|
Екатерина Сергеевна,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Крайний срок доставки по данной накладной 13.07, груз задержался в процессе транспортировки и поступил 14.07. Мы сделаем,все возможное,что-бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Не первый год работала с этой компанией и являлась постоянным клиентом. Раньше все устраивало, были иногда мелкие косяки , но это не так страшно. В последнее время стали очень подводить, уже в третий раз посылку задерживают на несколько дней, в результате я подвожу клиентов и они теряют деньги. Если бы меня не волновали сроки доставки я бы отправляла почтой. В прошлый вторник я отправила посылку в Москву. Срок доставки указанный на сайте 1-2 дня, обычно доставляли за 1 день , кроме последних двух раз, когда посылка была задержана по непонятным причинам, в этот раз посылка пришла аж в понедельник! Получателю еще и не хотели ее отдавать! Ей пришлось ехать самой в офис и забирать и то ей заявили что накладной ее вообще нет, человек потерял клиентов и деньги! Нет слов! Составили притензию. Сегодня мне нужно было отправить 3 посылки, решила снова отправить сдэком, все таки давно работаю с ними , не хотелось несмотря на все эти инциденты менять привычную компанию, клиентам нужно было получить как можно быстрей, в результате за весь день курьер ко мне НЕ ПРИШЕЛ. Даже не знаю что сказать и это уже тоже не первый раз, когда курьер просто не приходит. Людей я подвела и нервы вытрепала. Это была последняя капля! Не зря многие мои клиенты не хотят чтобы я отправляла им этой компанией, теперь я понимаю почему о ней так отзываются. Никакого уважения к клиентам, тем более постоянным! Перехожу на другую компанию! |
|
Олеся, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Срок доставки нарушен в связи с переездом главного склада Москвы. Поступившая претензия рассмотрена положительно отделом качества, Вам поступит официальный ответ. Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о проблеме. Надеемся позволите нам оправдать Ваше доверие в будущем! (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
CDEK - первая компания, заставившая меня написать отзыв. Теперь вижу, что у компании такой принцип работы - сделать только хуже клиенту. Кошмарная работа, если бы у меня был выбор, никогда бы не связалась. Сделала я заказ в магазине Mothercare. Забрать вещи в магазине не было в доступе, только через доставку. Я выбрала следующий день после заказа, оплатила все - и доставку и вещи. Было это в субботу (11 июля), в воскресенье связываюсь с оператором, она мне сообщает - так и так в выходные не работаем. Ну ладно, времени впритык, но согласилась на понедельник (13 июля), выбрала на сайте временной интервал с 19 до 22.00. В понедельник 13 июля еду в метро, звонок от курьера (время 18.13) я через 15 минут подъеду. Я сказала, что я в дороге, он сказал, что свяжется с оператором. Вышла из метро, узнала дома ли супруг, он был дома. Перезваниваю курьеру - сбрасывает, перезваниваю - занято. Попросила мужа выяснить где курьер с заказом, так как самой пришлось уехать по работе. Курьер сообщил, что так как меня дома нет, то он не поехал по указанному адресу и заказ перенесли на завтра. Попытки вернуть курьера через оператора не увенчались успехом, хотя время еще было начало восьмого! Почему собственно для меня было так критично получить эти вещи как можно быстрее? Так как во вторник мы уезжаем на свадьбу сестры. Все в деталях сообщили, что времени нет совсем, но компании по барабану, они ставят время то, какое им удобно, а ты выкручивайся как хочешь. Я попыталась, чтобы мне заказ доставили на мою работу - отказали, так как за МКАД, попыталась изменить получателя на мужа и адрес его работы - не приехали. Звонила весь день, сначала сказали что адрес изменен, потом оказалось что ничего не изменилось, кроме того, что курьер никуда не поехал, информация все время меняется, смс приходят с одной информацией, оператор один одно говорит, другой - другое. Последний оператор, с которым я общалась вообще сказала что доставка на какое-то ИП и переврала мое отчество... Пришлось отметить заказ. В Mothercare жалобу мою выслушали, но напишу я им обязательно. Кроме того, о такой работе с клиентами будет дополнительно сообщено в Роспотребнадзор. Я ни за что больше не буду связываться с этой компанией. |
|
Мария, добрый день! Курьер был назначен на 13.07, доставка в вечернее время производиться с 18:00 до 22:00, курьера необходимо ожидать на протяжении всего указанного промежутка, он выезжает по заранее запланированному маршруту. Если не удается дозвониться до клиента курьер едет далее. Возможности ожидать получателя по адресу или подъезжать к определенному часу у курьера, к сожалению, нет. На сегодня Вами на сайте была проставлена доставка с 10:00 до 22:00, курьер был назначен, но поступил отказ от получения. Заказ будет оформлен на возврат отправителю. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Заказал посылку с китайского магазина, указали CDEK как компанию которая может выполнить заказ в 10 дневный срок, поэтому и выбрал этот метод доставки. Товар заказал 28, отправили 2го, в итоге уже 15ое число. По отслеживанию на сайте CDEK было написано, что планируемая дата доставки 16 число, теперь пишет что 20го... и в итоге не понятно, когда я получу посылку, вообще ожидал совершенно другого от быстрой доставки. Печально. |
|
Михаил, добрый день! Отправитель на сайте создает накладную заранее до передачи нам груза, поэтому после передачи заказа дата доставки меняется, исходя из сроков по тарифу. По данному направлению срок доставки составляет 1-3 рабочих дней. Заказ нам передан сегодня 15.07, крайний срок доставки на 20.07. Заказ уже принят на склад доставки, раньше срока. Вами с сайта проставлена доставка на завтра 16.07, курьер будет назначен, предварительно позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! 1 июня сделала очередной заказ из Китая, уже не в первый раз получаю один и тот же товар именно вашей компанией! Всегда все летало самолетом, и сроки поставки укладывались в обещанный срок.Но в этот раз, мне ни как не могут доставить посылку.. До Москвы все долетело чудесным образом, но почему то возникли проблемы с отправкой из Москвы в Калининград! И самое главное, что если бы я самостоятельно не интересовалась судьбой отправки, ни кто бы даже и не удосужился меня предупредить о проблеме!На сегодняшний день, уже месяц задержки, предоставлены все необходимые документы. Из о дня в день, мне обещают осуществить отправку, а потом отговариваются. Куда обращаться, кому писать...? Или стоит попрощаться с довольно внушительной суммой!? |
|
Добрый день! Поскольку груз по характеристикам относится к категории опасных в аэропорту требуют предъявить оригинальные сопроводительные документы. Для наземной перевозки также требуется пакет документов, так как груз проходит по территории другого государства. Увеличение срока доставки связано с запросом документов. Нам были предоставлены некоторые документы со стороны отправителя, не совсем то, что нужно, тем не менее мы попробуем сегодня передать груз перевозчику с данным пакетом, надеемся, что все получится. |
|
Выше уже писала о задержке груза на целый месяц! После написанного, почему то сразу нашли варианты отправки груза из Москвы в Калининград!!! Сказали что груз отправили 17 июля, и ожидаемая дата прибытия 21-22 июля!!! Я уже было вздохнула с облегчение ( конечно потерянные клиенты и денежные средства не в счет), но не тут то было! Ни 21, ни 22 июля мне опять ни чего не доставили))) Опять кормят завтраками! Уважаемая администрация компании СДЕК, пожалуйста посодействуйте... Пусть мне уже наконец то доставят 2 несчастные коробочки. У меня уже нет сил названивать вашим операторам, и каждый раз слышать очередное НЕТ!!!Вооьще груз должны были доставить до 30 июня! МЕСЯЦ ЗАДЕРЖКИ-ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! |
|
Сделал заказ в Кастроме, человек воспользовался доставкой СДЕК специально поехал в пункт сдачи раньше, чтобы я получил груз в понедельник. В понедельник пришла СМС получить груз по ардесу Авиамоторная 69. Приезжаю туда из другого конца Москву, а мне говорят они неделю как съехали.Звоню в СДЕК они мне говоря:Простите так получилось. Жду дальше прошло еще 3 дня звоню опять говорят должны переместить на Пункт в Преоброженская площадь придет СМС. Вообщем я больше не буду заказывать у заказчика в Костроме т.к я мне нужен был заказ в понедельник, а получилось уже четверг и до сих пор его нет. Номер накладной ******. Не советую пользоваться этой службой доставки |
|
Владимир Иосифович, к сожалению, повлиять на сроки доставки по указанному заказу я уже не смогу. Сейчас посылка находится в ПВЗ на Преображенской площади и готова к выдаче. Действительно, с момента переезда склада возможность получения посылки по адресу ул. Авиамоторная 69 отсутствует, об изменениях мы сообщали на сайте нашей Компании. В любом слчае, да простят меня модераторы, позвольте извиниться за превышения срока доставки. |
|
Сделал заказ в магазине электроники, доставку они хотели осуществить через компанию сдек. В итоге: 1. Им дали неправильный номер, но в течение 4-х дней сдек не поставила заказчика в известность, что не может связаться с адресатом. 2.Я связался с ними сам, выявил ошибку, но оператор, к сожалению, вопреки моей просьбе, номер мой не исправила, и я опять заказ не получил. 3.Я снова позвонил, еще раз исправил номер. Договорился о доставке с 10 до 13. В день доставки получил смс с телефоном курьера, связался с ним и получил ответ мне неудобно до 13, поэтому я привезу в 16.00 Т.е. курьеру неудобно, а мне должно быть удобно ждать до 16, звонить 4-й раз в компанию. Никак исправить ситуацию мне не предложили, просто мы не доставим и точка. Словом, ни эта компания, ни те, кто сотрудничают с ней, моими партнерами, я надеюсь, не будут. |
|
Александр, здравствуйте! Ситуацию изучили, курьера накажем за то, что не успел организовать доставку в согласованное время, оператора за невнимательность. Согласована доставка на завтра, возьмем на контроль. |
остановлена публикация новых отзывов