|
Антон, добрый день! Увеличение срока произошла по вине курьера, который доставлял посылку в пункт выдачи. Курьер приезжал уже после его закрытия. С курьером проведена разъяснительная беседа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка была получена службой доставки 11.11.19 во Владивостоке и больше никаких движений. Почему не отслеживается? Сегодня 03.12.19 - крайний срок доставки на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка с уже месяц идет с Алиэкспресс (отправлена 2.11.2019, Алиэкспресс Premium Shipping). На сайте китайцев: 2019-11-13 21:47:00 Посылка прибыла в страну назначения. В отслеживании на сайте DPD значиться, что 09.11.2019 Заказ оформлен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки была назначена на 03.12, 5 часов ждал согласно периоду, ни звонка, ни смс, потом набрал, а оператор сказал, что не назначен курьер, переназначили на 04.12. Вот уже вечер 04.12, я снова набираю, естественно не дождавшись, а мне какую-то невнятную вещь говорят, что раз поменяли адрес, то необходимо какой-то запрос составить, хотя адрес в первый раз менял оператор и ничего не упоминал об этом. Где моя посылка?? Я сам заберу! Здравствуйте оператор Наталья, Анастасия и Илья.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Срок доставки увеличен в связи с внесением изменений в адрес доставки. Посылка получена 6.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Помогите, пожалуйста. Мне позвонили и сказали что адрес доставки указан некорректно,далее должно было прийти смс с инструкцией по замене некорректных данных, но смс не пришло и на сайте я не нашла опции изменения адреса доставки, что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Изменения в адрес доставки внесены. Планируемая дата доставки 9.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ на сегодня, точно передан, и уже на месте. Просидел целый день дома, сказали вам позвонят за полчаса до доставки.Так и не привезли. После 18:00 откажусь. Пусть привозят как положено вовремя. Всегда хотят чтобы мы выполняли обязательства, а о своих обязательствах перед клиентом забывают напрочь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Рамазан, добрый день! Из-за увеличения количества отправлений курьер, к сожалению, 4.12 не успел по времени. По Вашей инициативе способ доставки изменен на самовывоз. Посылка поступила в пункт. Можно забирать. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Данная служба доставки, почему то, сама определяет куда ей доставлять посылку. Отправитель указывает один адрес, отправляют совсем на другой. И при этом просят немалые деньги за свою работу. В итоге за свои же деньги придется ехать на другой конец города и самостоятельно получать свою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! На момент оформления заказа (22.11)постамат не работал. По этой причине посылка была переадресована в другой пункт. Сожалеем, что пункт не был согласован с Вами. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сколько можно лежать посылке во Владике после таможни? Не надо мне стандартной фразы - свяжитесь с отправителем. ВЫ я вижу ее всем пишите. Вы заключили договор с али экспресс шиппинг? вы взялись доставлять их посылки? так пойдите на таможню и возьмите их. ЧТо у вас за безобразие во Владике.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов