|
Заказывала одежду с американского Lands End. Заказы по РФ ранее обычно доставлялись SPSR. Кстати. от них же и пришел запрос на паспортные данные для растаможки. А вот далее заказ ушёл на доставку неизвестной мне ранее DPD, и начался двойной трекинг и по SPSR, и по DPD (видимо, компании как-то взаимосвязаны между собой). Начиталась про DPD в интернете СТРАШНЫХ комментариев и решила, что попала... А вот и нет! Вчера посылка пришла в СПб, сегодня она была передана курьеру и сразу же мне было направлено СМС и письмо на e-mail. Курьер отзвонился, посылку принёс. Всё ОК, никаких нареканий к службе. DPD! Спасибо! Желаю вам всего наилучшего и отсутствия негативных комментариев! Удачи! |
|
Безобразное исполнение услуги абсолютное неквалифицированные сотрудники эксперты курьеры.пять дней без согласования устанавливают день доставки.а на день согласования доставка не осуществляется,якобы технически не происходит смены даты доставки.дата согласовывается утром получателем но в базе отражается в 19-30 вечера.курьер исполняет согласование на зло.издеваьельствл полнейжен
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 06.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ через авито доставку, не повезло что выпал данный сервис, боксбери уже давно бы прислали все. Продавец принес заказ 28.02 в 11 утра, заказ должен был быть у меня уже сегодня 02.03 (Москва-Питер), но как говорится-мечтать не вредно. А самый прикол в том, что 5.03 в 6 утра я улетаю в Амстердам на давольно долгое время и мне очень нужен этот заказ. конечно всем пофиг на сроки, надеюсь эта компания в итоге потеряет все свои контракты с крупными поставщиками, они их не заслуживают, есть куда более лучшие компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 12.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Господа из DPD, как продвигается розыск моего заказа Авито-доставки? Завтра будет месяц, как я его отправил и он до сих пор не получен. Я просто в шоке от такого безобразного сервиса. Ладно мне одному бы не повезло и мое имущество DPD потеряло. Выяснилось, что и мои знакомые тоже сталкивались с утерей отправлений сервисом DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая компания DPD начните уже хоть как-то контролировать своих курьеров! Второй день жду доставку , нужна посылка очень срочно так как это подарок. Доставка была запланирована на 03.03.19 с 9 до 14 естественно никто не приехал , ну ладно думаю до 18.00 то точно приедут , но нет . При чем самое отвратительное что курьеры нагло себя ведут , они не звонят чтобы перенести доставку, а делают дозвон чтобы отчитаться ( при чем чтобы вы понимали дозвон настолько короткий, что я не успела даже нажать копку чтобы принять вызов, хотя тел у меня был в этот момент в руках) , что они якобы звонили , но трубку никто не взял ( я перезванивала сразу же два раза , курьер просто сбрасывал ). Ну ладно перенесла девушка оператор доставку на 04.03.19 с 9 до 14 и естественно опять никто не приехал и не позвонил ( хотя когда позвонила оператору чтобы узнать судьбу Посылки она сказала что курьер приедет в течении часа). Прошу пременить меры дисциплинарного воздействия к курьерам г. Кемерово и все-таки доставить мне посылку до праздника.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Срок доставки увеличен по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки с сотрудниками. Заказ доставлен в Ваш адрес 05.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хуже сервиса по доставке не приходилось встречать. Нахожусь в декрете и пользуюсь он Лайн покупками очень часто. Dpd доставку при наличии альтернативных способов получения не выбираю НИКОГДА! Но, к сожалению, бывают поставщики, которые отправляют только dpd и вынужденно сотрудничаем. В чем недовольство ? НИ РАЗУ dpd не доставило посылку в срок! Зная это, я рассчитываю получить хотя бы со второго раза! Но и это невозможно! Доставка была согласована на 1.03 с 9-18. В 21:10 телефон мой начал разрываться от звонков(я в это время укладывала ребёнка и взять трубку уже не могла)- повторюсь доставке согласована с 9-18!!! Ок! Всякое бывает, подумала я и пересонласовала доставку на
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Срок доставки нарушен по вине курьера. Ваше обращение передано руководителю терминала для проработки. В данный момент дата доставки не согласована. Просим выбрать удобную дату через сервис Predict. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня 5 марта 2019года примерно 13:10 по адресу Самара ул.Победы 8 столкнулся с невоспитаностью, раздражоностью и несдержанностью сотрудника. На вопрос сколько будет стоить пакет?Посмеялась надо мной и сказала: везде пакеты бесплатны. Я привел пример, почты россии где пакеты не бесплатны. Сказала: Вот шли бы туда. Мы свами все закончили. Дала накладную показала рукой в сторону двери. Не буду больше отправлять через этот филиал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ не могут доставить уже вторую неделю! Первый раз прождала всю субботу 02.03.19 с 9.00 до 18.00 никто не позвонил и не предупредил что не успевают! Когда позвонила в 18.15 то мне сказали что курьер просто не приедет! Это вообще нормально? весь день сидеть дома и ждать курьера и служба даже не предупредила!!! После разговора с менеджером девушкой по телефону она перенесла мне доставку на понедельник 04.03.19 и по времени я могла её получить только с 21.00 до 22.00. Девушка сказала что именно в это время доставят. Почему сотрудники не в курсе того что курьеры в это время не доставляют? Потому что курьер мне позвонил в понедельник и сказал что сможет доставить только до 19.30!!! Кто из них не умеет работать? И почему на сайте можно выбрать доставку до 22.00 а курьер говорит что это невозможно? Что вообще за сотрудники в dpd работают? После уже второго косяка с их стороны перенесла на самовывоз! Но доставка нужна к 8 марта!!! И тут говорят что не факт что до этого числа привезут посылку! Когда позвонила снова сотрудникам, то сказали что после самовывоза обратно на курьера перенести нельзя! Почему после стольких косяков со стороны доставки меня об этом заранее не предупредили? В общем отвратительное обслуживание! Впервые в жизни вообще встречаю настолько плохой сервис!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Красногорске 06.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Как уж достучаться до отправителей, чтобы не пользовались этой службой. Доставку на адрес так и не сделали. Вынуждают ехать на склад. Там очередь и неразбериха.. очень много недовольных получателей. Головной офис жалобы не принимает.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов