|
Мрак, теперь у них пункт выдачи не работает 23 и 24. На сайте нет информации. Теперь я его не получу. Что вы творите. Нет слов в отношении компании. Ну вы же 5 раз мне обещали. |
|
За исключением того, что стали разделять доставку на получение от партнера и собственно доставку(из-за чего контрольные сроки увеличиваются в два раза, так как якобы доставка и получение от партнера не входит в этот срок) всё устраивает. По крайней мере пока ни разу не помяли посылку, все углы ровные, соответственно и внутри всё цело. Если бы еще по срокам укладывались в контрольный срок исключая день передачи отправителем, и смс приходили(эту получал без sms-уведомления) |
|
Был сделан заказ с TMALL. т.к. оказалась DPD, 20,02 пришло смс: завтра доставка с 9 до 18!!! 21,02 окей, сидим дома ждем!!! итогом, после 3 звонков в DPD ( 1 прошел, остальные нет) заказ у курьера, он задерживается ждите.... 21-30 звонит курьер, у меня сломалась машина я еду в Петрозаводск, доставлю завтра!!! Что за бред!!! А завтра будет новая причина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Нарушение срока доставки заказа произошло по причинам, которые мы не могли предотвратить. Заказ доставлен в Ваш адрес сегодня, 22.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я не доволен курьерской службы DPD,я очень не доволен курьерами которые не доставляют заказ до фактического адреса и времени согласованные были между заказчиком и оператором вплоть до......!!!Оценка за работу неуд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артур, добрый день! Посылка была передана курьеру для доставки 21.02 и 22.02. Следуя по маршруту, курьер связался с Вами для осуществления доставки. Однако, доставка не состоялась в связи с отсутствием получателя по адресу доставки. Заказ доставлен в Ваш адрес сегодня, 23.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мой заказ компания DPD приняла 10 февраля 2019 года. На 13 февраля была поставлена доставка в пункт выдачи, но до сих пор (22.02) посылка не приехала! На горячей линии говорят, что статус не менялся с 14.02. Мол, 13.02 курьер не успел приехать и вернул посылку на склад. Вот со статусом возвращена на склад посылка с 14.02. Что с ней, где посылка...никто не знает!! Кажись потеряли! На горячей линии сотрудники ничего не знают, у каждого разная информация. я в шоке!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка передана в нужный пункт выдачи в городе Москве 04.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка заказа 22.02. так и не была осуществлена. Пришло смс, но ни звонка, ни курьера не было. Статус заказа на сайте dpd.ru - возврат на терминал в СПб по другим проблемам при доставке. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! При доставке 22.02 курьер к сожалению, не успел по времени . В данный момент дата доставки не согласована. Просим выбрать удобную дату через сервис Predict. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка заказа 22.02. так и не была осуществлена. Пришло смс, но ни звонка, ни курьера не было. Статус заказа на сайте dpd.ru - возврат на терминал в СПб по другим проблемам при доставке. Что делать? |
|
Компания ужас. За 4 дня пришла посылка в город, и шесть дней не могли мне её выдать, смс не пришла, когда сам дозвонился до них, сказали что посылка на месте прибыла вчера. Я хотел её получить сегодня, на что мне сказали что теперь только в понедельник, так как выходные дни, все закрыто, и того получилось 8 дней лежит посылка, я её не могу получить. Самая худшая транспортная компания. Заказываю по всему земному шару и доставляют во время и выдают. Но эти, просто что то с чем то. Не связывайтесь с ними, лучше другими компаниями
на контроле у сотрудника компании
|
|
Рустем, добрый день! Посылка не была доставлена в выбранный при оформлении пункт выдачи по причине того, что пункт закрыт. Вами был выбран пункт по адресу: г Казань, пр-кт Победы, дом 78. Посылка получена 25.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ не доставлен ни в один из указанных сроков. Ни курьер, ни оператор не позвонили ни разу. 3 раза переносили дату доставки. В итоге все равно не доставили!! Мне из Красноярска быстрее привозили посылку, чем из Москвы. Это самая ужасная курьерская служба, где ничего не гарантируют. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов