|
Здравствуйте. Третья моя посылка с Алиэкспресса. (Две первые описал выше). Прошу разобраться с посылками. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, посылка была отправка AliExpress. Посылка уже прошла успешно таможенное оформление ( о чем свидетельствует история посылки в AliExpress). Скажите когда dpd доставит посылку до адресата? |
|
Четвертый день пошел посылка не доставлена. Два дня ждали курьера постоянно отменяли. Теперь вообще походу кто-то забрал мою посылку. Два дня была на доставке а потом сменила статус в пути и непонятно когда доставят.Продавец с Али утверждает что она поступила к вам давно.и первое сообщение от вас было неделю назад что привезут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Заказ в пути следования на терминал доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень устала от работы с этой компанией! Делаешь заказ на сайте, видишь дату доставки, думаешь: Хорошо, возьму отгул на эту дату, а в день доставки получаешь сообщение, что дата была изменена. Всегда! На один день вперед! Неужели нельзя написать программу Дата доставки 1 день?! Четыре раза сталкивалась с их работой (не по своей воле, просто сайты, на которых делала заказ, работают с ними). Ни разу не доставили в срок. Зачем тогда вообще указывать дату?! Или девиз: Мы за постоянство?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, добрый день! Ваша посылка была отправлена 24.09 и вручена Вам без нарушения заявленного срока доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Как только увидел, что посылку передали DPD понял вовремя не получу. В назначенный день 23.09.2019 курьер не связался, звонок в техподдержку не помог они тоже не смогли связаться с курьером. Поздно вечером пришла СМС о возврате товара на склад. Сегодня 24.09.2019 связался с техподдержкой в которой сказали, что неверно указан номер телефона и курьер не дозвонился. Но как я понял это стандартная отговорка для этой службы так как номер указан верно и курьер не звонил. Самая отвратительная служба доставки, даже в СПСР до слияния с DPD такого бардака не было!!! Перевел доставку на самовывоз 25 сентября, но предполагаю, что и тут накосячат. на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день! 26.09 посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. Когда посылка поступит, Вы получите смс-сообщение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Информация должна быть объективной поэтому хочу дополнить свой отзыв. Посылку получил 26.09.2019 в указанном пункте выдачи и это радует, ПОСЫЛКА ЦЕЛАЯ. В пункте выдаче специалист вежливый и общительный. Не радует просроченная на 3 дня доставка и невозможность оценить реальное местонахождение посылки. Уважаемые руководители и сотрудники компании DPD выполняйте заявленные вашей компанией условия доставки и люди к вам потянутся. Сделайте доставку более прозрачной, дайте возможность людям связываться с курьерами. В пункте выдаче специалист вежливый и общительный. |
|
Не думал, что буду писать положительный отзыв о DPD, но свершилось. Спустя полгода после прошлого заказа(когда я думал что никогда я больше не свяжусь с ними), я опять заказал кроссовки. И чудо! Их доставили даже на день раньше! Я подумал, не плохо, раз в год и палка стреляет, но сегодня делал отправку через курьера, и он опять приехал вовремя, помог упаковать посылку. Спасибо DPD, надуюсь вы продолжите работать так же! |
|
Ужасная служба доставки!!! Никогда и никому не посоветую! Посылка шла больше недели. Срок заявленный был 3 дня. Работают менеджеры не слаженно....ужас! на контроле у сотрудника компании
|
|
Жанна, добрый день! Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Посылка действительно поступила на терминал доставки с опозданием. Сейчас проставлен статус самовывоз, заказ ожидает выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Была на Кадырова 1 сейчас. Там сейчас обслуживает хамская девушка, сказала, что увольняется. Говорит, что на посылках dpd прыгают те, кто их доставляет. Имя скрыла, фамилия засекречена. По- моему, это ненормально. Уважаю dpd, но в этот офис ни ногой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов