|
Заказал доставку до двери в итоге делают дозвон потом не берут трубку когда дозвонился говорят что курьер не дозвонился предлагают забрать самому или доставят через неделю!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий! Ежедневно делаем попытки для согласования доставки Вашей посылки . Поскольку Вы находитесь на рабочем месте, и возможности ответить на телефонный звонок у Вас нет , просим Вас связаться с подразделением в удобное для Вас время в промежутке с 9.00 до 13.00 , и с 14.00 до 18.00 в будние дни,а также в субботу с 10 до 16.00 по номерам 7 (8555) 40-64-60, 7 (8555) 48-20-70. |
|
Пользуемся СДЭКом уже три года. За все время не было практически никаких нареканий. Особенно положительно могу отозваться о ростовском офисе - все быстро, четко и очень позитивно. Иногда были технические накладки при доставках в других городах, но все решалось в рабочем режиме. У нас небольшой магазин, отправлений не очень много. С прежним кредитным контролером вопросов никогда не было. Пару месяцев назад нам понадобилось поменять юрлицо. Переоформили, все нормально, рабоатаем. И тут приходит уведомление о том, что мы не вовремя оплатили за июнь, просрочили на 10 дней аж целых две с небольшим тысячи рублей! И за это 135 рублей пени мы уже должны. И тут как понеслась - на электронку каждый день пишут и автоответчик на телефон звонит... Я все понимаю - кризис неплатежей и вес такое, но блин 135 рублей пени за просрочку двух тысяч на 10 дней - это слишком, ребята не теряйте адекватность! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Александр! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию запросили в отделе кредитного контроля. Предоставим Вам ответ до конца недели. |
|
Добрый день! У Вас с нашей компанией договорные обязательства, если они не выполняются, автоматом начисляются пени, срок работы и сумма никак не влияет на факт начисления. Сумма пени 0,2 % от суммы долга за каждый день. Допустим, гражданин Рф оплачивает кредит в банке своевременно, но однажды просрочил один из платежей на несколько дней. Он как добросовестный гражданин своего государство не будет ссылаться на то, что ранее все оплачивал своевременно , а заплатит пени,либо вообще не будет допускать просрочку, зная , что нарушит договор. Мы верим в понимание с Вашей стороны! |
|
Накладная - ****** Полчатлю груза четырежжды отправляли сообщение о времени доставки. Всякий раз переносили доставку на след. день. В итоге в четверг снова перенесли доставку на пятницу и вообще никак не вязались.В пятниу нам пообещали что точно доставят и свяжутся и с нами и с клиентом. Как всегда наврали. Не связались ни с кем и ничего так и не доставили. В понедельник стали врать что пересогласовали доставку на понедельник. Клиент говорит что никто ничего не пересогласовывал, что он просто сам позвонл курьеру и тот сказал что первый раз слышит про его заказ и ничего везти ему не собирается.Что это такое? Вы если потеряли или испортили груз, так сразу и говорите, зачем Вы постоянно врете и голову людям морочите, как в детском саду??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Отправление передано курьеру для доставки груза по адресу получателя. С курьером связались, вручение будет осуществлено с 10 до 18.00. Данная ситуация взята на контроль сотрудником отдела качества. Приносим извинения за увеличение сроков доставки Отправления. |
|
Раньше доставляли стабильно 3-5 дней. Сейчас уже прошло куда больше. И начали кормить завтраками, с каждым днем увеличивая ожидаемый срок поставки. В общем никакой розницы с Почтой России, только цена в 10 раз больше. Никому не рекомендую пользоваться услугами СДЭК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Денис! Просрочка возникла в связи с тем, что груз затерялся на складе Москвы. На данный момент ведутся активные поиски Отправления. По Вашему случаю зарегистрирована претензию. Будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней. В случае утери заказа Вам будет компенсирована стоимость услуг, а также стоимость Отправления в размере объявленной стоимости. Приносим извинения за предоставленные неудобства! |
|
Являемся вашими клиентами Позвонили сегодня с утра раз 15 в службу для клиентов, попросили доставить сегодня груз, он уже пришел и находится на складе в г.Москва. Так как клиент не может получить товар завтра он уезжает на долго из города. Сначала сказали все доставят сегодня, потом нет, далее не берет трубки. Вы как работаете вообще??? Мы за этот заказ не будет оплачивать доставку на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Максим! Были предприняты меры по доставке груза клиенту до его отъезда из города. К сожалению, не успели доставить заказ к установленному времени. Вопрос о компенсации обязательно рассмотрим и предоставим Вам ответ на электронную почту. |
|
Сегодня 3 августа, посылка до сих пор не доставлена. В чем причина?? Утеряли?? |
|
Обратилась я в эту компанию первый и последний раз! все нервы вымотали. мой заказ 12.07.15. был отправлен из Москвы в Грозный, я еще не получила свой заказ!!! мне сказала течение трех дней доставят, звоню курьеру он даже и слушать меня не хочет (( мне еще надо заплатить за эт все 852руб, вопрос за что? номер заказа ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Малида,добрый день! К сожалению, в согласованный день доставки курьер не успел приехать по Вашему адресу. Ваш заказ доставлен 22 июля. Мы признаем нашу вину и готовы компенсировать 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки . |
остановлена публикация новых отзывов