|
Отвратительно!!!Груз должен был придти в Кемерово 29 июля.Сегодня 30 а он еще не покидал Москву.А платим за экспресс доставку.В таком случае можно было врспользоваться, обычной почтой России.Постараемся больше не работать этой компанией. |
|
Станислав,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Груз действительно задержался в процессе транспортировки.Груз в аэропорту г.Москва,отправка запланирована на сегодня.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Заказала ребенку подарок в интернет магазине. Доставка СДЭК. Получили чужую посылку, вернули в офис. Мою отправили в Норильск вместо Твери. Связывались с офисом Норильска, сказали, что посылку отправили по старой накладной. Прождали несколько дней, ничего нет. По телефону горячей линии ответили, что по старой накладной отправлять нельзя. В итоге где посылка неизвестно. Ребенок остался без подарка на день рождения. |
|
доставка была оформлена по системе экспресс доставка склад-склад. Я 25.07, уточняя о состоянии моей доставки у Консультанта Компании СДЭК, узнал что ожидаемое время отгрузки 28.07, что меня сильно огорчило. Получив данную информацию, я уточнил у консультанта возможно ли забрать из пункта выдачи, находящегося по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 45, ст. метро Новые Черёмушки, ТЦ Царское село, 0-й этаж. Консультант подтвердил, что это возможно!!Не сообщив о том, что срок увеличится на два дня, что меня совершенно не устраивало, т.к. сроки были перенесены с 25.07 на 28.07. Позвонив 28.07 для уточнения статуса заказа я узнал, что мой заказ будет доставлен в пункт выдачи только 29 - 30.07, что естественно вызвало у меня негодование но к сожалению никто ничего не смог исправить и мне пришлось смириться даже с этим. 30.07 я звонил трижды уточняя время доставки в пункт выдачи, один из консультантов ответил что время доставки до 18:00, но даже в это время мне не пришло никакого оповещения. Позвонив Вам около 20:00 30.07 я получил информацию что мой заказ все еще находится в транспортировке и возможно фактически он в пункте выдачи, но его просто не приняли и поэтому не отображается статус. В конечном итоге 31.07 около 12:00 я получил уведомление о том, что мой заказ наконец-то прибыл и я могу его забрать. В связи с моими личными делами, забрать заказ я смогу только 1.08. Таким образом я получу свой заказ на 7 дней позже, чем должен был, что в свою очередь ведет к смещению сроков для моего клиента, я возмещаю ему данную задержку 20% скидкой эквивалентной 2000р.отвратительная работа!!! |
|
Тимур,добрый день! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Разговор с сотрудником будет прослушан и приняты соответствующие меры.Мы сделаем все возможное,что-бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
До сих пор не доставили клиенту 2 посылки!!! Первая до сих пор лежит на складе, а вторую тоже сегодня не успеют доставить так как клиент попросил до 13 часов сделать доставку. Но СДЕК не соблюдает правила. Продолжение следует: заказали доставку на 10-13 часов, но по телефону говорят что доставка будет до 18 часов. Никому не советует связываться с этой конторкой. Юрист сегодня отправит заявление на возврат денег на доставку и компенсацию |
|
Курьер доставил и вручил посылку по неверному адресу. На странице отслеживания заказа статус - отправление доставлено и якобы я расписался за доставку. Как позже оказалось он вручил отправление не спросив ни фамилии, ни адреса. Очень не рекомендую пользоваться услугами этой компании! |
|
Алексей, Добрый день. По данной накладной информация передана менеджерам в город Южно-Сахалинск, в течение 3 х часов наш специалист с Вами свяжется для уточнения деталей возникшей проблемы. Со своей стороны я бы хотела принести Вам извинения от лица Компании за доставленные Вам неудобства. (Елизапвета Ускова, менеджер отдела ) |
|
В 2012-2013 году пользовались услугами Вашей чудо компашки. Все было хорошо, но в декабре 2012 года СДЭК умудрился потерять половину отправленных нами грузов. Никакого вразумительного ответа никто не дал. предлагали писать жалобы на которые не отвечали, предлагали пообщаться с каким то ответственным лицом, после чего всегда соединяли с атс... и в ожидании часами. Итог плачевный - ущерб более 500т.р. Недовольные клиенты, разрыв договоров с клиентами. По накладной, которую я откопал в почте груз был испорчен. Это был металлический шинопровод! Его изогнули в зюзю!! Для этого нужно было на него установить палету не меньше. Очень халатное отношение компании к своим клиентам. Абсолютный пофигизм руководства подразделений. Никому и ни при каких обстоятельствах не рекомендую к ним обращаться. |
|
Антон, добрый день! Ситуация крайне не приятная, прекрасно Вас понимаю, приношу извинения за неудобства. Претензия по указанной Вами накладной была рассмотрена, в компенсации было отказано по причине не соответствующей упаковки. Со стандартами упаковки есть возможность ознакомиться на нашем сайте http://www.edostavka.ru/website/edostavka/upload/custom/files/памятка%20по%20упаковке.odt По остальным случаям за давностью лет, к сожалению, принять претензии к рассмотрению не можем, т.к. прошло более 30 (Тридцати) календарных дней с момента передачи Отправления. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Звонил два дня и договаривался чтоб доставили посылку. В Итоге прислали смс, что посылки не доставят. Перенесли на другой день В неудобное время. В итоге без посылок и планы порушины. |
|
Сергей,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Сегодня была передана информация о перемещении груза на пункт выдачи. В ближайшее время он будет перемещен.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
С 30/07 доставка переносится каждый день - приходит стандартная смс сегодня доставить не можем, доставим завтра. Вчера звонила девушка, извинялась, сказала, что доставят сегодня - 6 число! - но сегодня утром пришла очередная смс - доставить нет возможности. Подумываю отказаться от заказа, потому что это неуважение к клиенту со стороны компании СДЭК - не все имеют возможность постоянно сидеть и ждать посылку дома. Кроме того, это не первый случай - гораздо ранее курьер запутался в адресах (хотя все было указано точно) - и нахамил, практически отказавшись доставлять заказ. После уговоров он согласился и недовольно доставил. В итоге, не совсем понятно, как это все работает. И работает ли вообще. |
|
Ксения, добрый день! В первую очередь я бы хотела принести Вам извинения за нарушение срока доставки, за то, что груз не был доставлен 6.08 и 7.08. Информация передана Руководству, наш менеджер согласовал с Вами доставку на 10.08.2015 с 12 до 16. Доставку берем на контроль.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов