|
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая позволит нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и сервиса. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасно. С 26 сентября нет никакой информации об отправлении! Заказанные в один день товары, но доставлявшиеся Почтой России давно уже пришли. А здесь какой-то бермудский треугольник.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жанна, добрый день! К сожалению, данная посылка не была передана нашей компании для дальнейшей доставки Вам. Пожалуйста, обратитесь к Отправителю для уточнения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Такое ощущение, что они пешком из Москвы в Ярославль посылку несут,узнать ни чего нельзя. статус не меняется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Для доставки в д. Ананьино мы передали посылку провайдеру, с которым сотрудничаем по перевозке в данный населённый пункт. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, чтобы получить номер накладной для отслеживания. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Неправду вы говорите уважаемая Юлия... мягко говоря. Я в вашу горе-компанию позвонил, мне сказали, что почта России через неделю вам трек номера присылает. ВЫ СЕРЬЕЗНО!!! я хуже вас даже представить не могу перевозчика. За это время ПЕШКОМ можно из Москвы в Ярославль посылку принести. |
|
Заказ изначально пришел не на тот адрес который я указывал. 29.08 в 9 утра по Новосибирскому времени, я сделал переадресацию через сервис Predict, указал нужный пункт выдачи. В понедельник 02.09 заказ так и не пришел и я позвонил на горячую линию, там сотрудник колл-центра опять сделала переадресацию(мои действия в Predict, как я понял, вообще ни на что не повлияли), и мне сказали в течении пары дней заказ будет перенаправлен. В четверг 05.09 заказ опять не пришел, снова пришлось звонить в колл-центр. Там мне снова сказали, что вот-вот придет сообщение где будет указан новый адрес и заказ скоро поступит. В третий раз звонил 10.09, выяснилось, что, оказывается, изменять адрес было нельзя если заказ уже прибыл на место. Но я всего-лишь воспользовался сервисом, и он мне позволил провести эту операцию, откуда мне это было знать? В четвертый раз звонил 18.09, в последний день хранения. Сказали, что заказ будет отправлен на терминал и там его можно будет забрать. По статусу отслеживания до сих пор ничего не изменилось. Получается я воспользовался сервисом Predict и благодаря этому потерял свой заказ. Операторы колл-центра сделать ничего не могут. Деньги я за него уже заплатил, а он, получается, уедет обратно к отправителю. Отзыв был на контроле у сотрудника DPD, пообещали, что заказ доставят 23 сентября(629 страница). Дополнительные сообщения, видимо, не приходят в оповещение к сотруднику DPD, либо они просто забивают на них. По факту ничего не доставили до сих пор. Единственное что хорошо доставляется, так это сообщения о том, что заказ будет отправлен обратно. |
|
Владимир, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не установлено. Мы продолжаем поиски. По вопросу компенсации просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ на aliexpress, посылка доставлена уже в Россию, но дальше все встало, посылка не двигается. Продавец сказал что по России доставкой занимается DPD, но там мне отвечают что посылку им не передали. Но ведь посылка уже в РФ и ее нужно забрать и везти дальше, при оформлении мной указаны паспортные данные и ИНН, так же было соглашение о том что служба доставки производит таможенную очистку.Прошу разобраться, в чем проблема. |
|
Михаил, добрый день! К сожалению, данная посылка не была передана нашей компании для дальнейшей доставки Вам. Повлиять на сроки таможенной очистки наша компания не может. Пожалуйста, обратитесь к Отправителю для уточнения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже 5 дней статус моей посылки таможенное оформление успешно завершено... И все... Тишина... DPD, почему вы не забираете груз для дальнейшей доставке по РФ? Наверно ждете когда накопится побольше посылок? Все что было заказано одновременно и шло почтой России уже давно доставлено... Ужас. |
|
Ужасная компания пишут что эксперты доставки а на деле горе-логисты заказ из Китая идет уже с 26 августа сейчас 8 октября все сроки доставки вышли. Уже с 4 октября смотрю на их сайте отслеживание заказа и звоню оператору и каждый день стоит дата доставки следующий день и это подтверждает оператор, но с утра вся история повторяется со сдвигом на 1 день и так 4 раза подряд!!! при условии что доставка стоит около 1000 рублей за небольшой пакет. Груз идет из Китая во Владивосток потом на оленях в Москву и оттуда в СПб это просто бред какой то... |
|
Андрей, добрый день! К сожалению, Ваша посылка поступила в Санкт-Петербург с опозданием, 08.10. Доставка запланирована на 09.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ привезли как и обещали, с этим все хорошо. Но был очень грубый курьер. Больше нет желания пользоваться услугами компании.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов