|
В продолжение ко вчерашней истории мой груз еще и разбили. Это потрясающе! |
|
08.07.15 был заказан курьер через онлайн сервис. Была выбрана услуга Супер-экспресс до 16. Курьер забрал посылкк, привез ее на склад и все!!! на следующий день когда я не получила свой груз до обещанных 16 часов, позвонила по горячей линии где мне сказали, что я очень ошибаюсь и заказала услугу дверь-дверь. Все мы люди и можем ошибиться, но мне то сразу после заказа на электронный ящик пришло уведомление о моем онлайн вызове курьера где очень четко прописана выбранная мной услуга экспресс до 16 часов!!! на что оператор сказала что такого быть не может, потому что это бы подтвердило что я делала заказ экспресс, а я по их данным делала заказ дверь-дверь. В любом случае мне сказали уже ни чего не изменить что груз сегодня отправят и доставку я должна ждать 13.07.15 Хорошо, я согласилась. К вечеру уточняю и груз не отправили якобы потому что отправитель СВОЕЙ РУКОЙ написал что в посылке краска для волос. НО!!! наша компания не занимается краской для волос!!! уточнила у отправителя, курьер заполнял все САМ и о содержимом вообще не спрашивали, а просто взяли все сертификаты соответствия продукции!!! т.е. очередное вранье со стороны компании. Хорошо. ждем 13.07 груза нет, и тут как оказалось один склад переезжает в другое место и посылка потеряна, ждите 3дня на поиски, вам будут звонить и уведомлять вас о поисках до 16.07. Пришло 16 и что же, опять таки звоню Я!! ждите в течении дня до 18, ок, время 18 и тишина, звоню сама, мне говорит оператор четко в течении получаса-часа с вами свяжутся. проходит чуть больше часа и опять звоню САМА!! На что девушка в очередной раз пытается сделать из меня идиотку, рано звоню, мне сказали ждать 2 часа. Хорошо, только вот после стольдружественного общения я записываю разгворы в которых мне конкретно сказано время пол часа-час!!! Итог 1) Как я понимаю посылку потеряли еще 08.07 в день забора. поэтому и не пришла она на следующий день. И компания зная что у них 3 дня на поиски решила себе подыграть и откорректировала мою заявку на дверь-дверь, да бы сменить срок доставки и тем самым выиграть 6дней на поиски!!!( я без проблем могу показать отчет о вызове курьера и выборе заказа Экспресс до 16) 2) За все время т.е. за 8 дней сотрудники компании не позвонили мне ни разу на номер указанный в заявке.(был звонок единожды на номер указанный в предыдущем заказе, по которому сказали перезвонить мне, чего ни сделали сотрудники ни разу) 3) Самое важное!! из-за данной ситуации уже потеряны клиенты и деньги!!! |
|
Добрый день, Анна! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки посылки. Действительно, при оформлении заявки был изначально указан тариф супер-экспресс. В связи с тем, что груз был опасный тариф был изменен. Наш оператор обязан был вас предупредить об изменении тарифа. сроков. Сотрудник будет депремирован за нарушение инструкций. Необходимые сопроводительные документы были собраны и сегодня планируется отправка.Менеджер по работе с клиентами свяжется сегодня с вами по телефону и проинформирует о процессе отправки. |
|
Это пипец в квадрате!! Начиная от доставки, с боем просто доставили сегодня посылку, хотя на руках у получателя она должна была быть уже вчера! И заканчивая в каком состоянии пришла посылка, мятые коробки! такое ощущение, что их пинали просто! Очень хочется, чтобы такого больше не повторялось! |
|
Добрый день, Анна! В первую очередь разрешите принести извинения за увеличение срока доставки посылки. Тем более, что это был подарок. очень жаль, что упаковка отправления пострадала. дело в том. что упаковка предназначена для сохранения целостности вложения. Груз перемещается по складу. консолидируется. погружается в транспортное средство, внешние воздействия на упаковку неизбежны. В случае, если упаковка имеет декоративное предназначение или коммерческую ценность, тогда нужно поместить вложение в другую прочную упаковку. Анна, сообщите нам о необходимости перерасчета стоимости доставки удобным для вас способом. Сделаем все возможное, чтобы не подводить вас в будущем. |
|
С утра начались сбросы звонков с номера 74992777822, обычно так делают мoшенники, решил проверить - в самом деле в интернете море отзывов о мoшенничестве с данного номера, но иногда проскальзывает информация о том что с этого номера приходят звонки от СДЭК. Решил связаться со СДЭК т.к. недавно мой интернет-магазин решил по каким-то загадочным причинам отправить мой заказ через данную компанию вместо Почты России. В СДЭК некая Ольга уверенно сказала что от их компании звонки не поступали. Внёс номер в чёрный список, через полчаса приходит сообщение от СДЭК К сожалению нам не удалось связаться с Вами чтобы уточнить удобные для Вас дату и время доставки. Назначить удобные для Вас дату и время доставки Вы можете на нашем сайте. При попытке уточнить дату и время доставки на сайте всплывает сообщение: Заказ не прибыл в город-получатель, невозможно изменить дату или адрес. Попробуйте позже Просто море эмоций при первом же опыте работы с компанией, спасибо! |
|
Сергей Евгеньевич, добрый день! Ваш заказ поступил, действительно, звонили для согласования доставки. До поступления заказа наша компания звонки не совершала. Сергей Евгеньевич, просьба с нами связаться, т.к. до Вас дозвониться не можем, по бесплатному номеру 88002500405 для согласования доставки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Очень хорошая компания, но есть одна просьба разъяснить курьерам их функции и научить вежливо общаться с клиентами! Очень жаль, что у такой крупной компании такие не квалифицированные сотрудники! Спасибо! |
|
Анна, добрый день! Будем благодарны за дополнительную информацию и уточнение ситуации по курьеру. Приношу извинения за неудобства. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Граждане, прежде чем обратиться в компанию СДЭК, подумайте 1000 раз и лучше нее отрезайте ни одного! Лохотрон или плохой филиал Почты России. И то в последней дешевле и по срокам меньше. Что это за Экспресс доставка , если из Калининграда пошла вторая неделя, а посылка еще неизвестно где, самое смешное . что сегодня сказали что в московский офис СДЭК ее и будет доставлять ПОЧТА РОССИИ!Изворачиваются как могут, обманывают клиентов! моему получателю вообще сказали , что я , якобы сама попросила отправку наземным транспортом, только деньги берут как за Экспресс! Короче, противно даже вспоминать об этой компании. Не известно чем еще все кончится, может и судиться будем!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Татьяна! После Вашего обращения был направлен запрос в Москву, груз переместили на необходимый пункт выдачи и 21 июля вручили Отправление клиенту. Получателю обязательно выплатят компенсацию за увеличение сроков данной доставки. |
|
Заказ сделан через интернет-магазин. Продавец предоставил трек номер вида CU*********TR. Посылка из Москвы отправлена 26 июня. В городе оказалась 4 июля. Планируемое время доставки назначено на 7 июля. Но 7 июля никаких чудес не произошло и посылка не была доставлена. Дальнейшее ожидание ни к чему не ведет. Сегодня уже 18 июля, но никаких подвижек не происходит. После связи с продавцом и предоставлением им номера накладной (отличается от трек номера) я с ужасом узнаю, что это - СДЕК. Не зря молва твердит, что ямы нужно обходить стороной, целее и чище будешь. Для справки. Посылки из Москвы Почтой России доходят за 7 - 10 дней включая доставку извещения. В данном случае заказана доставка посылки на дом. 22 дня уже доставляют! Уважаемые, мне нужна посылка в целости и сохранности, и быстро. Простые требования, а выполнить - сложно. Продавцу буду советовать другие способы доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Федор! Крайний срок доставки приходился на 7 июля. К нам груз поступил 4 числа.Мы были готовы доставить заказ ранее положенного срока. По прибытию посылки на склад Вам позвонили по указанному в накладной номеру телефона и уведомили о прибытии Отправления. От Вас поступила информация, что пока забрать посылку у Вас нет времени и указать определенную дату доставки не приходилось возможным. Повторный звонок был перенесен до крайнего срока хранения. На данный момент Отправление вручено. |
|
Мне нужно было в пятницу срочно отправить посылку из Питера в Москву, с доставкой в субботу до 12. Я позвонил в сдэк и они подтвердили, что за 1300 рублей посылка будет у меня в нужное мне время. Человеку который отправлял посылку сказали тоже самое, что утром в субботу могу ждать курьера. В итоге до 12 ни слуху, ни духу! Звоню в сдэк, они говорят что посылка будет в понедельник. И спрашивается за что я заплатил 1300? Выбирайте другие компании, которые держат слово и стоят в 4-5 раз дешевле. Накладная ****** на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов