|
Анна, добрый день! Заказ был доставлен 17.10 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Андрей, добрый день! Заказ был доставлен 16.10. Ранее доставка заказа не была осуществлена по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В начале задержали на один день доставку,ну это дело прошлое.Привезли вторую посылку,на два дня раньше.Очень хорошая и слаженная работа,вежливый курьер Артём.Отличная компания,всем рекомендую.Всё чётко,быстро,удобно. |
|
Добрый день. Хотел пожаловаться на исполнение компанией своих условий. В работе находятся два заказа и не один в течении четырех дней не выполнен: доставка из Караганды в Новосибирск с 15.10.2019 находится в г. Новосибирск и не доставляется, второй из Москвы в Караганду с 14.10.2019 г. не забран из г. Москвы (от двери). Звонки и общение с операторами г. Караганды ни к чему не приводят - Не знают! Прошу разобраться в этом вопросе. на контроле у сотрудника компании
|
|
Петр, добрый день! Срок доставки, указанного Вами заказа, увеличен по вине курьера. Посылка доставлена в адрес получателя 21.10. Прием груза по заказу, который Вы указали, не был принят к перевозке по вине DPD. В случае, если заказ актуален просим переоформить. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Первая дата доставки товара была 11 октября. Дата доставки на сайте меняется каждый день. Сегодня уже 19 октября. Когда я согу получить свою доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Свяжитесь с контакт центром для уточнения адреса доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная служба доставки! Третью неделю жду свой заказ от Найк. Каждый день слышу, что доставка завтра. Беру выходные на работе, чтобы встретить курьера(ведь, доставка с 9 до 18 часов, как раз, в рабочее время), но никто не приезжает и не звонит. Последнее сообщение на Вацап от них получила 5 дней назад, мол, извините, доставка не состоится и переносится на 15 октября. Сегодня уже 19, посылку я так и не получила. Каждый день звоню им, и разные сотрудники говорят совершенно разную информацию. Вчера сказали, что она была отсканирована, сегодня, что у нее некорректный статус, но что это означает, сотрудник ****** Николай не понимает сам и объяснить, соответственно, не может. Теперь, я понимаю, почему в группах об этой DPD пишут:хотите потерять время и нервы, воспользуйтесь службой доставки DPD. И знакомые, узнав, кто доставляет заказ, сочуственно махнули рукой, ну, всё, мол, пиши пропало, надо было оформлять до пункта выдачи, а не до двери, так, хоть, есть надежда, что ты что-то,в принципе, получишь...Все мыслимые сроки доставки уже прошли, что происходит с моим заказом, а главное, когда я его, действительно получу, никто в данной великолепной компании ответить не в состоянии. Как и переключить меня или дать номер того, кто в курсе. За бесполезные ожидание и потраченные на него дни, передо мной ни разу никто так и не извинился. По треку, последняя информация о моем заказе шестидневной давности-выпущено таможней, и всё. Дальше тишина...Мое терпение лопнуло, буду писать жалобы и претензии в их главный офис во Франции, их партнерам Найк и в Роспотребнадзор. А также, максимально распространю информацию об их работе на различных сайтах и группах в сети. Чтобы люди знали и десять раз подумали, прежде, чем связываться с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, добрый день! Ваш заказ длительное время был на таможенном оформлении. Срок прохождения таможни от нас не зависит. На данный момент заказ уже в пути. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Не можем получить заказанную мебель через интернет магазин с доставкой ТК DPD. Изначально была дата доставки 16.10 , в этот день получила сообщение, что не могут доставить заказ. В этот же день позвонила менеджеру, хотела согласовать дату удобную нам и им, мне сказали что мой заказ не поступил в город Тольятти, и доставка может быть не раньше 24.10, предварительно согласовали на эту дату доставку. Я с мужем с уехала из города. На следующий день 17.10 мне звонит курьер, и говорит что доставит заказ через час. Как так получилось неизвестно, следовательно принять мы не смогли. Доставку перенесли на 19.10. И так 19.10 тишина, во втором часу дня мне приходят сообщения в вотсапе и на телефон ,что заказ должен доставить курьер Александр и его номер. В вконтакте пришло сообщение Для доставки сегодня позвоните курьеру.... и номер телефона мы по нему позвонили, нам сказали что доставке не будет, что мне звонили несколько раз с утра , я не взяла. Мне никто не звонил! Могу хоть распечатку звонков сделать. Далее на вопрос, когда же нам все же доставят,говорят на следующий день, то бишь в воскресенье 20.10. Менеджер попросил обязательно ответить, дескать звонить будут в 09.30. Наступило 20.10 , звонков нет! В 09.30 мы начали звонить сами, т.к. воскресенье многие номера не отвечали. И все же мы дозвонились, менеджер нам сказал, что в данный момент будут грузить наш заказ в машину, ждите доставки. Ок... Ждем....И опять никого! Мы позвонили опять по этому номеру, и нам уже сказали что доставить они не могут заказ, т.к. наша мебель занимает всю машину и грузить три места по 42 кг никто из курьеров не хочет, дескать тяжело и не интересно. Зачем тогда берете заказы , которые не можете отработать? Так и не ясно сколько еще нас будут мучать и доставят ли заказ вообще!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 21.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Крайне недоволен данной службой доставки. Я ожидаю посылку с Алиэкспресс. 15 октября мне позвонил автоинформатор и сообщил, что выбранный мною пункт выдачи переполнен, и предложил другой пункт выдачи, который расположен в 500 метрах от выбранного мной. Спустя 6 дней никакого смс о том, что я могу забрать мой заказ нет, несмотря на то, что между пунктами выдачи 500 метров!!! Выбрал данную доставку в качестве эксперимента, в первый и последний раз. Почта России и то работает более оперативно и надежно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день! К сожалению, выбранный Вами пункт выдачи переполнен. Просим выбрать доступный пункт через сервис Predict. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу получить от DPD посылку уже неделю! Выбрала получение в пункте самовывоза, однако в назначенный день отправление туда не поступило по причине того, что пункт оказался переполнен. Об этом я узнала случайно, сама позвонив в DPD. После этого выбрали другой пункт самовывоза, опять никакой информации о поступлении заказа. Оператор сначала сказала, что все заказы мной получены, потом оператор все-таки увидела отправку и появилась версия, что курьер по моему отправлению почему-то не назначен! При этом 22.10 истекает срок бесплатного хранения посылки, которую я не имею возможности получить. Абсолютно безвыходная ситуация.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов