|
Добрый день, заказал на Tmall. Обещали, при заказе 3.01. По треку с Котельников ещё даже до Москвы не дошло. Он реально в пути?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ни когда не буду связываться с ДПД и ни кому не советую. Посылку выписала 03.12.2019. И конечно же как и многие здесь на сайте в качестве подарка на Новый год. С 23.12.2019 висит статус выпущена таможней (Владивосток) Другие посылки выписанные позже и не доставляемые ДПД уже пришли . А на счет этой посылки нет никакой информации. Таможня винит ДПД. В ДПД говорят что они не забирали ее. И ни кому дела нет. Посылка висит 2 недели -выпущена таможней в воздухе и все отбрыкиваются. А я то где ее должна искать? Если вы взялись за перевозку и взяли за это деньги, то должны же как то отслеживать и контролировать . Либо совсем не браться за перевозки. Ведь есть компании которые справляются со своей работой даже в праздничные дни и дни черной пятницы. Ведь действительно , деньги вы за это берете заранее, товар выписан заранее. Неужели нужно из Челябинска садиться и ехать во Владивосток чтобы разобраться в ситуации? Или ее все таки потеряли? Кто нибудь сдвинет с мертвой точки эту посылку? Это сплошное расстройство. Спасибо Вам за испорченные праздники.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Посылки для дальнейшей доставки передаются в нашу компанию таможенным брокером. Для уточнения информации Вам необходимо обращаться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ на Tmall 29.12, обещали быструю доставку из Москвы в Саратов в пункт выдачи, по их трекеру 30.12 заказ отправился. Висит, что в пути, интересно, он где болтается? Тут ехать реально один день, не из Китая же. Или у вас выходные до 10 января? Конечно, непростительно наивно с моей стороны делать заказы на новый год, но я думала, что курьерские службы начинают работать раньше, чем весь офисный мир.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 2 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Посылка сегодня, 05.01 прибыла на терминал доставки. Доставка заказа запланирована на 09.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
После праздников мне подарок не нужен,в срочном порядке купила другой,дабы и ребенку не испортить праздник.Можете оставить его себе в том числе и оплату доставки.У вас же хорошее новогоднее настроение,у вас куча подарков от недовольный и обиженных клиентов.Я тоже работаю(представляете?) и не могу сутками ждать курьера.Возвращайте в магазин,оставляйте себе-это как вы решите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! При доставке 29.12 курьер до Вас не дозвонился, по этой причине посылка была возвращена на терминал. 31.12 доставка не состоялась по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправлена посылка dpd packet из Санкт-Петербурга в Новокузнецк 23.12. Плановая дата доставки указана 27.12, на дворе 05.01. Прошу связаться со мной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита,добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений в предновогодний период. Доставка состоялась на пункт выдачи 10.01. Заказ получен 12.01 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 31го числа посылка лежит в пункте приема в Перми. Сначала дата стояла 07.01, теперь поменялась на 10.01. ДЕСЯТЬ ДНЕЙ на расстояние в 400км? Из Китая посылки быстрее приходят. А
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, пункт приема/выдачи посылок в Перми не работает до 08.01 включительно. Посылка будет перемещена на терминал DPD и направлена по маршруту после праздников. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
30.12.2019 заказал товар через сайт Авито и выбрал отправку DPD. Прям в тот же день товар передали в эту службу доставки и я получил свой трекинговый номер. В начале срок доставки стоял 10.01.2020, а срок бесплатного хранения был до 17.01 2020. Вчера сама компания внезапно сменила срок доставки до 16.01.2020, а срок бесплатного хранения остался прежним. То есть, у меня теперь всего сутки на то, чтобы забрать свой товар, иначе надо будут заплатить шекели этой компании. ХИТРО! Но хуже всего то, что статус посылки не обновлялся с 31.12.2019. Как стоял Закреплен за курьером, так и стоит уже 6 дней. Такое чувство, будто мне посылку уже не видать и стоит готовиться подавать заявление в нужные органы. Ведь стоимость моей посылки как раз куда выше порога для привлечения к уголовной ответственности - 5000 рублей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Темиржан, добрый день! К сожалению, пункт приема/выдачи посылок в Туле не работает до 08.01 включительно. Посылка будет перемещена на терминал DPD и направлена по маршруту после праздников. Срок хранения обновится после поступления посылки в пункт выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я чуть больше недели назад жаловался на то, что компания DPD сместила сроки доставки моих двух посылок. Я тогда начитался кучи негативных отзывов других людей и начал сильно волноваться за свои посылки. Но на тот момент я просто не знал, что у DPD отдых с 1 по 8 ноября. Курьеры ведь тоже люди! И тоже должны отдыхать! И вот мои посылки с момента начала отправки (9 января) приехали ко мне за 5 и 7 дней. Расстояние было 2000 и 3000 км соответственно. Это довольно быстро на фоне той же Почты России. Больше всего мне понравилось, что посылки были доставлены невредимыми. DPD, извините, что я в прошлый раз жаловался. Беру свои слова назад. Вы классные! |
остановлена публикация новых отзывов