Ирина
Удомля 08.06.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 41 день |
|
|
Позвонили 22 мая 2015 года, что доставка назначена на 23 мая. Все время был кто-то из семьи дома, и тишина. С 24 мая посыпались смс о переносе курьерской доставки на 25, 26, 27, 28 и опять тишина. Дозвонилась сама Алексею добавочный 20-94, назначили на 05.06.2015 и опять тишина. 06.06.2015 позвонил Александр назначил доставку на 08.06.2015 и все тоже самое. Пришла смс, что курьер опять СИЛЬНО ЗАНЯТ!!! И будет 09.06.2015. Я думаю, что очень неплохая актерская игра. Вы ждите, а мы не доставим!!!
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.06.2015
|
|
|
Ирина,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Согласно условиям работы с данным интернет магазином,доставку можно осуществлять 1 раз. Далее необходимо согласование повторной доставки. К сожалению,согласования доставки происходили некорректно. На данный момент информация передана закрепленному менеджеру компании отправителя, для урегулирования вопроса повторной доставки.По решению данного вопроса с Вами свяжутся для согласования доставки.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Галина
Оренбург 09.06.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 8 дней |
|
|
Отправили срочный документ из Оренбурга в Химки службой экспресс - доставки СДЭК. Два дня уже просрочка. Ответ поразительный: курьер не успевает доставить. И доставят ли в ближайшее время неизвестно. Зачем организовывать услуги экспресс доставки, если некому доставлять? При этом оплата берется как за срочную доставку.
на контроле у сотрудника компании
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.06.2015
|
|
|
Галина,добрый день! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Груз выдан на доставку,данная доставка находится на контроле.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Александр
Новочеркасск 10.06.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Наша компания заключила договор с компанией ООО СДЭК на доставку мелких грузов, а в частности документы. Груз был принят курьером 01.06.2015 по номеру накладной ******, документы должны были прибыть по адресу максимальный срок в личном кабинете был 08.06.2015. Я ждал звонка от менеджера компании ООО СДЭК представительства, но так и не дождался, пришлось позвонить самому и уточнить. Меня уверили, что документы будут 8.06.2015 последний срок, мне обязательно позвонят. 8 июня, так и не дождавшись звонка, я снова связался с менеджером курьерской службы ООО СДЭК, даже в личном кабинете груз продлили сроки поставки документов уже отредактировано было 11 июня, и мне сказали, что документы еще не передали так как не могли дозвониться якобы. Я считаю, что подобное отношение свидетельствует о неуважении ООО СДЭК к своим клиентам и о ненадежности данной компании, поскольку, доверяя им доставку своего груза, нельзя быть уверенным в том, что он прибудет вовремя, и что сотрудники компании хотя бы сообщат о задержках отправки Какие должны быть действия Сдэк: Я думаю, что просрочка доставки в 3 дней при сроках доставки 3-8 дня является существенной, и сотрудники компании СДЭК должны были сразу уведомить нас о проблемах с отправкой и держать в курсе ситуации с нашим грузом. Этого было бы вполне достаточно, чтобы мы приняли ситуацию с пониманием. Одним словом, смотрите сами есть в такую контору обращаться где безответственные сервис к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.06.2015
|
|
|
Александр,добрый день! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.Нарушения со стороны сотрудников будут обязательно выявлены, будет проведена переподготовка,а так же депримация данных сотрудников. Доставка согласована на завтра,в первой половине дня. Находится на контроле у руководителя подразделения. Мне искренне жаль,что мы Вас подвели. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Антонина
Санкт-Петербург 10.06.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Вот скажите почему транспортная компания позволяет так себя вести? мне отправили посылку по международному сообщению через компанию СДЭК. В первый раз все было замечательно... но вот во второй...сколько же нервов мне это стоило... Моя посылка ориентировочно должна была придти 3-4 июня как раз в этих числах заканчивался срок доставки (обещанные 2 недели). Звоню я 1го июня дабы уточнить где находится моя посылка - т.к. она не отслеживалась на сайте, на что мне девушка говорит,что аэропорт г.Чита перегружен и мы не смогли отправить вашу посылку, на минуту она там с 28 мая уже находится... Я спрашиваю: когда же тогда она отправится? На что мне отвечают: завтра точно ее отправят. За мной не заржавеет я решила перезвонить на следующий день...Другая девушка в трубке снова мне клятвенно обещает что посылку сегодня,завтра отправят и она у меня будет 8-9 июня 100%...Поверила ей,ведь в прошлый раз все было хорошо. Звоню проконтролить 8го июня..оператор- молодой человек сообщает мне прекрасную новость: мою посылку отправили наземным транспортом, т.к на нее не было специальных документов для того чтобы она полетела авиа и будет у меня она ориентировочно 17го июня!!!17го июня!!!Хотя должна была придти 3го!!!задержка в 2 недели!!! Да почта России работает быстрее!!! и почему меня не уведомили ,что посылку отправили наземным транспортом??? Кто выплатит штрафы за товар ,из-за того что вы просрочили мне доставку??? Почему вы врете на каждом шагу? Даже международная компания EMA интересуется где моя посылка ,и почему ее так задержали ВЫ? Почему в прошлый раз,такой же груз полетел на авиа, а в этот раз нет? Что изменилось?
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.06.2015
|
|
|
Антонина,добрый день. Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Ориентировочное время поступления 17.06. Причины отправки наземным транспортом будут выявлены. По регламенту,для отправки наземным транспортом необходимо подтверждение отправителя.По поступлению информации сразу предоставлю Вам ответ.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Антонина
Санкт-Петербург 18.06.2015
|
|
|
Сколько я буду ждать свою посылку? 21 день она уже в пути, а должна была придти мне авиаперевозкой! Сколько можно Вам звонить? каждый звонок доводит меня уже до трясучки- перенапрявляют вызовы на непонятно кого! и висишь по 20 мин на телефоне!!! Что за отношение к людям???
|
Александр
Пермь 11.06.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 3 дня |
|
|
Добрый день! Я приобрел некоторый товар на AliExpress и для ускорения доставки выбрал экспресс-почту CDEK. Продавец отправил мне товар по территории Китая службой SF-Express, которая доставила товар до вас 06.06.2015. И теперь на вашем сайте я вижу единственную запись от 05.06.2015 - Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя, Очень бы хотелось узнать - в чем заключается термин экспресс в вашем понимании и за что я заплатил дополнительно, выбрав доставку вашей службой?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.06.2015
|
|
|
Александр, добрый день! По информации от нашего офиса в городе Уссурийск, груз на склад нашей курьерской службы пока не поступал. При передаче груза отправителю выдается накладная, изменения в программу вносятся в течение рабочего дня. Вы можете обратиться за уточнением информации к отправителю. В случае если отправитель утверждает, что совершал отправку, необходимо запросить у него подтверждающий документ и отправить его нам на почту Onlineservice@cdek.ru, мы будем рады помочь! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Александр
Пермь 11.06.2015
|
|
|
Елизавета! Не совсем (а точнее - совсем не) понял, если есть накладная, то значит есть и груз, на который она создана. Вы пишите При передаче груза отправителю выдается накладная. Кто в данном случае является отправителем, если накладная создана? Если накладная создана, то где груз, на который она создана?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.06.2015
|
|
|
Александр, отправитель может заранее создать накладную в своем личном кабинете и передать груз в течение 30 календарных дней. Уже при передаче груза на склад нашей компании отправителю предоставляется оригинал подтверждающего документа (товарная накладная). Отправителем выступает фирма-посредник, через которую интернет-магазин передает груз из Китая в Россию.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Ульяна
Нижний Новгород 16.06.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 1 день |
|
|
Мне интересно - номера, указанные на сайте службы компании СДЭК, когда-нибудь отвечают ?? Сегодня пыталась дозвониться полдня - либо автоинформатор либо идет сброс звонка через 2-3 гудка. Мне интересна информация по накладной ****** от 13 июня. Когда все-таки груз доставят в Нижний Новгород ? Уезжаю 20 июня минимум на месяц, отправление на большую для меня сумму.
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.06.2015
|
|
|
Ульяна,добрый день! Сегодня груз поступил на склад до востребования.Готов к выдаче.Находится по адресу г.Нижний Новгород, ул.Красных Зорь д.27, Время работы офиса пн.-пт. 9-19, сб. 10-16. Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 250 04 05.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов