|
Добрый день! Второй раз получаю посылку с помощью Вашей компании, и второй раз - ужасное качество работы. В этот раз моя посылка должны была быть доставлена 1 июля, однако сотрудники Вашей компании неправильно ввели в систему адрес доставки с накладной из-за чего доставка не состоялась. 2 июля я прождала курьера весь день, и вечером мне позвонили из вашего центрального офиса, сказав, что курьер до меня не дозвонился и поэтому доставка не состоялась. При этом ни одного входящего/ пропущенного звонка на моем телефоне не было, телефон же курьера до 6 вечера был не в сети или занят. Сегодня 3 июля доставка должна была быть произведена до 2 дня. Когда я позвонила в ваш офис и спросила, где она находится, мне сообщили, что курьер не успевает и будет позже. Связавшись с курьером, он сказал, что постарается привезти до 3 и мне вскоре перезвонят из офиса. Не перезвонили. Связавшись самостоятельно, мне сообщили, что по маршруту курьер будет у меня с 4 до 5 вечера. Надеюсь, что в ближайший час я его увижу. я не говорю о том, что Ваши сотрудники постоянно не перезванивают и я вынуждена тратить собственные деньги на междугородние звонки. Также невозможно довериться установленному времени, т.к. постоянно обещают одно - а на деле потом звонят и все оттягивают или переносят. Это показатель плохого уровня сервиса и ужасного отношения к Вашим клиентам. При этом на любые жалобы отговорка одна - мы приносим изменения от лица компании... |
|
Анастасия,добрый день! Мне искренне жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.В случае возникновения вопросов,Вы всегда можете обращаться по телефону горячей линии 8 800 250 0405(звонок бесплатный). Груз вручен вчера 3.07. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Потеряли посылку, ну что сказать, супер... и естественно никто ничего не знает... Для меня крайне важно было получить её до 4го числа, но увы...чтож теперь я знаю чьими услугами больше пользоваться не буду |
|
Олег,добрый день! Приносим извинения от лица компании,груз действительно утерян.Стоимость товара будет возмещена отправителю.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Привезли мне сегодня заказ. С трудом. Мягко сказано. 03.07.15 до 15:00!!! (указывала время на вашем сайте) должна была состояться доставка по адресу в Москве. Жалоба конкретно к КУРЬЕРУ. Позвонила ему в обед, уточнить где он находится и как к нему обращаться. Прозвучало грубое: КУРЬЕР! Сказать, что офигела, ничего не сказать. Но ладно, приехал он в 17 часов, заранее не предупредил, что опаздывает. Спросила, почему молодой человек опаздывает. Молодой человек окончательно отбросил этические рамки, сказав: НУ ВЫЖ СИДИТЕ!!! А У МЕНЯ 50 ЗАКАЗОВ!!! Я ХОЖУ!!! *удаляется*. Просьба: проводите с сотрудниками этическое собеседование Как общаться с клиентами при приеме на работу. |
|
Оксана,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Информация передана руководителю отдела доставки для проведения беседы с курьером.Сделаем все возможное,что-бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Ужасная компания. Никто ничего не знает. Самовольно принимают решение об отмены доставки. За 30 минут до окончания раб времени приходит смс, что доставки не будет с информацией, что доставка согласована на дату через 2 дня. С кем она согласована, когда??? За мои деньги еще и делают мне мозг. Платишь да доставку курьером, а получаешь проблемы и несвоевременную посылку. Заказывала доставку подарка, все сроки прошли в итоге ни подарка ни настроения, одна безалаберность и безответственность. Люди не пользуйтесь этой компанией.!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия Александровна! Хочу принести Вам извинения от лица всей Компании за доставленные неудобства. Данный вопрос мы с Вами обсудили при разговоре по телефону. Ожидаем Вас сегодня в нашем офисе, сотрудники города Ростов-на-Дону проинформированы. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Курьерская служба CDEK работа ужасная .Документ утерян и каой либо информации нет.Как можно так. Деньги берут за работу ,а в итоге платим за воздух.С такой службой можно говорить только в суде. Верните мне мой документ и деньги. |
|
Добрый день, Людмила! Прежде всего хочу принести Вам свои извинения. По данной накладной нашим сотрудником была оформлена претензия от 3.07, груз был утерян в ходе транспортировки. Претензия находится в процессе рассмотрения,срок рассмотрения 10 рабочих дней. По решению вопроса Вам будет обязательно предоставлен официальный ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Работа службы оставила двоякое впечатление. До места назначения посылка дошла очень быстро, а вот с доставкой возникли проблемы. Девушка позвонила и предложила и задала промежутки на доставку с 10-17 и с 18-21. В оба эти промежутка я нахожусь на работе. На просьбу сократить их до 10-13 и 20-21, ответила что не может этого обещать. Спросил за сколько курьер сможет предупредить о времени доставки(доехать до дома, принять посылку, вернуться) - сказала что курьер оповещает о приходе за 5 минут. Попросил перезвонить чуть позже, чтобы как-то определиться, отпроситься с работы или найти того кто примет за меня. В течение часа никто не перезванивал. Позвонил сам, но так как до конца рабочего дня оставалось всего 10 минут, она видимо уже решила больше не работать. Вот теперь сижу и думаю - ждать, говорить что отменяю отгул и забирать самостоятельно или ждать звонка. Посылку нужно было получить как можно быстрее
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений,добрый день! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Груз выдан на доставку сегодня до 17.00, курьер свяжется с Вами предварительно,оставайтесь пожалуйста на связи. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам компании за оперативную доставку заказа из московского интернет-магазина. Заказала двадцать девятого июня скретч-карту для друга, заказ уже шестого пришел в Новосибирск. Сотрудник склада быстро выдал посылку, никаких повреждений, все отлично! Спасибо огромное! |
|
Очень редко пишу отзывы, но тут случай исключительный. Вчера во вт 07.07.2015 мне должны были привести заказ из интернет магазина. Заказ был сделан в пятницу и я был уверен, что должны привести в пн. 06.07.2015, но в интернет магазине сказали, что только во вт. Во вт в тот момент когда я говорил по параллельной линии, мне приходят подряд 2 звонка с номера 8(499)2777822, между звонками проходит меньше минуты, естественно я на них ответить не могу т.к. разговариваю по параллельной линии. После этого я перезвонил на пропущенный номер, но на него дозвониться было невозможно. Через какое то время после этого мне приходит смс от вашей службы доставки, что извините мы не смогли до вас дозвониться, переносим доставку на завтра. Когда я дозвонился вам, операторы кол центра объясняли мне что я сам виноват, что не снял трубку и доставка будет на завтра. После этого был звонок от вашей курьерской службы я снял трубку, там начала играть музыка как при автодозвонах, но трубку так никто и не поднял с вашей стороны (!). В связи с этим у меня несколько вопросов: 1) Почему курьер не позвонил за час как предписано по регламенту? 2) Почему ваша контора не проявила хот малейшей заинтересованности в своевременной доставке заказа (2 раза позвонить в течении минуты с номера на который невозможно перезвонить) 3) И третий вопрос кто вас так научил работать и для кого вы работаете? P.S. Я отказался от заказа в интернет магазине я сказал им, что это конкретно из-за вашей конторы у них сорвался заказ. |
остановлена публикация новых отзывов