|
Виктор, добрый день! Посылка передана на доставку. Курьер предупрежден о важности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка после стольких дней скитаний доставлена. Выражаю благодарность Юлии. Теперь знаю кому писать в первую очередь. |
|
Второй день жду посылку. Курьер не связывается. Оператор в КЦ никакой информацией не обладает. Как такое возможнл вообще? Номеров курьера неь. 2 дня сижу. Интервал доставки огромный, и опять ничего не привезли. Ща что я заплатида? Сколько это еще продолжаться будет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! За несоблюдение временного интервала с курьером проведена разъяснительная беседа. К сожалению, 02.08 курьер смог доставить только после 19:00. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я проклинаю себя за то, что не почитала отзывы ранее... Сегодня с 9:00 до 13:00 должен был приехать курьер (Санкт-Петербург, Мурино). Время 13:00, а курьера нет. Ни ответа ни привета. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Услышала обещания связаться со мной в ближайшее время. Прошел еще час, но мне никто так и не позвонил. Я звоню еще раз, еще раз объясняю ситуацию. По факту мне говорят тоже самое, мол ждите. А сколько ждать-то? Ничего, что у отправителя (я сама являюсь получателем) есть и другие дела, например работа? Он просто физически не может весь день сидеть и ждать, когда же курьер соизволит доехать.С горем пополам, документы курьер все же забрал. Мне клянутся-божатся, что документы в г. Ухте я смогу забрать уже 8го августа, но я теперь очень сильно сомневаюсь в этом. Если в указанный срок я их не получу, у меня будут огромные проблемы, в том числе финансовые. Посмотрим, что будет, конечно. Правда я теперь не знаю, как я буду спать до 8го числа. Весь день я сегодня на телефоне и на иголках. Будьте уверены, если документов не будет 8 августа, я буду вынуждена обратиться в суд, основания для этого будут. Ну почему, почему у вас такой бардак? на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерия, добрый день! Посылка принята к перевозке и следует по маршруту без нарушения заявленного срока. За несоблюдение временного интервала с 9:00 до 13:00 с курьером проведена разъяснительная беседа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду доставку посылки из Питера до Павловска (не более 20 км) уже 5-ый день. Это нормально?! Каждый вечер сообщение о переносе сроков доставки. А, и предложение приехать в Питер и самому забрать свою посылку... Н-да, не думал, что такое бывает с экспресс доставкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Увеличение срока произошло по вине DPD. Вчера посылка не была Вам доставлена по причине сложной дорожной ситуации. Сегодня будет осуществлена повторная доставка. Информация передана на терминал для контроля. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня после 7-ми!!! звонков в службу поддержки посылка была доставлена. Причем каждый оператор говорил, что курьер свяжется со мной в течение 10-15 минут. Как понимаете, этого не было, т.к. девушки не связаны напрямую с курьерами. Получается что посылку из одного района Санкт-Петербурга в другой доставляли неделю... Оперативно, ничего не скажешь. До этого имел дело с данной службой доставки, так проблем не было - доставка из Москвы занимала 3 дня. На этот раз мне не повезло. Желаю всем терпения и быстрой доставки посылок. |
|
Не думала что столкнусь с проблемой доставки в DPD. Уже 2 дня получаю смс от компании что надо прийти забрать груз, и уже два дня, как на работу, хожу получать....на что мне говорят груза еще нет....Получаю в г.Таганроге на ул.Фрунзе, отношение операторов нахальное, возникает такое чувство что они насмехаются над тобой при словах ой, что-то я груз не могу найти, приходите вечером...утром....вечером Звонила на горячую линию, мне говорят груз на пункте выдачи!!! и что делать............??? Убедительная просьба руководству компании навести порядок как с доставкой, так и с теми кого Вы берете на работу....больше через эту компанию заказывать не буду....Достойных грузоперевозчиков более чем предостаточно.... Вы теряете клиентов!!! Может сейчас Вы этого и не почувствуете, но эффект накопительный!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Посылка была доставлена в пункт выдачи 02.08. Выдача не была произведена по вине сотрудников пункта. Информация передана в отдел по работе с партнерскими сетями для проработки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам выше! Бардак какой-то творится в этой конторе. Посылка из Москвы в СПб. Уже прошли все сроки доставки. Каждый день оператор говорит, что ЗАВТРА УЖЕ ТОЧНО, ЖДИТЕ СООБЩЕНИЯ. На сайте дата вечно переносится. Никто ничего толком не может сказать, кроме вечного ждите сообщения, компания приносит свои извинения, видимо произошла ошибка. Так решайте ошибку, вместо того, чтобы уже несколько дней откладывать доставку. Оператор сначала говорит, что посылки нет на пункте выдачи, потом что есть, потом опять переносит на завтрашний день. Я быстрее сама бы в Москву доехала и обратно. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании. Одно название.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже третий раз не по своей воле сталкиваюсь с данной курьерской службой (продавцы сами ее выбирают),и опять нервотрепка. Как всегда тишина, ни смс,ни звонка. Не понимаю, привезут ли мне посылку.Я каждый день на работе,и у меня нет возможности постоянно караулить курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! По указанному заказу нарушение срока не выявлено. Курьер связывался с Вами за 30 минут до приезда согласно регламенту. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов