|
Екатерина, добрый день! Увеличение срока произошло по вине компании DPD. Вчера посылка не была Вам доставлена по вине курьера. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения для проработки. Сегодня 04.08 заказ Вами получен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй день жду назначенную доставку. Вчера пришло сообщение на Вайбер о переносе доставки на сегодня. Потеряна половина дня на ожидание. Сегодня ждал весь день. В 18-00 попытался получить информацию. Но безрезультатно. У операторов нет связи с курьерами, курьеры не связываются. Ничего узнать невозможно. Уровень сервиса крайне низкий, ориентация на клиента отсутствует. Написал обращение на сайте DPD, получил ответ об ожидании ответа в течение двух рабочих дней. Контроль качества такой же неспешный, как и сама доставка. Крайне разочарован. Никогда больше не буду ничего покупать у магазинов, работающих с DPD. У меня отрицательное отношение к этой компании ещё со времен работы с ней в бизнесе несколько лет назад, но ничего не меняется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эдуард, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине компании DPD. Вчера посылка не была Вам доставлена по ошибке курьера. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения для проработки. Сегодня 04.08 заказ доставлен в Ваш адрес. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не ответа не привета,посылка доставляется с 30 июля,зря связался с этой компанией,надо читать сначала отзывы((((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине того, что одно место из отправки поступило на терминал доставки только 03.08. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось отказаться от получения из-за срыва срока. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Курьер должен был доставить посылку в пт с 9 до 18, в 18 позвонил в службу поддержки, попросили подождать ещё час.. и ещё.. вообщем в пт не получил, ждал до 21. Перенесли на субботу с 18 до 22. Тишина. В вс звоню, а информации о моей посылке нет, числится как проблемная, её местонахождение неизвестно! Оформить на пункт самовывоза нет возможности. Очень жаль, но вы ещё существуете, дпд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ефим, добрый день! Ваша посылка найдена. Сегодня осуществляется перемещение в пункт выдачи. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка должна быть 4.08написали что доставят 5.08 сейчас написали что уже на 6.08 перенесли только вот с 6 получать уже некому так как уезжают
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Посылка была несвоевременно отправлена в терминала в г. Москве. Сегодня посылка поступила в г. Смоленск и передана курьеру для адресной доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я уже давно знаю, что пользоваться DPD - врагу не пожелаешь, но, к сожалению, заказы с любимого сайта из США доставляют только этой конторой... Это тихий ужас, кроме того, что интервал доставки какой то дикий (с 9 до 18) ДАК ОНИ ЕЩЕ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ ЧЕРЕЗ РАЗ ПРИВОЗЯТ, дурдом какой-то, закройте эту контору не позорьтесь. Вчера опять не довезли заказы, в 17:30 позвонил курьер, говорит, сори тачка сломалась сегодня не получится, здесь должен был быть мат, весь день сидел ждал, а у них машина сломалась, ну бог с ним, извинился и сказал, что завтра в первой половине дня кровь из носу будет, сейчас время 14:40 ни ответа ни привета... Опять 2-ые сутки сидеть дома ждать?! Как же меня бомбит с этого... До этого, также, то в 19:30 звонят, вы дома? я заказ привёз. Ничего, что указана доставка до 18 часов??!! Или привезут заказ, звонят и говорят, выходите заберите у подъезда, НИЧЕГО СТРАШНОГО,ЧТО ДОСТАВКА ДО КВАРТИРЫ??! Вам деньги за что платят???! 1 раз из 6-ти заказов доставили нормально, 1 КАРЛ! То машина сломается, то ноги не ходят, то торопятся они, вечные отмазы. Знали бы зарубежные партнёры как вы у нас работаете, дак и не связывались бы с вами... жесть... как же сложно оставить о данной компании отзыв без мата, но я постарался это сделать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Информация передана на терминал для проработки. Мы очень сожалеем, что срок был увеличен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Никогда не думал, что доставка отправления по России транспортной компанией занимает более 10 дней. Дата приема отправки:26.07.2018 Дата доставки: (Изначально была 03.08.2018) 06.08.2018 А в Viber сообщение о том, то доставка перенесена на неопределенный срок.??? А рано утром 8.08.2018 я уеду из города на 2 месяца??? И кому Вы будете отправление доставлять? на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! На одном из этапов перевозки произошла задержка отправления. Посылка еще не поступила на терминал в г. Иркутска для дальнейшей доставки в г. Ангарск. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное уведомление в день доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Везут посылку с 28 июля, 4 раза переносили, присылали сообщение на новую дату. Ни звонка, ничего! Сиди с паспортом жди их неделю с утра до вечера!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов