Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.05.2015
|
|
|
Добрый день. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства,действительно произошла поломка автомобиля курьера. Доставка по данной накладной назначена на сегодня,курьер груз получил,до 18.00 доставит.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Маркова Карина
Тула 29.05.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 6 дней |
|
|
Сломала ногу, заказала ортез в интернет-магазине 22.05. Заказ был с учетом выходных отправлен из Москвы в Тулу 26.05. По срокам должен был быть доставлен 27.05. Жду, в прямом смысле слова, мучительно, а ортез эти мучения прекратит. Однако 27 из СДЭК не позвонили, 28 мы стали звонить сами. Ответили, что заказ 27 таки прибыл и можно было бы получить (что ж не позвонили?). Муж отпросился с работы, приехал на такси, но заказа не нашли, заявили, что он еще в Москве, а когда будет -неизвестно. Сказали, что позвонят, но и это неизвестно когда. Я часы считала, а тут такое. И никакой ответственности. Мне из Америки заказ дешевле стоимостью за неделю прислали, Ламода за 2 дня из той же Москвы курьером на дом и бесплатно. А заказ медицинского характера, без которого человек испытывает боль вместо следующего дня спокойно перенесли в неизвестно. Никогда не обращусь в эту компанию, отсоветую всем знакомым и напишу в интернет-магазин, может задумаются о смене доставщика.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.05.2015
|
|
|
Добрый день, Карина! Прежде всего хочу перед Вами извиниться за то, что наша компания подвела Вас в вопросе доставки необходимого для Вас заказа. Доставку груза мы взяли под контроль, сегодня груз будет отправлен в город Тула, сотрудники города оповещены о сложившейся ситуации и по поступлению груза Вам поступит звонок от наших коллег их офиса города Тула. Повторно хочу принести Вам свои извинения, мне очень жаль, что произошла подобная ситуация. ( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Пенза 02.06.2015
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Сделал покупку в интернет-магазине, в Москве, 27 мая посылка была получена в CDEK Москва, затем была отправлена не ко мне в Пензу, а в Саратов (видимо названия городов позожи). В субботу 30 мая мнк позвонил сотрудник CDEK Пенза и сказал, что произошла заминка, груз в Пензе будет 1 июня, понедельник. В итоге сегодня, 1 июня, понедельник мнк звонят и говорят, что посфлку надо ждать к концу недели. Это называется экспресс-доставка. Пришлось отказаться от заказа в интернет-магазине, т.к. 2 июня уезжаю. В итоге остался без покупки и денег теперь придется добиваться. Менеджеры CDEK просто игнорируют сложившуюся ситуацию, на мою просьбу отправить до Пензы до 2 июня, сказали, что только через Москву!!! (от Саратова до Пензы 220 км). Не получил нк только компенсации за недобросовестную работу, но даже извинения не услышал.
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.06.2015
|
|
|
Сергей,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. К сожалению,в процессе транспортировке груз был отправлен в неверный город. Согласно транспортной схеме,отправка из Саратова в Пензу возможна только через Москву. Сроки доставки в данной ситуации Вас не устроили. Отправитель сообщил о необходимости возврата.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Глеб
Москва 02.06.2015
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
В среду, 27 мая на мой адрес поступило отправление - покупка в интернет-магазине через ebay. К сожалению, доставка отправления попала в лапы этой конторы. Дальше начался цирк. В 10:07 утра прислали SMS-уведомление о доставке в этот же день, с 10 до 18. С интервалом в 2 часа поступил звонок от курьера, который пытался доставить отправление на домашний адрес, указанный в накладной и, естественно никого там не обнаружил, поскольку я уже находился на работе. И в момент уведомления что-то менять было уже поздно. Через несколько минут со мной связался менеджер и пообещал решить вопрос с повторной доставкой в течение 1-2 дней. До понедельника никаких движений со стороны компании не было, поэтому я сам позвонил в контакт-центр. При этом выяснилось, что согласно их договору с интернет магазином доступна только одна попытка доставки, которая не состоялась по моей вине и теперь я должен забирать отправление с их склада на другом конце города самостоятельно. В качестве дополнительной мотивации менеджер угрожал платным хранением начиная с 10 июня. В этот же день я получил еще один звонок, уже другого менеджера, который вообще огорошил тем, что интернет-магазин вообще оплатил доставку до склада и я должен забирать товар сам. Какого ж черта его тогда передавали курьеру?
Будучи не согласен с подобным произволом, я отправил претензию по установленной форме на pretenzia@cdek.ru. Я оплачивал доставку заказа на указанный адрес, и детали отношений интернет-магазина и логиста меня не волнуют. В данном случае вся вина лежит на компании СДЕК, поскольку время доставки до двери все нормальные люди согласуют с клиентом, или по крайней мере дают возможность согласовать повторную доставку.
Сегодня, не дожидаясь рассмотрения претензии, мне позвонили и потребовали забрать самостоятельно отправление со склада. В результате стало очевидно, что от этой конторы разумных решений ждать бесполезно и пришлось отказаться от получения оплаченного заказа. Теперь предстоит разбирательство с продавцом по поводу возврата заказа.
Результат невольного пользования услугами СДЕК - потерянное время, а возможно и деньги. Надеюсь, это сообщение поможет другим оценить ожидающий их уровень сервиса и принять правильное решение о том, что от этой конторы надо держаться подальше.
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.06.2015
|
|
|
Добрый день! Согласно условиям интернет магазина доставка осуществляется 1 раз без предварительного прозвона. В день доставки(после передачи груза курьеру)поступает смс сообщение. Доставка осуществляется по адресу указанному в накладной. В повторной доставке интернет магазин отказал.По данному вопросу Вам необходимо обращаться к продавцу.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Денис
Дзержинск 03.06.2015
|
|
проверено администрацией отправление утеряно |
|
|
Впервые попробовал воспользоваться этой транспортной компанией. Заказал в интернет магазине 20 мая товар, выбрал в качестве транс.компнии - СДЭК. Предполагаемая дата доставки 29 мая. Звоню 1 июня, спросить где посылка. Сказали пока не известно, но завтра (т.е. сегодня) перезвонят 100%. Естественно никто не перезвонил. Позвонил сам, и впервые слышу, что моя посылка утеряна. Срок рассмотрения заявки 15 дней! А у меня клиент ждет товар. И что мне делать? Ждать 15 дней??? У меня нет столько времени!
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.06.2015
|
|
|
Денис,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Груз действительно признан утерянным,срок рассмотрения претензии 15 календарных дней. По решению претензии Вам будет компенсирована стоимость доставки и сумма на которую застрахован товар.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Москва 04.06.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 3 дня |
|
|
02.06.2015г. моя подруга отправила мне посылку с летней обувью для моих детей ПО МОСКВЕ!!! Накладная ******. Курьер принял заказ и подтвердил, что посылка будет доставлена в течении суток. Весь день на сайте в разделе отслеживания значилась дата 03.06, к концу дня, не дождавшись звонка курьера, я позвонила оператору, которая мне сообщила, что посылка будет только 05.06. Посчитав мой район отдаленным компания решила отложить доставку на 3 дня и не уведомить меня об этом. К слову, живу 500 метров за МКАДом (доплюнуть можно). На мои претензии, они предложили мне забрать посылку с авиамоторной... Да мне вообще-то проще в таком случае было доехать до отправителя. Короче, кошмар!!! 04.06 я уезжаю на все лето на юг без детской обуви, которая была в этой посылке... Осенью предлагаю выкупить эту обувь у меня сотрудникам СДЕКа, мой телефон к Вас есть
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.06.2015
|
|
|
Добрый день, Татьяна! Прежде всего хочу принести Вам свои извинения за неудобства и пояснить ситуацию. Задержка доставки произошла в связи с некорректно указанным адресом получателя. Отправителем была оформлена доставка груза по городу Москва в пределах МКАДа, фактически адрес находится за пределами МКАДа Бутово, Московская обл.За доставку в Бутово, Московская обл. отвечает город Подольск, груз был отправлен в данный город для дальнейшей доставки по верному адресу. Благодарим Вас за обращение!(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Москва 04.06.2015
|
|
|
Уточнить категорию адреса должен не отправитель, а курьер. Также курьер должен предупреждать, что в разные районы Москвы отличаются сроки доставки. Москва - очень большой город, включающий в себя массу адресов за МКАДом. Вы на сайте в течение всего дня 03.06. гарантировали доставку. И выяснили, что адрес за кольцом только после моего звонка, т.е. если бы я не позвонила, моя посылка так и лежала бы у вас на складе до страшного суда. Исходя из вышеизложенного, вина Ваша, а не отправителя и уж тем более не моя. В качестве извинений могу принять бесплатную доставку в город Евратория. Спасибо.
|
Игорь Михайлович
Кемерово 04.06.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Не знаю как в других регионах, я лично пользуюсь услугой компании СДЭК в третий раз, товар заказывал из разных мест, но каждый раз он приходит даже быстрее чем указано в планируемой дате доставки. Очень нравится функция отслеживания товара на сайте. Персонал в офисе на выдаче товар всегда вежливый и опрятный. Очень доволен компанией, очень. Спасибо.
|
Иван
Омск 05.06.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Здравствуйте!
Пользуемся услугой фулфилмент компании СДЭК. Регулярно происходят задержки в приемке товаров на складе. Груз несколько дней может неоприходованным лежать на складе, несмотря на то, что заявки на приемку создаются нами по всем правилам и в срок. Налицо откровенно халатное и пренебрежительное отношение сотрудников склада к своим обязанностям.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.06.2015
|
|
|
Добрый день, Иван! Прежде всего хочу извиниться за подобные задержки. Информация передана ответственным сотрудникам, прием и комплектацию груза мы берем на контроль. Так же большая просьба с Вашей стороны отслеживать своевременность. Для того, чтобы мы могли выявить нарушения и оперативно их устранить. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов