Никому не советую обращаться в данную фирму!!! |
|
Иван, посылка поступила сегодня в Москву. К сожалению, на пункт самовывоза перемещена не была. Доставка в пункт будет осуществлена 13.06. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В очередной раз перенесли дату доставки. Теперь уже сразу на 4 дня!!! Из Уссурийска в Москву за 3 недели!!! Вы серьёзно??? Да почта России быстрее работает, чем эта фирма!!! Не советую никому обращаться!!! |
|
Уже третий день курьеры DPD в России не смогли доставить мой заказ. Во время оформления заказа я специально указала, что желаемое время доставки - вечер, после 18:00. 6 июня курьер попытался доставить заказ в 11:30 - естественно, на месте меня не было и доставку перенесли за следующий день. А вчера (7 июня) курьер **** А.Ю. не только не доставил заказ, но даже НЕ ПОЗВОНИЛ! И до сих пор я не имею ни малейшего представления, где мой заказ! Поскольку доставка была вечерняя, я ждала курьера до 22:30, а потом решила позвонить в DPD. Конечно же их call-центр закончил работать раньше. Кто бы сомневался! Сегодня специалист call-центра Дмитрий сообщил, что вчерашний курьер, оказывается, отметил факт звонка и заявил, что ему не ответили. Но звонка не было! Я весь вечер была по адресу доставки и телефон был активен! Компания до сихх пор не может сказать, где теперь заказ, когда я его получу и что это за б***ский цирк вообще! на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! при доставке 06.06 был выбран период с 9:00 до 22:00. Доставка в этом случае возможно в течение всего дня. Маршрут курьера формируется автоматически. Вернуться позже на Ваш адрес он не мог.При доставке 07.06 звонок курьера на Ваш номер зарегистрирован в информационной системе DPD в 21:18, что соответствует выбранному периоду 18:00 - 22:00. Однако информация доведена до руководителя производственного подразделения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Худший сервис доставки врут постоянно доставляют заказ с 6 - го числа по Москве каждый день переносят доставку ни разу не звонили но рассылают смс и сообщения на вайбер опять пришла смс с предложением выбрать день доставки я уже выбирал 3 раза !!! не пользуйтесь ими никогда ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Петр, добрый день! Информация доведена до производственного подразделения. Сотрудники, по вине которых срок доставки был увеличен, привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов