|
Заказ должны были доставить 9 марта в почтомат по мною указанному адресу. В результате прождал весь день - ни звонка от курьера, ни смс-уведомления от DPD. Решил на сайте DPD узнать, в чем причина отсутствия доставки. Оказывается выставлен статус - Другие проблемы при доставке, который как позже выяснилось через операторов означает, что курьер не смог доставить посылку по причине отсутствия свободных мест в почтомате. Хорошо, поменял адрес на другой пункт самовывоза, где точно дефицита свободных мест не будет, а тут опаньки, дата доставки изменилась - 20 марта, которую на более раннюю я самостоятельно поменять не могу. Я снова звоню в call-центр, на что мне оператор говорит, что это сбой с программой и якобы меняет дату, но она не обновляется на другую. Другой оператор говорит, что посылки на терминале нет, то есть увез с собой что ли? Ничего не понимаю. Юлия, может вы что то разъясните, где моя посылка и когда она будет доставлена по мною указанному адресу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
хуже этой конторки я еще не встречал,три раза отодвигали сроки доставки,затем прислали смс ,что могу получить посылку,прихожу в пункт выдачи,а там ее нет.больше никогда не буду пользоваться услугами этой сомнительной конторы,друзьям тоже скажу чтоб обходили стороной,надеюсь мой отзыв поможет многим.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Санкт-Петербурге 13.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
А мою посылку потеряли вообще, или украли. Покупал товар через Авито-доставку. Авито деньги за покупку готовы вернуть без вопросов, а вот за оплату доставки -связывайтесь с DPD )) то есть ни с кем! То есть эта DPD присвоила себе мой товар, получила от меня деньги за якобы доставку и концы в воду! Всем, всем, всем! Не оформляйте покупку и не продавайте на Авито через доставку службой DPD! Продавец так вообще в шоке,он вообще может остаться без денег и товара.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто отвратительная компания, с ужасным отношением к клиентам. Делал заказ из Великобритании, при пересечение границы, не было никаких уведомлений смс или по почте. От сторонних сайтов узнал, что трек номер поменялся и что посылка находится на одном из терминалов. С 27.02 числа ввел переписку с тремя сотрудникам компании и все меня заверяли, что посылка поступит 09.03 на указанный пункт самовывоза, сегодня 11.03 узнаю, что посылка развернута обратно и что мне ничем помочь не могут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. По истечению максимального срока хранения заказ оформлен на возврат отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Целую неделю посылка лежит в пункте приёма и никуда не движется, ссылаются на то что посылку не отдают курьеру. Ужас какой-то это был мой последний заказ с доставкой DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Белгороде 13.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Если кто-то читает этот отзыв: НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!! Первый раз в жизни решила воспользоваться доставкой, т.к. очень срочно нужен был документ.Заказала экспресс доставку стоимостью 1494 рубля (2 дня доставка), обговаривалось на определенный день. Для меня это был можно сказать вопрос жизни и смерти. Мало того, изначально никто не предупредил, что доставка будет доставлена не в срок, так и сумму заказа увеличили до 1750 рублей. Хоть на этот день стоимость доставки указывалась 747 рублей. Рассматривала множество других компаний. После я оставила жалобу на форме обратной связи о пересмотре стоимости доставки. Никто не связывался со мной после. Сделала отмену заказа (потому что документ уже был не нужен тогда,когда они хотели его доставить), опять же никакого подтверждения со стороны dpd не было. В статусе заказа было указано, что доставка будет осуществлена такого-то числа. Хуже сервиса я не встречала ни в каких других компаниях. А менеджеры, это отдельная тема. Никто ничего не знает, ничем помочь не могут, переводят на старших специалистов, ответа которых ждешь по 15 минут, после звонок срывается. на контроле у сотрудника компании
|
|
Авито доставка Таганрог-Ижевск, 06.03.19-посылка принята у отправителя, 11.03.19 выехала из Таганрога. У почты России появился серьезный конкурент.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Срок доставки нарушен по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Ижевске 14.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доброго времени суток! Поддерживаю все отрицательные отзывы! Срок доставки менялся 4 раза без всяких уведомлений, посылку должны были доставить, исходя из полученной мной смс, 05.03,потом перенесли дату на 14.03.Я 05.03 позвонила в клиентскую службу,поругалась, сказали, что доставят 07.03.07.03 доставили только часть груза, а доставку 2-ой части, вновь перенесли, теперь на 9.03.9.03 я позвонила узнать время доставки, а мне вместо того, чтобы сообщить время, сказали, что доставку перенесли на 11.03. Так как это была поставка велосипеда для ребёнка, которому пришлось объяснять почему до сих пор не привезли его велосипед. В связи с этим возникло много проблем и неудобств. Компания отвратительная! Надеюсь, мой отзыв чем то поможет в дальнейшем людям при выборе курьерской службы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала нижнее белье с сайта Victorias Secret 18 февраля. 04 марта наконец-то по треку заказ прилетел в Москву и попал на таможню. В тот же день пришел запрос от сотрудника DPD уточнить описание одного из товаров, для таможенного оформления. Всю информацию выслала, с тех пор посылка висит со статусом Неполный комплект документов (Москва - Шереметьево-2 MOD) и сотрудник на связь не выходит. Подруга, которая на неделю позже оформила заказ, уже все получила сегодня!! Где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
27.02.19 купил в интернет- магазине хоккейную клюшку. Магазин сразу её отправил транспортной компанией из Москвы в г. Тамбов. На следующий день я позвонил в транспортную компанию DPD, чтобы узнать подробности, узнал, что доставка указана до двери, попросил изменить до пункта выдачи. Со слов сотрудника мне всё поменяли. При этом указать стоимость доставки отказалась, со слов информации нет. Доставку задержали на один день и по моей просьбе озвучили стоимость в 1908 рублей, естественно я отказался от такой доставки. Позвонил в магазин они также оформили отказ позвонив в DPD. Сегодня 11.03.19 я снова позвонил в DPD мне ответили, что на моей посылке стоит статус проблемная и только сейчас сделают запрос в какой-то отдел. который в течении 17 рабочих дней будет рассматривать вопрос о возврате товара в магазин. При этом отдать посылку отказываются. Это просто беспредел. Никогда не пользуйтесь услугами DPD!!! Для сравнения стоимость доставки из Москвы в Тамбов подобного товара другими компаниями составляет не более 600 рублей.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов