|
Посылка была вскрыта! Груз поврежден! Cотрудники колл-центра DPD не владеют никакой информацией о месте нахождения отправления. Курьеры не знают простых правил перевозки и обозначений которые изображены на упаковке. На мою жалобу от 22.07.2018 до сих пор нет ответа. Отправление мною получено 27.07.2018. На просьбу осмотреть отправление до подписи в квитанции, в ПВЗ мне показали инструкцию DPD где было указано, что сначала я должен расписаться в получении, получить отправление, а потом его рассматривать. Полный бред.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! При оформлении заказа отправителем не была подключена опция Проверка комплектности, позволяющая вскрыть посылку для осмотра до подписания документов. В случае обнаружения повреждения упаковки и вложения необходимо составить Коммерческий Акт. Ответ на жалобу сегодня Вам направлен. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
отвратительная компания, самостоятельно переносят сроки доставки, диспетчера не владеют информацией, врут. компания DPD не ценит своих клиентов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
27 июля: Получено сообщение от DPD о том, что 28 будет доставка. 28 июля: Жду доставку. В 17-49 звонил курьер ***** (видимо, так как мне этот номер неизвестен). Трубку не мог взять в это время, поэтому самостоятельно перезвонил через 7 минут, как освободился, трубку никто не брал. В итоге я звонил еще 5 раз (17-56; 17-57; 17-59; 18-03; 19-01) отправил sms. Никакой реакции. Никто не берет трубку и игнорирует sms. Вечером позвонили из DPD и сообщили, что курьер до меня не дозвонился (была всего одна попытка, 6 гудков), поэтому заказ перенесен на 29 июля. 29 июля: Жду доставки, отложил некоторые дела. В 13-53 приходит сообщение, что доставка перенесена на 30 июля. Итог: два дня бесполезного ожидания, полное отсутствие связи с курьером, испорченное настроение. DPD, вы там хоть как-нибудь работу с курьерами наладьте. Одна небольшая попытка дозвониться до адресата и полное игнорирование его звонков, это очень плохой сервис. Жду посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! 28.07. заказ не был Вам доставлен по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Ответить на входящий звонок курьер не мог, так как находился на маршруте. Завтра 30.07. Ваш заказ будет передан курьеру для доставки. Курьер предупрежден о важности, доставка находится на контроле. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Оплачены 500 рублей за доставку в выходной день! Пришли все возможные смс что ожидайте мол сегодня курьера и где он?! За что я оплатила 500 рублей?! У меня нет возможности получить посылку в рабочие дни!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! 29.07. Ваш заказ передан курьеру для доставки. Курьер с маршрута еще не возвращался. Информация о необходимости доставить заказ сегодня передана курьеру. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень интересно получается жена свой заказ так и недождалась . Оказалось что курьер отменил заказ тк не смог дозвониться. Возможно ли вернуть оплаченные 500 рублей? И на каком основании курьер так просто может отменять заказ? И почему 88002344595 невозможно дозвониться в воскресенье? И судя по отзывам у всего населения проблемы со связью, что за бредовая отмазка не дозвонился! Уберите эту функцию у курьеров! |
|
Артем, добрый день! Посылка не была доставлена по вине курьера. С курьером проведена разъяснительная беседа. В качестве урегулирования сложившейся ситуации посылка будет доставлена в любое удобное для Вас время. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
SMS уведомило о доставке сегодня с 9 до 18 с предварительным звонком за 30 минут. Заказ с сайта TMALL. Курьер позвонил ровно в 18 часов, сказал, что сегодня не получилось, предложил перенести на завтра. День потерян в ожидании, товар не получен, предстоит провести еще один день в обнимку с телефоном завтра. Соответственно, завтра отпишусь еще раз после того, как (надеюсь) получу заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! Информация касательно несоблюдения временного интервала передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 30.07 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Писала в поддержку, теперь и тут напишу. Курьеры относятся к работе безответственно. Без предупреждения приехали, сдачи у них не было. Спросила можно ли доставить на следующий день - сказали можно. А в итоге сказали что я отказалась от заказа!!! Его отправили обратно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталия, добрый день! Возврат был оформлен по вине курьера, с которым уже проведена разъяснительная беседа. Мы пытаемся остановить возвратный заказ для его доставки Вам. Ожидайте дополнительное уведомление о доставке. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов