|
Виктор, добрый день! В связи с сезонным увеличением отправлений, таможня обрабатывает заказы с задержкой. Посылка еще не передавалась от таможни к нам в компанию. За подробной информацией по заказу обращайтесь к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная работа службы доставки DPD, два дня не могут доставить мой заказ в пункт выдачи. Уважаемые сотрудники DPD настоятельно прошу вас, доставить мою оплаченную посылку в пункт выдачи в срочном порядке, во избежании моих обращений во все организации, контролирующие вашу деятельность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, добрый день! Срок доставки нарушен на 1 день по причине сезонного увеличения количества обращений. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Моя посылка выпущена таможней 29.11.19 по 7.12.19 информации нет, трек больше не отслеживается. Продавец мне ответил что посылка прошла таможенную очистку 29.11.19 далее спрашивайте у DPD Россия, на вашем сайте информации обновленной по ней нет.Сколько можно лежать посылке во Владике после таможни? Не надо мне стандартной фразы только писать свяжитесь с отправителем, я связался.Все вопросы к вам, с момента таможенной очистки прошло 9 дней, информации о посылке нет. Прошу принять меры и оформить жалобу на уклонение от доставки заказов после таможенной очистки в России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Юлия, Получен ответ от отправителя Цитирую: Привет друг, Пожалуйста, не волнуйтесь, как мы проверили ваши местные обычаи освободить посылку, и вы получите его в ближайшее время. Пожалуйста, обратите внимание на номер заказа передачи: Вы также можете связаться с ними для доставки его. Контакты скрыты. Таким образом отправитель проинформировал меня что товар прибыл в РОССИЮ прошел таможню далее его контроль на этом заканчивается и далее переданы вам согласно договора ДПД РОССИЯ |
|
Дмитрий, посылка поступила в DPD 12.12. Доставка произошла без нарушения срока. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ с Алиэкспресса. Последнее обновление 27.11: таможенное оформление завершено. Где посылка - непонятно, хотя бы куда звонить, в каком городе эта таможня... Продавец даёт телефоны службы DPD, чтобы спросить о ситуации. Робот в трубке заявляет, чтобы я звонила в рабочее время, с 9 до 22 - причем звонок осуществлялся в 21.20....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания предоставляет ужасный сервис! Не советую! Товар поступил на склад DPD в моем городе 30.11.19.Предложили уточнить адрес и время доставки. После изменения адреса доставки товар завис в системе и не может быть доставлен (со слов сотрудника горячей линии). 03.12.19 сотрудник горячей линии составил запрос в экспертную группу по поводу моего обращения и сказал ожидать звонка. Звонок на 07.12.19 не поступал. Самое интересное, я не могу самостоятельно забрать товар, мне его не отдают! В итоге, уже прошло 7 дней, товар не доставлен, компания отказывается выдавать товар самовывозом и вообще не пытается решить проблему. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказал на Алиэкспрессе товар, он был отправлен 07.11.19 Сегодня 06.12.2019 обновился статус Заказ не выполнен Что это означает?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, добрый день! Заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал товар на AliExpress. Доставка выпала на службу доставки DPD. Доставка посылки должна быть 6 декабря. Курьер Алексей позвонил для уточнения времени доставки и адреса, наверное, при этом выяснилось, что адрес указан не верный, хотя при заказе товара указывался полный адрес места доставки. После того, как Алексей узнал, что адрес доставки не верный он сказал, что доставлять по моему адрес он не будет, т.к. работает он в другом районе. Посылка вернётся назад на склад и будет доставлена мне, по моему адрес на следующий день. После чего мне позвонил робот и сообщил о переносе доставки на следующий день. Следующий день, 7 декабря, курьер Александр звонит для уточнения, звонок был в 13 часов. Так же выясняется, что адрес доставки остался без изменений, то есть 2й курьер доставляет туда же, куда доставлял и 1й, 2й курьер сказал ожидать звонка. По прошествии 2 часов решил уточнить, приедет ли он ко мне, на что он сказал, что отказывается от доставки, говоря, что это другой район и он не поедет ко мне. Действие происходит в Хорошовском районе г.Москвы. Курьеры доставляли по ул. Хорошёвский тупик, а действительный адрес доставки: 2й Магистральный тупик. Расстояние между адресами 1,4 км. Пешком оно проходится за 15 минут, на автомобиле и того меньше. После отказа доставки второго курьера, звонит робот и говорит о невозможности доставки и об очередном переносе. Следующая доставка на воскресенье. Тогда, когда меня не будет по этому адресу, о чем было сказано, но видимо не услышано. Девушка из службы поддержки выслушала меня, попросила назвать правильный адрес и сказала ожидать звонка 8 декабря. Через час я решил ещё раз уточнить момент по поводу доставки и изменить этот чертов адрес. Очередная девушка назвала мне 1й адрес доставки, на Хорошёвский тупик. Это не правильный адрес, я несколько раз это говорил и курьерам, и первой девушке из службы поддержки. Почему никто из них не указал это в примечаниях? Два раз идёт отказ от доставки по одному адресу, это наверное не спроста? Ладно, с последней девушкой адрес изменили. Дата доставки на 9 декабря, время доставки с 9 до 18. Посмотрим как справится в этот раз. Впечатления от службы негативное. По итогу, теряется время и деньги. В последствии желание пользоваться этой службой нет. Что интересно, в этот же день(4го декабря) с TMALLа было сделано два заказа, один ушёл в доставку через DPD, второй заказ доставлял магазин CITYLINK. Так у второго с доставкой накладок не было. Позвонили, назначили доставку на 5е декабря, и 5го декабря посылка доставили. У них так же был неправильный адрес изначально, но они адрес уточнили и привезли по правильному, почему DPD так сделать не может? на контроле у сотрудника компании
|
|
Василий, добрый день! При оформлении заказа адрес был передан в нашу компанию некорректно. В связи с этим доставка не была осуществлена 6.12 и 7.12. Изменение адреса доставки не в компетенции курьера. Доставить посылку по другому адресу курьер не мог,так как маршрут расписан заранее. Адрес доставки был изменен 7.12. Посылка была доставлена в согласованную с Вами дату 9.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов