|
Андрей, добрый день! Мы сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Доставка запланирована на первый рабочий день пункта 9.01 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказал посылку 31.10.19 13.11 прибыла на таможню 20.11 выяснилось что не хватает документов для оформления 23.11 растаможена (импорт в страну назначения) далее путем телефонных переговоров удалось выяснить что брокер юнитрэйд якобы свою работу закончил и передал товар перевозчику (2-3 дня после таможни). Расчетное время, по их словам, для перевоза Владивосток(Уссурийск)-Москва реально не превышает более двух недель и в середине декабря посылку должны были доставить в Москву. По факту после 23.11 мы имеем заверения таможни что они посылку отправили и заверения DPD что они посылку не получали. Сроки доставки посылки, указанные продавцом - 30 суток, а прошло уже более 60 !!! Внимание вопрос! Кого винить? на контроле у сотрудника компании
|
|
Леонид, добрый день! Компания DPD осуществляет перевозку и доставку заказов от компании АлиЭкспресс только на территории РФ. До настоящего момента посылка для дальнейшей транспортировки не поступала. Для уточнения местонахождения заказа рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пункт выдачи г. Череповец, пр. Советский, д.51 работает с нарушением графика. Насчет того, чтобы он был совсем закрыт я ручаться не могу. Но тем не менее в 17:45 31 декабря и в 17:45 3 января пункт был закрыт. Никаких бумажек нигде не размещено. В официальном эксель документе на сайте dpd уверяют, что пункт работает в эти дни до 19:00. Но я уже начинаю сомневаться, что он работает по этому графику даже в обычные, не праздничные дни. На табличке которая висит снаружи здания написано, что они работают до 18:00. В группе ВК уверены, что с 9 января они начнут работать с 9:00 до 19:00 и делают вид, что никакой новости с новогодним режимом на сайте не размещено. Комментариев по тому, что пункт не работал от них не получил. А вообще было бы удобно если бы в канун праздников я бы получил не стандартное расписание, а праздничное. Ну и совсем было бы хорошо, если бы оно соблюдалось да. Срок получения конечно у меня не истекает, но я планировал получить посылку до Нового Года. на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Мы сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказал посылку с Авито из Саратова. С 31 декабря стоит статус Отправка готова к транспортировке по маршруту и он не меняется. Дата доставки указана 4.01. Когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 4 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка готовится к отправке. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С этой таможней Владивостока брокером юнитрейдом и дпд какая черная дыра прям вы почему людей заставляете ждать месяцами вы же деньги то получили уже за доставку вам заплатили и где моя посылка это какой то ужас просто почта россий работает в 1000 раз быстрее когда доставите посылку ???!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Радмир, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания. Доставку переносят сами без звонка клиенту. Пришлось 29.12 ехать самому в пункт выдачи, чтобы забрать посылку, иначе посылку получил бы после нового года.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Срок доставки увеличен по вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобствах. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания. 31 посылка пришла но доставка стояла на 3 решил не ждать 3 числа и поехать забрать, предварительно позвонил 31 числа на горячую линию уточнить могу ли я сам забрать и график работы. Получив от оператора утвердительный ответ что могу забрать но только нужно на сайте изменить на самовывоз что я и сделал, оператор конечно даже не сообщила что время работы изменено. В итоге должны работать до 18:00, а работали 16:00. В итоге я ничего не забрал. Тут позвонил оператору попросил поменять опять на доставку так как по вине другого оператора я прокатился по тройному тарифу на такси к пункту выдачи, на что мне был дан ответ что будет составлена заявка. 2 числа ничего не поменялось, звоню оператору, говорят не какой заявки нет и изменить на доставку нет технической возможности. Съездил ещё раз третьего числа, опять всё закрыто и весит новая бумажка о том что они работают до 15:00. Надоело уже если честно. Отвратительный сервис. Особенно не возможность поменять на курьера учитывая что оплачено конечно курьерская доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Подскажите, что с заказом? При оформлении обозначался 1 день! Когда нам его ждать? Если вообще дождемся, судя по отзывам...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 1 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ еще не поступил на терминал доставки. Как только посылка будет готов к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов