|
ужасные курьеры, ни с одной компанией у меня такого ещё не было, 2 доставки и обе выбесели невозможно, первый отказывался соблюдать пункт доставка до двери и требовал выйти к нему на улицу, второй при доставке в промежуток с 18-до 22х начал названивать в 15 часов и настаивать. что бы я с женой нёсся домой, видите-ли у него рабочий день закончился, а зачем спрашивается ты взял заказ с доставкой с 18:00. последняя доставка 14.07.18 Худшее обслуживание в Москве. на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Информация доведена до руководителя терминала. За несоблюдение временного интервала курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Моя посылка доставляется с 12.07 и до сих пор не привезли!!! Причина - то технический сбой, какой правда у курьера может быть технический сбой мне не понятно, то дорожная ситуация!!! в воскресенье!!! какая тоже не понятно!!! при этом курьер ни разу не позвонил и не сказал, что задержится или что-то еще. на мои неоднократные просьбы по единому номеру связаться курьеру со мной - никто не перезванивал. В посылке лекарства - и долго ли они будут кататься по Москве в тридцатиградусную жару - не известно.... Никогда не пользуйтесь фирмой DPD!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине изменения адреса доставки, а так же сложной дорожной ситуации. Сегодня осуществляется доставка. Курьер предупрежден о важности. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что за безобразие??? ДПД подводит уже не в первый раз! Курьера ждала с 18-22. Сейчас время 23.07, ни звонка, ни сообщения - ничего! Что за неуважение к Вашим клиентам?! Почему нельзя научить Ваших курьеров банально пунктуальному общению?! Что если не получается доставить - позвонить и предупредить. Почему я должна сидеть и ждать курьера?! Потому что нет даже его номера, чтобы с ним связаться!! Звонила в 20:57 в контактный центр - абсолютно безграмотная девушка, которая не разбирается, видимо, в своей работе, сказала, чтобы я позвонила в центр, если курьера не будет до 22. Дальше диалог состоял из того, что я процитировала информацию с Вашего сайта о том, что сервисный центр работает до 21, на что был ответ - МЫ РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО! Что за абсурд? Девушка не знает, что компания работает до 21?! Все найденные мною телефоны Вашего сервиса твердили одно - сервисный центр работает до 21. Ужасное отношение к клиентам и безграмотное общение с ними. Жаль, что заказы с онлайн-магазинов доставляют Вашим сервисом. Во второй раз разочаровываюсь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Варвара, добрый день! В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. За некорректную консультацию сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Посылку вчера для доставки курьеру не передавали, так как при загрузке она не была обнаружена. Посылку нашли сегодня 17.07. Просим Вас выбрать новую удобную дату доставки. уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я желаю вашей компании скорейшего закрытия, потому что Почта России работает по доставке быстрее, чем вы. Не организована доставка по человечески. Постоянный перенос даты, если консультант до вас с одного раза не дозванилась - это плюс еще один день ожидания. Сообщения о доставке приходят, прождешь весь день, без возможности прогулки с ребенком и в конце дня приходит сообщение с предложением назначить новую дату. Деньги заранее берут. Я БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ВАШИМИ УСЛУГАМИ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! К сожалению, при доставку 16.07 курьер не успел приехать до 18:00, а после уже не смог до Вас дозвониться. Сотрудники контактного центра так же не дозвонились до Вас 16.07 для согласования новой даты доставки. Поэтому на доставку 17.07 посылку курьеру не передавали. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказали доставку в четверг, 12.07. Весь четверг и пятницу - тишина. В субботу приходит СМС, мол, привезём 15.07. Ок, только доставка планировалась на рабочий адрес, где в субботу никого не бывает. Но ничего страшного, всё равно в субботу никто не позвонил и ничего никуда не привёз. Приходит СМС о назначении новой даты: 17.07 до 18:00. Что произойдёт 17.07, догадаться нетрудно: весь день тишина. Колл-центр отказывается выдавать контакты курьера (тот самый номер, с которого тот самый курьер будет звонить), время 18:54, доставки нет. Курьера нет. Оплаченных вещей, разумеется тоже. на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Мы очень сожалеем, что при доставке 17.06 не был соблюден интервал с 9:00 до 18:00. Курьер задержался на маршруте и смог доставить посылку только после 20:00. Информация передана на терминал доставки для проработки. уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Должна была прийти сегодня доставка до 18.00, уже 7 вечера, звонила в колл-центр, сказали, что заказ еще у курьера, и он должен перезвонить. Еще никто не звонил, весь день жду, мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ получить заказ, другого такого дня, чтоб я весь день буду ждать, не будет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Герел, добрый день! К сожалению, по причине сложной дорожной ситуации курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 19:00. Информация передана на терминал доставки для проработки. уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Три раза заказывал забор груза из г.Обнинск, и три раза не забрали, отвечают, что отправитель не работает. Звоню отправителю, отправитель работает(это завод, как он может не работать?)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ринат, добрый день! Прием посылок в населенных пунктах, в которых нет терминала DPD, осуществляется с 9:00 до 18:00. В г. Обнинск курьер выезжает из Калуги и осуществляет прием посылок во второй половине дня.В предыдущие дни курьер был на адресе отправителя в период с 16:00 до 17:00. Отправитель в указанный интервал не работал. Сегодня курьер выезжал на адрес приема утром, посылку ему не отдали, указав, что будет отправлена другой транспортной компанией. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов