|
Посылка повреждена, как упаковка так и ее содержимое, восстановлению не подлежит так как разбили матрицу, и сильно повредили пластмассовый корпус телевизора. По упаковке было видно что разбитый угол запечатан обильно фирменным скотчем, явно для скрытия факта повреждения, ведь у DPD опция вскрытие и проверка товара отдельная графа. Курьеру видимо было стыдно вручать такую посылку, по этому он не звонил, пропущенных вызовов не наблюдалось ), вечером робот все таки дозвонился, и я переоформил заказ на само вывоз. Сотрудник составлявший акт вводил в заблуждение, и отказал в отказе от посылки. Ну не драться же с ним. ) Акт составили, получено, упаковка повреждена телевизор разбит. Далее много часовые до звоны в DPD, онлайн претензии, стандартные ответы. Вердикт, не вы отправитель, вы ни кто... Отправляйте за свой счет, решайте проблему сами с продавцом. То есть раздолбали посылку, и еще предлагают что бы я воспользовался их платными услугами )) Буду уточнять в следующий раз какой компанией отправляется посылка и если это DPD то отказываться от покупок в этих магазинах. на контроле у сотрудника компании
|
|
22.09.2019 произведена оплата на aliexpress на сегодня 15.11.2019 товара до сих пор нет. Трек был отправлен и 19.10.2019 прошел таможенное оформление, прибыл в РФ в сортировочный центр 24.10.2019. Когда узнал, что доставка осуществляется DPD, стало ясно получить ее, я, если и смогу то, с большим трудом, т.к. ранее уже сталкивался с этой компанией. В результате оказалось:1) адрес доставки указан не верно после 2 недель моих претензий и разбирательств с операторами была написана претензия: 53708 и вроде бы они даже извинились, что ошиблись, но; 2) 5.11.2019 прибыв в Москву из Владивостока переоформив на новый заказ по накладной DPD для доставки по верному адресу она не вышла из Москвы; 3) на сегодня 15.11.2019 посылка потеряна. Прошу заметить каждый раз когда мой груз идет через компанию DPD происходят сбои с доставкой, и это уже третий случай. Разберитесь и выясните, что у вас происходит потому, что это полное нарушение не только условий доставки по времени, но и потери которые у вас происходят можно уже называть систематическими. Очень прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и доставить товар. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки постоянно переносится!! выделяется курьер на доставку и опять не приезжает, трубку не берет!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку компанией DPD, после смс от компании пошёл получать , в отделение посылку не отдали отсутствовал работник по выдаче посылок сослались на тех.проблемы(в программе не нашли моей посылки хотя смс о получение была).В отделение советуют использовать другую компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Мы сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление.Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Впервые воспользовалась данной курьерской доставкой. И последний раз. Жаль, что не прочитала отзывы о компании перед заказом. Спасибо за лояльность, прекрасный подход к своему делу и испорченный праздник. Двигайтесь в том же направлении на благо конкурентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Срок доставки не нарушен. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка не двигается с 6 ноября. Когда будет отправлена в место назначения? Что необходимо сделать, чтобы получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения заказа рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Пришел заказ с tmall по услуге DPD OPTIMUM, согласно информации с официального сайта компании в данную услугу входит доставка в выходные дни и вечернее время, почему доставку оставили на завтра? позвонил по телефону указанному на сайте компании для частных лиц, попросил изменить адрес доставки, но индекс остался старым, попытался его изменить самостоятельно, но вышло сообщение: Изменение заказа невозможно. Вам доступно Отслеживание заказа Прошу прокомментировать представителей компании, почему не доставляете в выходные дни если это входит в услугу и почему я не смог изменить индекс (сам адрес был изменен сотрудником компании)? судя по отзывам на текущем сайте я и завтра могу не получить свою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Посылка должна была прийти 29 октября, если судить по трек-коду. Мне никто не звонил и я не знаю, где она находится. Также меня волнует о бесплатном хранении посылки так как он истечен
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения заказа рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Я не могу забрать свой заказ, хоть по отслеживанию трек-кода написано, что его можно забрать. В пункте выдачи говорят, что он еще отсутствует и нужно дождаться смс. Уже как 40 дней я жду эту смс. Бесплатное хранение закончилось |
|
Кошмар, а не сервис! С 5 ноября посылка на сортировке, забрать не могут уже две недели! Девушка-оператор сначала рекомендовала обратиться к отправителю и ссылалась на него, но после выяснения призналась, что огромное количество заказов и они просто не успевают. В итоге посылка уже две недели лежит на сортировке и неизвестно сколько ещё будет там лежать. Зачем предоставлять услуги транспортной компании, когда вы попросту не справляетесь со своими прямыми обязанностями?! Угораздило же продавца отправить именно этой транспортной.. Ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов