|
Роман, добрый день! Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Дата доставки заказа на пункт изменена на ближайшую (25.06). C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка назначена на 21.06.2019. Звонил три рааа. Утром ответили, что доставка будет с 14 до 18. Днем сказали, что будет к 18 часам. ВЕчером к 19 часам. Доставки нет. Ждите СМС - стандартный ответ. Что делать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Алекс, добрый день! Посылка была доставлена на пункт после 18:00 по вине курьера. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Режим работы и контакты пункта выдачи направлены Вам в смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправление все ещё не доставлено! В чем дело? Неделю курьер возит посылку до пункта выдачи и не оставляет там!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антонина, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с опорного терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Связываюсь с DPD второй раз и могу сказать, что это самая пунктуальная транспортная компания. Если они указали дату доставки, то доставят точно в этот день, несмотря на то, что посылка приедет в ближайший сортировочный центр/отделение на неделю раньше со статусом готова для доставки получателю и будет всю эту неделю там лежать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марат, добрый день! Посылка была вручена Вам в запланированную дату; в случае, если отправление поступает на терминал раньше, Вы можете согласовывать более раннюю дату доставки, воспользовавшись личным кабинетом (ссылка приходит в смс). C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания с ужасной логистикой и подходом к клиентам. Не дают выбрать время доставки, о времени ставят перед фактом. При выборе терминала для самовывоза, может оказаться так, что буду доставлять туда только в будние дни, хотя о таком ограничении нигде речи не идёт. Как итог, никому не советую советуюпользоваться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Даниил, добрый день! Сожалеем, что работа компании произвела негативное впечатление. Услугу доставки к определённому времени наша компания не оказывает; курьер доставляет посылку в заданный в заказе интервал времени и связывается предварительно за 30 минут. Ваша посылка доставлена на пункт выдачи. Режим работы и контакты пункта - в смс-уведомлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка для тех кто хочет потрепать себе нервы. 21.08. посылка пришла в город,22.08. в 11 мне позвонил курьер и сообщил об том, что есть посылка на мое имя, но на неправильный адрес, почему-то дом не указали. Ок. Сказала ему,что сегодня меня не будет и поинтересовалась до какого времени он работает, сказал до 15 и это с режимом работы с 9 до 18. Предложил перенести на воскресенье, что и сделали, потом позвонила доставка и механическим голосом автоответчика повторили тоже самое. 23.08. от доставки ни слуха,ни духа. Звонила курьеру,он не работает сегодня, посмотрела по 2Гис, оказывается они сегодня вообще работают с 9 до 13. Писала менеджерам в WhatsApp, но те быстро сливались с отмазками типа подождите несколько минут или у нас обновление системы,напишите позже или зайдите на нерабочий сайт. Который будет недоступен еще 2 часа.... Знаю,что кто-то ждал дольше, но такого отношения я еще не встречала. Очень удобно получается,только к сожалению не для клиентов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания!Никогда больше не буду пользоваться услугами этой копании и всем рекомендую это делать: груз обещали доставить в течение 3-4 дней. Груз сдан отправителем 11.06.19, до сих пор не приехал в пункт выдачи. На сайте последнее обновление информации от 15.06. С пунктом выдачи тоже история. При заказе оформили доставку до пункта выдачи на К. Либнехта, 61, 17.06 позвонили, сказали, что на указанный адрес привезти не могу, т.к. вес/габариты посылки не подходят для данного пункта выдачи, хотя!!! при приеме заказа на экспедирование и габариты, и вес отправления были переданы оператору. Ладно, договорились изменить адрес доставки ул. Декабрьских событий, 125. Пообещали. что в течение суток груз будет на месте, меня уведомят о прибытии груза. 20.06, так и нее дождавшись звонка, позвонила сама на горячую линию узнать приехал ли мой груз в указанный пункт выдачи. Мне ответили, что груз приехал в Иркутск, но находится он в пункте выдачи на ул. Розы Люксембург (совсем другой район города, причем окраина города). На мое возмущение оператор ответила, что оформила заявку на быстрое перемещение груза в пункт выдачи на Декабрьских событий со знакомой уже фразой - В течение суток ожидайте звонка, ваше отправление будет на месте. Сегодня 24.06, звонка так и не поступило. Вновь позвонила сама на горячую линию. И снова старая песня... оформила заявку на быстрое перемещение груза в пункт выдачи на Декабрьских событий, в течение суток ожидайте звонка, ваше отправление будет на месте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! Сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление. Ваша посылка доставлена на пункт выдачи. Режим работы и контакты пункта - в смс-уведомлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка посылки из зарубежного интернет-магазина была назначена на 22/06/2019, однако она там не появилась. Вчера (24/06/2019) я позвонила в контактный центр DPD, чтобы узнать причины задержки и новую дату доставки, однако, оператор сообщил мне о том, что моя посылка задержана, так как у отправителя есть финансовая задолженность и все доставки ее клиентам блокируются, а их посылки хранятся на терминале до особого разрешения, которое появится после ликвидации данной задолженности. Также оператор порекомендовал связаться с отправителем и потребовать предоставить необходимые документы (какие именно он не уточнил, ограничившись расплывчатой формулировкой он поймет о чем идет речь), а также призвать его выполнить свои обязательства (видимо, финансовые). С моей точки зрения, крайне непрофессионально перекладывать решение своих проблем на плечи клиентов. Моя посылка находится у вас в заложниках, а мне рекомендуют писать, звонить и взывать к совести отправителя иными методами. Вы могли бы не принимать к доставке отправление, доставка которого не оплачена, или какими-то иными путями предотвращать подобные ситуации. Наверняка существует какой-то договор между отправителем и перевозчиком. Если ваши юристы не потрудились предусмотреть пункт о штрафных санкциях и отказе от выполнения обязательств до оказания услуг перевозки, то при чем тут я, добросовестный покупатель, к которому у вас нет никаких вопросов и претензий? У меня лично перед вами никаких долгов нет. А с компанией, которая вам должна денег, будьте любезны разбираться без моего участия. В итоге, настоятельно требую 1)Разобраться в данной ситуации предоставить ваши объяснения в письменном виде по адресу электронной почты (указана в скрытом поле в полном тексте претензии) 2)Предоставить по электронной почте (указана в скрытом поле в полном тексте претензии) полное наименование и контактные данные компании, которая имеет перед вами финансовую задолженность, на основании которой задержана моя посылка, для составления аналогичной претензии в ее адрес 3) Незамедлительно доставить мою посылку в выбранный пункт самовывоза В случае, если моя посылка не будет доставлена до 27/06/2019, я оставляю за собой право обратиться с заявлениями во все возможные инстанции для защиты своих прав. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов