|
Карина, добрый день! Посылка была передана курьеру для доставки 21.07. Следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвониться. Два звонка курьера зарегистрированы в информационной системе DPD (в 11:08 и 11:09). Сегодня посылка передана курьеру для повторной доставки. В информационной системе DPD зарегистрировано 4 звонка курьера. Информация передана на терминал для контроля за доставкой. Будьте, пожалуйста, на связи. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу выразит огромную благодарность курьеру, который доставил мне заказ, я ругалась на их доставку, а оказалось, мне и вправду звонили, но мой телефон почему то был занят (звонили при мне тоже), курьер привез заказ в этот же день и подарок был вручен во время! спасибо большое Вашей компании за отличных сотрудников и понимание! |
|
Не пользуйтесь их услугами!! Второй раз еду заказ забирать со склада потому что они говорят, что курьер не мог до меня дозвониться. Мне он позвонил один раз, перенесли доставку на следующий день и больше звонков не было. Позвонила уточнить, а сказали, что курьер вернул заказ на склад потому что не смог его до меня доставить. Если бы это один раз я бы ещё могла в это поверить, но за месяц два заказа из двух я в итоге забирала сама.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось забрать посылку самостоятельно. Информация передана на терминал и проработана с курьером. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ожидала посылку из США. 19.07.18 позвонил сотрудник службы ДПД сообщил, что в понедельник 23.07.18 с 09.00 до 18.00 приедет курьер и привезет посылку, я еще уточнила - точно приедет? - мне ответили - да,ожидайте. На работу я не пошла, ждала. Часов в 12 решила позвонить узнать во сколько примерно курьер приедет, оператор сказала ждите до 18.00. Второй звонок часов в 17.00 и другой оператор сообщает, что посылка еще не приехала в Екб и вообще на таможне застряла. Я исходя из этой даты (23.07.18) купила билет на 26 число. Долго выясняли отношения с операторами, которые ничего не знают. Мне даже не могли сказать на какой таможне посылка находится. Позвонила в таможню, там хотели помочь, но нужно было узнать номер таможенной декларации. Звоню в шестой раз, чтобы соединили с экспертом и каждый раз вишу на трубке минут по 40. Итог: потраченные нервы, зря потраченный день. Моральный и материальный ущерб, т.к. я уверенна, что не успею посылку получить к указанному времени. И никто это возмещать не собирается, они даже не обещают оставить посылку бесплатно, чтобы по приезду ее можно было бы получить. Напишу письмо компании продавцу, надеюсь когда наберется достаточно жалоб с ней просто прекратят работать, а судя по отзывам это произойдет рано или поздно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мила, добрый день! В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. 19.07 звонки на Ваш номер телефона не зафиксированы. Посылка находится на таможенном оформлении. Для урегулирования сложившейся ситуации Вам необходимо связаться с отправителем. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Ваш курьер самовольно отправил мою посылку почтой России, далеко живу я видите ли, хотя договор был что курьер точно именно в мой посёлок лично в руки доставит а в посылке золото. И сайт ваш ужас , три раза текст перепечатывала то с заглавной буквы напишите, то галочку поставьте, во всех сайтах буду писать что ваша компания плохо работает или вообще не работает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Мы расширяем нашу филиальную сеть, но на данный момент представительство Почты России находится ближе к адресу доставки, чем наше. Посылка была передана для доставки нашему провайдеру. Ожидайте, пожалуйста, уведомление от Почты России. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал доставку мотошин этой компанией в Анапу, заверяли, что доставят в течение недели, в худшем случае максимум две, две недели прошли, заказ до сих пор не доставлен в пункт выдачи, мало того ещё и разделили заказ, одну шину отправили одной машиной, и она вроде как в Новороссийске, вторую, другой, и её местоположение не известно, когда наконец уже доставят заказ, не говорят вообще, больше не буду пользоваться услугами этой компании и никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Сегодня посылки переданы курьеру для доставки в пункт. Ожидайте уведомление о поступлении посылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Обещали привезти 24.07.18 с 9 до 18 проинформировать за пол часа до доставки. В результате взял выходной на работе, но в назначенный день никто не позвонил, не сообщил что возникли какие то трудности и не смогут осуществить доставку. После обращения в службу доставки предложили перенести на другой день. Даже примерно время сообщить не могут, прийдется опять потерять весь день. Сервисом крайне недоволен, никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! К сожалению, при доставке 24.07 курьер не успел по времени. Информация передана на терминал. Новая дата доставки 25.07. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется с 09.00 до 18.00, к определенному времени доставка невозможна. В связи с тем, что маршрут доставок расписан заранее, приехать позже/раньше возможности нет. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Жду свой заказ с понедельника. Операторы говорят что статус заказа проблемный, а в чем заключается проблема никто не объясняет. Должны были доставить заказ еще 21.07, но я перенес на 23.07. В итоге до сих пор не доставили, и каждый раз обещают, что со мной свяжутся. По всей никто не не собраться этого делать. Если бы была возможность выбрать другую компанию для доставки так бы и сделал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. Для получения компенсации Вам необходимо будет обратиться к отправителю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
остановлена публикация новых отзывов