Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2015
|
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, в накладной адрес был указан некорректно. Доставка была оформлена в город Москва (в пределах МКАДа), по факту адрес находится в Рублево, Москва. За доставку отвечает город Одинцово, груз успешно перемещен в ответственный офис и сегодня выдан на доставку нашему курьеру. Приношу извинения за увеличение срока доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Ярославль 09.08.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 6 дней |
|
|
В Ярославле работают хорошо, быстрая доставка в Москву - на следующий день.
|
Алексей
Санкт-Петербург 10.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Из Москвы в Санкт-Петербург взяли 1300 рублей за доставку небольшой кофемашины. Адрес доставки указанный отправителем в накладной - м.Дыбенко. Срок доставки - 3 дня. К концу 3 дня пришло СМС в ПЯТНИЦУ о том, что отправление прибыло в пункт выдачи м.Лиговский пр. На телефоны многоканальные не дозвонился - висел по 15 минут 2 раза. Больше желания не было. Пришлось в СУББОТУ ехать в неудобный для меня пункт выдачи, т.к. на сайте указанно, что после 2 суток хранение становиться платным, включая выходные. Посылку забрал, написал претензию на электронный адрес pretenzia@cdek.ru. Прошел месяц, ответа не получил. При стоимости услуги 1300 им Москвы в Питер доставить груз габаритом 40Х30Х50 см - многовато. А с учетом некачественно оказанной услуги доставки и полного отсутствия реакции компании на мою претензию - чрезмерно много. Уважаемые сограждане, в РФ много транспортных компаний с хорошей репутацией и недорогими тарифами. Перед выбором - читайте отзывы и не несите свои деньги людям, которые не выполняют взятые обязательства по доставке.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2015
|
|
|
Алексей, добрый день! От лица компании хотела бы Вам принести извинения за некорректное внесение данных в накладную. Информация передана Руководителю подразделения для выяснения причин и проведения с сотрудником беседы. Груз успешно вручен. Так же просьба повторно направить письмо на нашу почту pretenzia@cdek.ru. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Роман
Новосибирск 10.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
28.07.15 отправили документы из Новосибирска в Москву, доставка ожидалась в течении 2 дней, Сдек, в прочим, не удивил, на дворе 10.08.15 а доставки еще и не было. Отправку футболят между филиалами, не могут определиться кто будет доставлять!!! Поздравляю, Вы вытеснили с почетного последнего места почту России.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.08.2015
|
|
|
Добрый день, Роман! К сожалению, накладная была оформлена некорректно. За доставку по адресу Мосрентген, Московская обл., МКАД 43 КМ, отвечает город Троицк. Груз успешно перемещен в офис данного города. Прошу прощения за задержки связанные с перемещением груза в ответственный офис. Ранее до получателя не удавалось дозвониться. Сегодня мы повторно связались, клиента не было в городе и не будет до 18.08. Доставка успешно согласована на 18.08.2015 с 9 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Денис
Калининград 10.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
В Калининграде работает отлично! Из СПб посылка пришла за 2 дня. Только странно, что она шла через МСК. Но с другой стороны, мне всё равно, хоть через Владивосток, главное чтобы в разумные сроки.
|
Александр
Орша 11.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
ждал посылку из города Киров . Доставка посылки пришла раньше запланированного что очень обрадовало . но радоваться пришлось не долго , так как при вскрытии мной посылки обнаружил то что содержимое коробки не соответствует тем вещам которые указаны в накладной прикреплённой к посылке , также вес посылки был значительно меньше веса указанного в накладной . по моему мнению компания по доставке по своей халатности перепутали посылки . звонил представителю почтовой компании , вразумительного ответа не получил . если в ближайшее время посылка не найдётся буду писать жалобу на возврат денежных средств .
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.08.2015
|
|
|
Добрый день, Александр! Наша компания доставляет заказы от интернет-магазина. По правилам оформления заказов отправитель должен подготовить накладную и прикрепить ее к соответствующей посылке при передаче груза курьеру. Высока вероятность, что груз перепутан отправителем. Рекомендуем вам связаться с интернет-магазином, сообщить о содержимом заказа. Также во избежание недоразумений (пересорта, недовложения)необходимо проверять содержимое заказа в присутствии представителя курьерской компании и фиксировать все расхождения в акте. Со своей стороны мы также проведем проверку, с этой целью мы свяжемся с вами сегодня.
|
Александр
ОРША 11.08.2015
|
|
|
вы наверное меня не хотите понимать . ещё раз рассказываю . посылка была упакована в присутствии вашего сотрудника , содержимое посылки, стоимость деталей и вес была занесена в накладную на которой стоит число месяц год и подпись вашего сотрудника . я же получил совершенно не ту посылку которую ожидал согласно накладной .
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.08.2015
|
|
|
Александр, вопрос ваш понятен. Отправитель передает нам товары с соответствующими накладными к каждому заказу. Мы свяжемся с отправителем для выяснения всех нюансов, возможно при передаче груза курьеру отправитель некорректно маркировал посылки. Сейчас проводится расследование.
|
Александр
орша 19.08.2015
|
|
|
Здравствуйте . Есть ли какая то информация относительно моей претензии компании СДЭК о несоответствии данных полученной посылки ? и в течении какого времени будет известен результат расследования ?
|
Роман
кострома 11.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказал доставку из москвы в комтрому 6.08.15 заплатил 550 рублей должны были доставить 10.08.15 збонка не дождался позвонил 11.08.15 мне сказали что ваша коробка уехала с москвы в иваново и теперь ее отправили обратно в москву чтобы отправить в кострому. Ужас. Я крайне недоволен службой доставки. Кто мне компенсирует вскомпенсирует
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.08.2015
|
|
|
Добрый день, Роман!
К сожалению, произошла ошибочная отправка груза другой город. Сейчас посылка в Москве и готовится к отправке в Кострому. Роман позвольте принести извинения за увеличения срока доставки. Плательщиком за доставку посылки является отправитель. Мы готовы по обращению плательщика произвести перерасчет стоимости доставки согласно регламенту оказания курьерских услуг.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2015
|
|
|
Роман, отправление было вручено 12.08. Еще раз акцентируем внимание, что по обращению плательщика готовы произвести перерасчет стоимости услуг.
|
остановлена публикация новых отзывов