|
Константин, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая позволит совершенствовать качество предоставляемых услуг и сервиса. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
1. Посылка не отслеживалась должным образом,кроме фразы Оформлен заказ и Выполняется доставка 2. Тк посылка была доставлена через данную ТК заказ был оформлен на другом сайте,поэтому выбрать способ доставки у меня не вышло. При выборе с курьера на пункт выдачи, сервер выдал ошибку 3. Адрес был неверно написан 4. Курьер должен был позвонить за 30 минут до того,как приедет. Но вышло так,что мне звонят и говорят я стою там-то,придите и заберите. Благо я была не так далеко от данного места, только вот смысл курьера в том,что он должен доставить до двери, а не я должна идти за своей посылкой 5. На сообщение написанное вчера на электронную почту,естественно, никто не ответил. Зачем, ведь совсем не важно, может ли человек в данные сроки времени принять посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Если вы давно не были в цирке, советую выбрать данную компанию, так как они имеют самый большой штат клоунов во всей России. Заказал себе телефон через Tmall, обещали привезти 05.11 весь день связывался с операторами по горячей линии, заверяли что доставят до 18:00, естественно учитывая весь профессионализм данной компании, никто ничего не доставил. Сегодня выяснили что был неверный номер указан(видимо вчера операторы решили не уточнять такие моменты ибо зачем?), клятвенно заверили что номер изменили и сегодня 100% доставят. Конечно же, никто ничего не доставил и сегодня, оператор сказал что дата доставки была изменена, на вопрос с кем это было согласовали, ответили что со мной и согласовали, просто восхитительно, ведь сотрудники данной компании НИ РАЗУ за все два дня со мной не связывались. Отвратительный сервис, а сотрудники горячей линии не способны ответить хотя бы на один вопрос. на контроле у сотрудника компании
|
|
Нет доставки с 04.11. Обещают доставку каждый день в приоритетном порядке на завтра на утро. Водитель сегодня сообщил, что посылки у него вообще нет, кому-то передал. В колцентре твердят, что везет. Опять сообщили, что сегодня не успели и назначили на завтра. Детские зимние вещи. Это шок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Заказ доставлен 7.11 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправил автомобильную резину через компанию DPD из Москвы в Сочи. По телефону оформил заявку, все объяснил, габариты, количество. Упаковал, сам упаковывал, сотрудники даже не пытались помочь с упаковкой. Наклеил наклейку с информацией о грузе. В итоге в пункт назначения пришло только одно колесо. Упаковку просто разорвали неизвестно где и отправили одно колесо. После двух недель ежедневных звонков и обещаний перезвонить в течение суток, никто так и не связался со мной. Мне посоветовали съездить в пункт отправления и поискать там резину. Я приехал, а фирма переехала. Резина дорогая. Где мой груз, спрашивается? Не отправляйте ничего этой службой доставки. При последнем разговоре мне вообще девушка в грубой форме ответила, что по телефону горячей линии они ничего не решают, все через претензию, после чего бросила трубку, что я даже не смог оценить звонок Лишь бы время потянуть и не делать ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не все позиции собрали перед доставкой,в назначенную дату посылку не доставили, когда получу свой заказ, теперь неизвестно
на контроле у сотрудника компании
|
|
С данной службой доставки столкнулась впервые, больше вообще вообще нет ни малейшего желания обращаться в dbd!!! Это кошмар! Город у нас небольшой , посылку в назначенное время не привезли, курьер обещал на завтра, тишина, каждый день переносили сроки доставки, уведомлений никаких на приходило, позвонила оператору , оформили самовывоз с удобного адреса, в назначенное время так и не пришла посылка!!! Даже самовывозом не могу забрать свою посылку, опять переносят сроки доставки в пункт самовывоз!!! Это кошмар, пришлось переоформит на основной терминал! С 24.10 не могу получить посылку !!! Вообще в чем проблема! ? Другие компании привозили до квартиры, проблем не было никогда!!! Больше вообще нет желания обращаться сюда! |
|
Наталья, добрый день! Увеличение срока доставки Вашего заказа произошло по вине DPD. Благодарим Вас за предоставленную информацию,которая позволит совершенствовать качество предоставляемых услуг и сервиса. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная доставка. Пункт выдачи в Казани на Проспекте Победы работает 3 дня в неделю, в сб.вс. выходной, дата выдачи попала на Российские и Республиканские праздники, просьбы продлить срок хранения ни к чему не ривели. Три дня пишем и звоним с отправителем на пару в вашу контору -безрезультатно. Обманывают, говорят что отправитель не продлевает срок хранения,хотя я вижу скрины переписки. И вообще что за каменный век,почему нельзя доплатить за хранение? Бывает по всякому: в больницы люди попадают, почему нельзя по-человечески с людьми обращаться? |
|
Евгения, добрый день! Так как срок бесплатного хранения закончился, забрать заказ возможно с центрального терминала. Для уточнения адреса обратитесь в контактный центр. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Худшая Курьерская служба! Не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью операторов, курьеров. Еще ни разу ничего не доставали в согласованное время. В сообщениях в Viber всегда неправильно указан номер телефона курьера. Вот и сегодня курьер не как бы не смог припарковаться около БЦ, не позвонил, просто перенес доставку на завтра. А позвнить то что мешало?! Услугами этой службы пользуются такие магазины как Massimo Dutti, чье имя эта жуткая курьерская слуюжа дискредитирует. Уважаемы магазины не посылаейте заказы через службу DPD!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алена, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая бестолковая служба доставки!!! Два дня рассылали сообщения и звонили, чтоб уточнить адрес, хотя изначально адрес был указан корректно. В первый день звонили несколько раз, ответить не смогла, когда перезвонила сама, оператор не смог внести данные, т.к. служба ещё не получила посылку, но при этом нервы подняли. В итоге посылку в назначенный день не получила. 07.11.2019 Назначили на завтра. 08.11.2019 Заказ был передан из интернет магазина. Первый раз, примерно месяц назад, вообще не получила свою посылку. Оператор пояснил, что проблемы с транспортировкой. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов