|
Екатерина,добрый день! Вопрос решен по телефону.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Согласно условия работы с данным отправителем, доставка осуществляется 1 раз, в течении дня с 10-18. Запрос на повторную поездку отправлен отправителю,если он подтвердит,то мы с Вами свяжемся для согласования доставки.Ориентировочно завтра,послезавтра. Приношу извинения за предоставленные неудобства.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Маргарита, а почему я об условиях работы с данным отправителем узнаю только сейчас? Повторюсь, если бы мне при первом звонке об этом сообщили, я бы договорился о доставке в другой день. Причем здесь отправитель, если речь идет о недочете в работе ваших сотрудников, курьера и оператора колл-центра, которая сообщала о том, что посылка прибыла? |
|
Сделал очередной заказ на Aliexpress. Продавец отправил товар с помощью ETS Express и сообщил tracking number (TSxxx), но в качестве службы доставки указал Ruston Express. Соответственно, ни сайт Ruston, ни популярные службы отслеживания почтовых отправлений не могли найти мою посылку по номеру (о том что это ETS Express я не подозревал). Хорошо, решили не паниковать и ждать когда придёт уведомление о доставке. Прошло почти 2 месяца, заканчивался период выставления претензий на Aliexpress и я связался с продавцом. Он указал правильную службу доставки и помог отследить отправление. Оказалось, что оно уже полтора месяца как числится доставленным. На почте России ничего про посылку сказать не смогли. Тогда я стал искать зацепки в интернете и оказалось, что в России ETS Express представляет компания СДЭК (про это на Aliexpress ни слова) и посылку они доставляют минуя почту России прямо домой. Позвонив несколько раз в СДЭК (как в головной офис, так и в региональный) выяснилось, что мою посылку уже кто-то получил и расписался моим именем! При этом никакие курьеры мне не звонили и посылку я не видел. В просьбе разобраться в ситуации сотрудники СДЭК утверждают, что посылка доставлена, но подпись или реквизиты паспорта получившего не сообщают. Кажется ситуацию разрешить не удалось. Посылку кто-то украл. Хорошо, что там ничего особо ценного не было, но с этим нужно что-то делать. Придётся теперь везде писать предостережения о том, чтобы никто и никогда не пользовался услугами компании в которой вашу посылку кто-то запросто может забрать себе! |
|
Михаил,добрый день! Груз вручен 20.05 ***** Ирине в 10:40. При необходимости Вы можете оформить услугу скан накладной,для ознакомления с подписью получателя. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Маргарита, в том то и дело, что ****** Ирине ничего не было вручено (посылка оформлена на неё). Никто не звонил, ничего не привозил. Кто-то за неё расписался и присвоил посылку. В этом проблема. Не очень понимаю как в нашей ситуации поможет разглядывание подписи. Можно в отделении, например, предъявить паспорт и сравнить подписи, убедиться что в расписке о получении подпись фальшивая. А дальше что? |
|
Михаил,на данный момент мы можем предоставить только скан накладной. Срок подачи претензии для установления дополнительных данных,к сожалению истек.В установленный срок претензия не поступила ни от отправителя,ни от получателя.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Два дня впустую прождали посылку! Сначала курьер позвонил прямо от нашей двери, а не заранее, как было оговорено, и, не получив ответа на звонок, моментально уехал!! Перезвонила мы ему через 10 минут, но этот лентяй не возжелал вернуться. Договорилась с курьером, что он доставит посылку на следующее утро, к 11 утра. Но он не приехал. Позвонила в их офис, договорились о доставке с 19 до 22. Выдернула мужа с работы, чтобы он встретил этих горе-доставщикоа. 22 часа. Никого нет. Звоню в офис и мне заявляют, что посылку сегодня курьеру почему-то не выдали! Абсолютно кошмарная фирма, работникам которой мозги явно тоже кто-то когда-то не доставил... |
|
Юлия,добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства. Информация будет обязательно передана руководителю отдела доставки. Груз вручен сегодня.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Был сделан заказ с китайского сайта, был порекомендован (продавцом) быстрый способ доставки (4-5 дней по России) компанией СДЭК. За 12 дней - продавец обещал что все придет, через границу груз доставили за 2 дня, отслеживание идеальное, а вот компания СДЭК не может пока еще привезти товар. Накладная и таможенные осмотры оформлялась аж 10 дней. Наконец то отправился заказ 23 июня (судя по отслеживанию). Ожидаемая дата доставки 2 июля! Звоню - а заказ еще во Владивостоке! Супер.. Это называется платная быстрая доставка. Вопрос. Когда мой заказ придёт? |
|
Сергей,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.На данный момент груз в поиске.Как только поступит информация,сразу Вас оповестим.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Cудя по странице отслеживания компания СДЭК потеряла посылку (Не вручен. Утерян). Судя по отзывам, это уже в практике. |
|
Физ. лицо. Отправил 5 июня посылку с смартфоном (новый, с документами и в упаковке, стоимостью 20900 р) из Санкт-Петербурга в Москву. СДЕК её благополучно потерял. Причем выяснилось это только после звонка в эту компанию 15 июня, когда уже все сроки по доставке были сорваны. Составил претензию 15 июня по форме представленной на сайте компании и прикрепил документы подтверждающими стоимость телефона и копию накладной. На следующий день пришло письмо с ответом, что моя заявка принята и ответ будет до 01.07.2015. Как можно догадаться ответа не поступило. 2 июля решил поинтересоваться по телефону. Ответ на компенсацию был положительным, но сумма возмещения будет только 3450 (включая стоимость не оказанной услуги в 450 р) мотивируется это тем, что максимальная компенсация на телефоны составляет 3т.р. Предстоит сделать выводы, доверять ли этой компании перевозить телефоны. |
|
Добрый день! Как только поступит информация сразу Вас оповестим.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов