|
Альфия, добрый день! Официальный ответ предоставляется только на основании официальной претензии.Как оператор почтовой связи мы несем ответственность перед заказчиком перевозки, в данном случае перед АлиЭкспресс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное обслуживание: сотрудники неоднократно самовольно переносили дату доставки данного заказа в постамат. На горячей линии не предоставляют никакой информации, только хамство и некомпетентность. Сообщите актуальную дату доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ангелина, добрый день! Срок доставки был увеличен из-за задержки отправления посылки на терминале в Москве. Посылка потупила в Саратов 5.12 и в тот же день была помещена в постамат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пришло СМС Заказ будет возвращен 06.12. Согласуйте время доставки.... Куда возвращен? У меня вариант доставки до двери. До этого ни звонков, ни смс не было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Ваш заказ для дальнейшей доставки передан партнерам Почте России. Ожидайте извещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Организовывал доставку из города Пушкино в Чебоксары, курьер груз забрал, расписался и судьба груза с того момента неизвестна. Трек не отслеживается. На претензию ответа нет. Очень печальная служба. За год сотрудничества третий раз теряется груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку, которая прошла таможню ещё 5 октября, уже два месяца. До 26 ноября никто из вашей службы не мог ответить, что с посылкой и где она, я уже было решила, что таможня своровала, но нет, 26 ноября пришло уведомление, что посылка была передана курьеру. И вот уже 3 декабря, а она всё ещё в каком-то Краснознаменске второй раз покидает промежуточный пункт. Поясните ситуацию, я получу вообще свой заказ или ваша эксперсс-служба там на вьючных ослах передвигается, что так долго не могли забрать посылку и не можете её банально доставить? Да даже Почта России быстрее работает, чем вы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. Посылка доставлена сегодня, 03.12 в нужный пункт выдачи. Вам направлено смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не соблюдены сроки доставки, задерживают уже на 11дней мск-горно-алтайск, операторы дают не достоверную информацию, то груз на месте, то в другом городе , либо называют других получателей , обещают перезвонить и тишина...и т.д. Задержкой груза подставляете и компанию перевозящую через вас и лиц принимающих / отправляющих груз.. У Вас посмотрите сколько отрицательных отзывов... Кто решит ситуацию? на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте Горно-Алтайска 07.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет-магазине Детский мир с доставкой. Мне посчастливилось ожидать доставку курьером DPD. Поступило смс о передаче заказа курьеру. Звонка и посылки я не получила, звонила сама курьеру несколько раз, бесполезно! Звонила по горячей линии, обещали отправить смс курьеру, который должен был срочно связаться со мной. Бесполезно! На следующий день позвонила специалист доставки, извиняясь сообщила, что курьер оказывается не смог дозвониться. не приятно слушать вранье, учитывая что курьер не отвечал на мои звонки весь день. Доставку перенесли на два дня. Жду и разрабатываю план мести))
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Звонки курьера за 02.12 не зафиксированы в информационной системе DPD.Информация передана в транспортный отдел для проработки с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылку отправили на алиэкспресс 15.11. Доставка DPD. Только 27.11 было завершено таможенное оформление. И вот неделя тишина. Написала в поддержку DPD. Ответ поразил. Ваш заказ к приему для создания перевозки был запланирован на 18.11. Но не был передан. Обращайтесь в алиэкспресс. Как?! Должен был передан, если он прошёл таможню 27.11 только. Где посылка?! Как найти концы?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов