|
Здравствуйте. 03.11.19 продавец с AliExpress, как я понял, оформил заказ в вашей службе и 15.11.19, после прохождения таможни, посылка должна была быть у вас. Но уже 8 дней никакого движения! Так и висит статус заказ оформлен Что с посылкой и где она вообще? на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки.Ожидайте, оповещение о поступлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. У меня такая же ситуация, как в предыдущем отзыве. 05.11.19 продавец с AliExpress отправил заказ. 15.11.19 посылка успешно прошла таможню и уже 9 дней без движения. У DPD в отслеживании висит единственный статус заказ оформлен. Что с посылкой и где она вообще?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки.Ожидайте, оповещение о поступлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Моя посылка где-то застряла, хотя была запланирована дата доставки на 23.11.19 до двери, и до сих пор тишина,а статус в лк смотрите в посылках Как это понять? Сегодня уже 25е число, и до сих пор никаких уведомлений.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на сегодня, 26.11. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Судя по трекеру посылка поступила в DPD 30 октября 2019 г. Потом они ее 18 дней возили туда-обратно без звонков и уведомлений мне (получателю). После телефонного обращения выяснилось, что посылка утеряна и они в течении 30 дней будут ее искать. При этом с 21 ноября 2019 г. начали приходить смски и почтовые уведомления о том, что срок бесплатного хранения посылки истекает, а в дальнейшем, что со мной не могут связаться и мне нужно выбрать дату доставки, перейдя по ссылке. По указанной ссылке выскакивает сообщени, что изменение мне не доступно, можно только отслеживать посылку. После очередного звонка, так как на сайте в трекере отобразилось состояние - Отправка готова к транспортировке по маршруту (Москва - Москва)., пояснили, что ничего не нашли, а уведомления отправляются автоматически даже в случае зарегистрированной и подтвержденной утери посылки. В общем какой-то крайне негативный опыт от общения с данной компанией в целом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не установлено. Мы продолжаем поиски. По вопросу компенсации просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
У посылки изменился статус отслеживания на смотрите по посылкам и после этого никакой информации, в назначенный срок она не была доставлена!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ не могут мне доставить уже 3 недели... Каждый день в личном кабинете втихую меняется ожидаемая дата доставки на сегодняшнюю - и больше не происходит ничего. Сотрудники колл-центра / отдела по работе с клиентами только отвечают / отписываются по шаблону и никакого реального решения проблемы не предлагают. Надейся и жди, как-то так. Уже нервов не хватает каждый день писать и звонить, просто какое-то мучение за свои же деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Срок доставки увеличен в связи с отсутствием свободных ячеек в постамате. Посылка получена 25.11. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не рекомендую. На свой страх и риск 1) Стоимость посылки пересчитали при получении и она возросла почти в 2 раза. Положили в свой пакет, пакет оказался больше, чем груз, перемерили - увеличили стоимость, оповестили только по факту в момент получения, а не отправки. Груз можно было упаковать в разы менее габаритно 2) Самый замечательный - это общение с ДПД. Повредили груз, при получении в пункте выдачи не знали, как оформить получение поврежденного груза. ПО телефону в ДПД мне 2 раза сказали, что ничего оформлять не нужно, получаю груз, прихожу домой и пишу претензию. Так и сделала и получила ответ - надо было оформлять двусторонний акт , акта нету, нет претензий. На мой вопрос о том, почему мне не сказали об этом по телефону,когда я прямо спрашивала, сказали прослушают, проведут аудит, проинформируют меня. Не проинформировали. После моего очередного обращения, написали, что аудит был проведен, вина сотрудника доказана. На вопрос а как же я? А вам приносим извинения (ну раз уж вы их выпросили). То есть из-за некомпетентности их сотрудников и их партнеров (пункт выдачи), которую они сами признали, они просто проведут корректирующие мероприятия с сотрудником. Самое идиотское, что после этого я звонила им на горячую линию и там мне говорили, что прослушали, вина сотрудника доказана, ваша претензия направлена на компенсацию. А через пару дней она опять оказывалась закрыта. Нет акта, нет компенсации.И да, мы приносим извинения, что по вине нашего сотрудника вы не оформили акт. Компания не несет ответственности за свои действия, не зря с ними больше не работают крупные ритейлеры типа zara. По крайней мере по Санкт-Петербургу Ошибка сотрудника подтверждена. С консультантом будут проведены корректирующие мероприятия. С уважением, Наталья Бомбенкова Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий Департамент обслуживания клиентов 8 (495) 775 42 75, Natalya.Bombenkova@dpd.ru на контроле у сотрудника компании
|
|
Карина, добрый день! Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
12 ноября моя посылка, с китайской торговой площадки, была передана для перевозки DPD.Дата доставки была запланирована на 23 ноября.С тех пор, на сайте отслеживания, только меняются даты доставки, но срок бесплатного хранения 03.12 нет.Складываются такие ощущения что посылку я не получу, а подойдет срок хранения, пришлют смс что она отправлена обратно.В ответ на мои обращения на горячую линию и направленную претензию(письменно)-одни извинения, мол простите..., а где моя посылка никто не может дать конкретный ответ. |
остановлена публикация новых отзывов