|
Кристина, добрый день! В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента на адрес доставки, находясь на маршруте. Просим согласовать удобную дату доставки через сервис Predict. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, сколько ожидать появления заказа в вашей системе после выпуска таможней? Таможенные платежи оплачены, таможенное оформление завершено успешно 3 января. У меня есть опасения, что курьер потерял мою посылку по пути из таможни.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я хоть слово вам сказал про таможенное оформление? Оно завершено, завершено успешно. Я спросил, как долго посылка от таможни идет к вам. Или вы считаете, что китайцу в Китае виднее чем вам? Или это просто ответ бота, так же как и в сообщениях в VK? |
|
Евгений, Сроки передачи заказа зависят от таможенного брокера. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки и сроках у компании, которая занималась таможенным оформлением. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывала в подарок на сайте пандора 21.12.19 было написано,что доставка будет 24,но оказалось 30.Думаю,нечего страшного в 16.30 30 декабря звонит курьер и говорит что будет доставлено в течении 30 минут,но в результате ждала я 3 часа(!).В итоге курьер переносит доставку на 9 января.Я случайно отменила заказ и сразу позвонила в службу,на что мне пообещали что доставка будет 9 не волнуйтесь.Доставки нет,подарка нет,на сайте написано что осуществляется возврат!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа состоялась 9.01 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. подскажите, кто проводит процедуру растамаживания отправлений от компании Cainiao / и передачу в DPD? потерялось отправление
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая отвратительная компания, которая не может решать ни какие вопросы! Товар не доставили в назначенный срок, ещё врут, что долго лежал! Сваливают друг на друга, четыре дня добивалась, чтоб взять свой товар, который так и не доехал! Где он так и не известно! Вопрос не решён, ответственных нет! Ни кому не советую связываться с этой ужасной компанией! Сложилось впечатление, что главный у них курьер и все вопросы решает он)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер. Хотелось бы уточнить 05.01.2020 мой груз принят и отправлен с города Киров в город Югорск. Срок доставки стоит 28.01.2020 это действительный срок 23 дня??? Просто между Югорском и Кировом 1200 км мне кажется дед мороз на упряжке лошадей быстрее доставит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 12 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ в пути до терминала доставки. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый вечер. Отправляли телевизор отдельным местом. Получили поврежденным. Был составлен акт, после официальная претензия на сайт 17.12.19. Но до сих пор вопрос не решон
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, добрый день! Вопросы о выплате компенсации за поврежденную посылку рассматривается по официальной претензии. Информация как оформить претензию направлена Вам на электронную почту. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов