|
Александр, добрый день! Курьеры выезжают по ранее запланированному маршруту, необходимо ожидать по адресу в течении всего указанного интервала, оставаясь на связи. Изменить время курьеру очень проблематично, т.к. доставок много. Доставив товар, они едут дальше по маршруту, чтобы успеть вручить все заказы. Доставка Вашего заказа на 22.06.2015 с 9 до 18, курьер предварительно позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Заказал товар из китайского интернет-магазина, и для быстрой и надежной доставки решил выбрать экспресс-доставку СДЭК вместо традиционной почты Китая. Была обещана доставка за 10-18 дней. Похоже, это было большой ошибкой. Товар отправлен 02.06.15, последнее движение на китайском сайте было 08.06.15, на русском сайте до сих пор Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя. Судя по тому, что на русском сайте отправление отслеживается как по русскому, так и по китайскому номеру накладной - это похоже на китайское подразделение самой СДЭК, а не на какого-то посредника. Непонятно, за что нужно было переплачивать $10.5, если обычной почтой Китая сейчас посылки зачастую приходят быстрее. |
|
Андрей,добрый день! Отправитель предварительно создает с личного кабинета накладную на отправку. До передачи груза в нашу компанию предоставить информацию по грузу,мы не сможем. Вам необходимо обращаться к отправителю. Груз в нашу компанию не поступал.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Маргарита, RUCDEK это не ваша компания? Почему тогда висит ваш логотип? Почему посылка проверяется на вашем сайте и по вашему 10-значному номеру накладной, и по выданному этой компанией 14-значному? Посылка выехала из Шэньчжэня 02.06.15 и с 08.06.15 пропала где-то в России. Отправитель сказал мне узнавать у вас, куда она делась, т.к. территорию Китая она уже покинула. Я рассчитывал получить посылку дома во время отпуска, а теперь видимо после всех ожиданий, когда она наконец придет, еще придется проходить квест с отпрашиванием с работы и получением где-нибудь на другом конце города. |
|
Андрей,отправитель передает груз через компанию партнера. Нам груз поступает только на территории России от компании посредника между нами и отправителем. Накладные формируются заранее,именно по данной причине номера отслеживаются,но состояние накладной -ожидается передача груза от отправителя.http://www.edostavka.ru/track.html?ordеr_id=1015155396(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, неудачно пришла посылка, в мой отпуск, в Москве меня не было, когда вернулся в статусе накладной было готов к выдаче, звоню оператору, мне сказали что завтра будет сделан возврат, и повлиять на ситуацию может только отправитель. Скажите, почему так мало хранятся посылки на складе? Всего 10 дней!!! Ну пусть бы за хранение взяли, зачем отправлять сразу обратно, да и при условии что получатель вышел на связь? Больше летом через данную организацию работать не буду, лучше бы на почту заказал, там 30 дней посылки лежат! |
|
Добрый день, Павел! Сок хранения Вашего заказа 14 календарных дней, заказ поступил 6.06, срок бесплатного хранения до 20.06. По данной накладной было сделано две попытки доставки, но груз не был вручен т.к получатель отсутствовал по адресу. Согласно регламенту работы с данным интернет-магазином режим доставки был измен на самозабор со склада. 22.06 по запросу интернет-магазина груз оформлен на возврат. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Более безалаберной работы сотрудников почты, просто поискать надо! Вот скажите 20,06 я обращался в колл. центр по вопросу доставки моей посылки, по причине моего отсутствия в городе! На что получил ответ оператора, что завтра истекает срок хранения вашей посылки и скорее всего она уедет обратно отправителю! Истек срок бесплатного хранения, (посылка без оплаты). Я спрашиваю, что тогда мне делать! Говорят связывайтесь с отправителем, только он может повлиять на ситуацию! Извините, и это как Вы говорите Клиент всегда прав? Клиент на первом месте? Вы даже не смогли остановить возврат посылки на что у Вас было 2 дня! Я предлагал возместить издержки и все же... В итоге моя посылка на 200$ ушла обратно отправителю! По переписке с отправителем, они связывались с Вами! Вот цитата переписки. Вторник, 23 июня 2015, 3:54 Уважаемый Павел, Это представитель в tinydeal обслуживания клиентов. Я рад помочь вам далее. Спасибо за Ваше обращение к нам. Сейчас этот пакет до сих пор не вернулся к нам. И вы можете проверить с 8-800-250-0405, чтобы забрать этот пакет , иначе он вернется к нам. Пожалуйста подтвердите ваши адрес и телефонный номер... Тут же звоню,на что оператор мне ответил что по запросу отправителя они должны все согласовать и свяжутся после этого со мной. Все занимаются своей работой, а об клиенте и забыли... |
|
Добрый день.Дважды, по вине компании СДЭК была оплачена посылка. С 16 сентября 2014 г. по сегодняшний день, каждые десять дней, обещают вернуть деньги. Пока не вернули. Звоню в отдел качества компании каждый месяц, и каждый раз регистрируют заново претензию.... Разве это нормально ? |
|
Максим, добрый день! Приношу извинения за столь длительное решение вопроса, доставленные неудобства! Претензия рассмотрена, принято положительное решение. Денежные средства будут компенсированы. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Второй день могу организовать срочную посылку по глупой причине -- у офиса СДЕК на ул. Пушкина в г.Пермь пропала связь. Не работает ни интернет, ни телефон, сотрудники просто сидят на местах и извиняются. Они винят своего провайдера связи - какую-то третьесортную компанию, с которой у них контракт. Якобы те не шевелится ремонтировать им линию, хотя заявка подана. Я всего лишь клиент, и вроде меня это не должно касаться да? Нет! Меня это напрямую касается. Я уже неоднократно терял время оформляя документы в офисе СДЕК на ул.Пушкина, когда сотрудники колотили мышками по столам и ругались, что у них интернет висит. А сегодня у меня вообще все дела застряли из-за того, что в офисе вообще не работает связь. Мне что, плюнуть и пойти налаживать контакты в другую компанию доставки? Было бы жаль, поскольку работники у СДЕК мне очень помогают всегда и Пермский филиал мне нравится. Уважаемая Ольга Захарова, директор офиса СДЕК на Пушкина! В Перми есть нормальные провайдеры связи, и не такиу уж они дорогие. Пожалуйста, увольте ваших сегодняшних связистов и заключите контракт хоть с ******, коть с кем-нибудь еще из ответственных провайдеров! Дайте возможность работать нормально вашим клиентам (и вашим же сотрудникам). Спасибо! |
|
Добрый день, Игорь! Ситуацию обсудили по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Уже второй раз повторяется одно и то же: накануне предполагаеиой достаки звонят и сообщают, что доставка намечена на следующий день. Я переношу все свои дела и послушно собираюсь сидеть весь день у телефона и ждать. Но во второй половине дня мне на телефон приходит сообщение о том, что доставить мой заказ в этот день не могут и просят согласовать новую дату доставки. В первый раз я подумала, что все бывает, ничего страшного в этом нет, и назначила новую дату доставки. В результате заказ мне доставили с третьей попытки. Сегодня произошло то же самое: я перенесла все свои дела на завтра и всю первую половину дня сидела у телефона. Во второй половине дня мне на телефон пришло сообщение о том, что доставить мой заказ сегодня не могут и просят согласовать новую дату доставки. У меня возникает вопрос: с какой попытки мне доставят заказ на этот раз? И еще один: у вас это происходит постоянно или это именно мне так везет? |
|
Людмила,здравствуйте! По накладной с Вами была согласована доставка на 25.06 по проекту груз в пути, но к сожалению, груз не был выдан складом города Кострома, детали произошедшего уточняются. Приношу Вам свои извинения за потерянное время, сейчас Вами с нашего сайта доставка согласована на 26.06, город Кострома оповещен о выдаче груза. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов