|
Степан, добрый день! К Вашему заказу была подключена услуга разгрузки. К сожалению, курьер допустил ошибку, отказав в оказании разгрузки. Информация о данном нарушении передана руководству, виновный сотрудник привлечён к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
28 июня я отправила неисправный пылесос из Саратова в Москву в сервисный центр. Я выбрала вариант доставки от двери до двери, не зная что при этом допускается оплата только получателем. Я пыталась оплатить курьеру, потом ездила в офис DPD на окраине Саратова, но оплатить мне так не разрешили. В результате заказ не был доставлен, я попросила вернуть его назад, но мне продолжают поступать уведомления ваш заказ доставить не удалось, попытаемся 10 июля. Скажите пожалуйста, мне теперь что делать? Как можно оплатить возврат этой посылки, если ваши сотрудники никакую оплату не принимают и ничего мне не предлагают? Замкнутый круг какой-то получается: одна неправильно выбранная опция - и всё, ничего сделать нельзя. Почему так? Мне что теперь, к юристам обращаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку с 24.06., операторы постоянно отвечают что она в пути. Как долго ещё она будет ехать, если срок бесплатного хранения истек вчера, причём не по моей вине, вы что ещё и за хранение хотите денег содрать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентин, добрый день! Ваш заказ доставлен на пункт выдачи. Вам направлено смс-уведомление с адресом и часами работы пункта. Срок бесплатного хранения - до 19.07. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ на Tmall 26.06.18г. Стояла дата доставки 03.07.18г. Доставки в этот день не было.Позвонила на горячую линию-сказали что курьер не нашел мою посылку.Как она найдется,вам позвонят.До сих пор жду звонка,прошла уже практически неделя.Мне уже стоит открывать спор на Ali?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю (открыть спор). C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ обещали доставить 21.06. По сегодняшней день никто даже не позвонил. Пришло смс о том что 12.07 заканчивается хранение и заказ отправят обратно. По горячей линии говорят, что не успеваем доставить заказ, ждите. На оператора не переключает. По Москве более 3 недель доставка, ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, изменения, внесённые Вами в способ доставки, не были приняты в информационной системе. Заказ находился на терминале, но на доставку его не выводили. Нарушение срока - вина нашей компании. Сожалеем о произошедшем, после получения Вашего обращения внесли необходимые изменения в заказ. Доставка на пункт выдачи состоится 11.07, когда заказ поступит туда - Вы получите смс. Бесплатное хранение - до 20.07. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
05.07.2018 Отправила документы в город Ростов на Дону. При оформлении заказа на доставку выбрала 1-2 дня. Курьер, когда забирал посылку(документы) сообщил, что нам повезло сегодня их отправят в Ростов и завтра получит адреса. 6 июля, в обед, я зашла на сайт, чтобы отследить передвижение посылки, увидела, что посылка в Ростове и вручена курьеру для доставки . А вечером 6 июля на сайте стояла пометка , что груз доставлен по назначению. Сегодня 10 июля. Позвонила в Ростов на Дону, чтобы уточнить вопрос о документах, мне было сказано, что они ничего не получили. На сайте сегодня уже изменена информация о доставке, что посылка еще в пути. Прошло пять дней!!! И это у них не первый раз. Пыталась дозвониться до менеджера. Все бесполезно.На звонок никто не отвечает. В центральную службу позвонила, попросила соединить, не соединили. Сказали, что менеджер сам мне перезвонит. Никто не перезвонил. Может кто-нибудь объяснит, как можно так работать???Жду ответа!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
была жалоба на курьера **** Е.В.,но курьер извинился и привез товар,правда я нигде не расписалась т.к. не было накладной
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! После получения Вашей жалобы с курьером проведена необходимая разъяснительная работа, ситуацию с доставкой заказа он исправил. Благодарим за предоставленную обратную связь. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мне пришло сообщение что мой заказ доставят 5 июля, потом следующее что 6 июля. Телефон разрядился и был выключен 2 часа. Никаких звонков.9го позвонила сама. Обещали перезвонить. Тщетно прождала до обеда 10го. Опять позвонила, мне говорят, ччто точно не могут сказать когда доставят. Это нормально. Первый раз столкнулась с вашей ТК,но точно знаю что последний. Боже упаси с вами ещё раз связаться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нурсият, добрый день! Доставки в г. Черкесск производятся не ежедневно, по графику. 06.07 курьеру при доставке заказа не удалось Вам дозвониться. Мы направили запрос Отправителю, чтобы уточнить дополнительный номер телефона. Как только информацию предоставили, доставка была запланирована на ближайшую дату областной поездки - 13.07. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень разочарована работой вашей компании. Я бы даже сказала конторы. Из-за того, что курьер не дозвонился с первого раза, содрали ещё 2000 руб за доставку. Никогда в жизни не воспользуюсь услугами вашего заведения. Наглое и бессовестное отношение к клиентам. Никому не советую. |
остановлена публикация новых отзывов