|
Ужасный сервис! При приеме никаких документов, подтверждающих прием не выдали - все будет у получателя при оплате (с). Прошла неделя (!), а посылка, со слов службы поддержки, видимо, не отсканирована на складе и все еще в городе отправителя. Почему не отсканирована, чего и кого она лежит дожидается - никто ничего не знает, связи с пунктом приема у них нет. Только письма им пишут. Предложили отправителю самому поехать в пункт приема и там искать причину.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, добрый день! К сожалению, в результате розыскных мероприятий не удалось установить местоположение Вашего заказа. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем оформить официальную претензию. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания. Сделал заказ в tmall, ребёнку на день рождения, 25.05 получил смс, что курьер сегодня доставит, но позже пришло смс что не получилось доставить, больше информации о посылке не получал. Служба поддержки обещает, что разберутся и свяжутся, но никто так со мной и не связался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
По он-лайн калькулятору доставка из Москвы в Пермь вышла 295 рублей, при выдаче выставили сумму 474.53 рубля. Везде обман.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Заказ оформлен Вами самостоятельно через личный кабинет. При предварительном расчёте по Вашим габаритам стоимость перевозки составила бы 295,59 р. по услуге DPD Online Classic. Однако при оформлении заказа Вы выбрали услугу DPD Shop To Shop с более высокой стоимостью. Вины DPD в России в увеличении стоимости перевозки не усматривается. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая худшая доставка, ни за что не связывайтесь!!! Почта России по сравнении с ними работает молниеносно. Жду заказа с 13 апреля, сначала отправили не по тому адресу, причем почтой России. Естественно никаких запросов на почту от них не было, хотя я сразу позвонила и предупредила, что адрес указан не верно,просто тупо ждали месяц пока посылку отправят обратно. Теперь 2 недели не могут с сортировочного центра ее забрать. Работники колл центра видимо совсем не владеют информацией, и мало того никак не реагируют на запросы!!! Причем ежедневно уверяют, что вот вот на днях доставим. Прочитав отзывы выше, понимаю, что ждать мне ее еще не понятно сколько. Хочется, чтобы приняли меры, коль уж занялись этим делом, будьте добры выполняйте свою работу добросовестно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. Запрос нашим партнерам Почта России был направлен. Однако возврат посылки и переоформление заказа занимают длительное время. Мы очень сожалеем, что Вы не смогли получить посылку своевременно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Должны были доставить заказ еще в субботу, 2 июня, было сообщение, звонок от курьера. Доставка перенеслась на 3 июня. 3 июня пришло сообщение, что доставка планируется в этот день. Естественно, не доставили, не позвонили. В личном кабинете была выбрана дата 4 июня. И вот сегодня, 4 июня, в день доставки, звонит оператор и сообщает, что и сегодня заказ не будет доставлен, т.к. не согласована дата. Вы издеваетесь? И такая ситуация не первый раз, а с каждым отправлением!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 05.06 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Худшая служба курьерской доставки! Назначили дату доставки на сегодня, в отслеживании было указано осуществляется доставка получателю. В 18.30 вечера пришло сообщение, что не удалось связаться, хотя никаких попыток связаться со мной даже не было. В итоге доставка откладывается на завтра. По какой причине постоянно переносятся даты доставки в вашей компании?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! После получения Ваших отзывов мы передали информацию руководству, доставка находилась на контроле. К сожалению, увеличение срока доставки произошло по вине курьера. С сотрудником проведена необходимая работа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, подскажите , пожалуйста, как в 2018г. уважающая себя компания может отказывать своим клиентам в оплате по банковской карте через терминал?! Причем даже с предварительной заявкой на это...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! У курьера при доставке отсутствовал терминал для приема оплаты банковской картой. Ваше обращение доведено до руководителя терминала для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка 07.06 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов