|
Очень недовольна работой сервиса. Заказала шампунь в понедельник. Оператор своевременно перезвонила и сообщила, что доставить могут завтра (во вторник) с 10 до 18. Я сказала, что по адресу буду находиться только до 15 часов, что оператор записала и подтвердила, что доставят до 15. Во вторник примерно в 14:30 звонит курьер и говорит, что не успевает. Я говорю, что после 15 часов буду на работе, и он может подъехать туда. Курьер соглашается и записывает адрес. Через пару часов звонит оператор службы, сообщая, что курьер не может в течение дня менять адрес доставки (зачем курьер тогда спрашивал мой рабочий адрес и говорил, что подъедет?) и потому доставить сможет завтра (уже в среду). Я выбрала время доставки с 18 до 22 и указала уже рабочий адрес. Работаю я на улице Полковой, дальше будет косяк уже с этим. Среда. Утром приходит смс примерного содержания Вам доставят сегодня заказ такой-то ... адрес: ул. олковая. олковая улица. С маленькой буквы. Уже предвидя, что сегодня до меня ничего не довезут, я успокоилась и начала следить за развитием событий. Ближе к назначенному времени мне позвонила оператор и продиктовала адрес с олкОвой улицей. Я спокойно ответила, что улица у меня Полковая, а вы ошиблись. Оператор: Ааа, наверно, поэтому курьер не может найти адрес. И ПОСКОЛЬКУ КУРЬЕР НЕ МОЖЕТ МЕНЯТЬ МЕСТО ДОСТАВКИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ДОСТАВКА БУДЕТ ЗАВТРА. Ну вы что, серьёзно? Четверг. Примерно в полдень звонить курьер и сообщает, что он в курсе, что по моему рабочему адресу находится офисное здание и выказывает удивление по поводу указанного времени доставки -- с 18 до 22. Практически А чего это вы вечером работаете? Тут мне уже становится смешно. В надежде наконец получить шампунь, я спокойно отвечаю: да, мы работаем вечером. Вечером я наконец получаю шампунь. Спасибо. Считаю, что сервис такого уровня должен предоставляться как минимум бесплатно. А лучше с доплатой клиенту за потраченное время и нервы. |
|
Добрый день, Мария! Мария, приношу извинения за увеличение сроков доставки и доставленные Вам неудобства. В данном случае, действительно, имела место быть невнимательность оператора, информацию передаем руководству для проведения беседы с данным сотрудником и принятию необходимых мер. По вашему адресу было три доставки, по первой была смена адреса, по второй ошибка нашего оператора. Доставка 6.08 была успешно выполнена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
хочу выразить благодарность - за оперативную доставку и великолепную работу компании! |
|
Работаем со СДЕК как интернет-магазин по договору. С 1 июня СДЕК перестал выплачивать деньги за наложенные платежи. Уже писали замечание в этом форуме неделю назад, и вроде как кто-то ответил и обещали разобраться, но в результате ничего не произошло. По телефону говорят, что денег просто нет и никто не знает когда ожидаются. По всей видимости, придется решать вопрос через суд, пока есть с кого взыскивать. И хотя суммы не такие уж и большие, но другого выхода не вижу. |
|
Добрый день, Яннис! Информацию передали руководителю офиса наших франчайзи. Прошу прощения за несвоевременную выплату средств по наложенному платежу. Сотрудники подразделения сообщили, что в течение рабочего дня свяжутся с Вами для решения возникшей проблемы. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
В 10:06 21ого августа получила сообщение от CDEK о том, что сегодня 21ого августа с 10:00 (смс пришло в 10:06!) до 18:00 заказ будет доставлен. Спасибо, что предупредили заранее, называется. Конечно, меня не будет по указанному адресу в это время, вы же предупредили меня аж в 10:06, что в 10:00 я должна быть там и ждать доставку. Предлагаю, курьеру доставить груз сегодня по другому адресу и выясняю, что доставка по другому адресу сегодня не возможна, так как груз уже у курьера, а курьер уже на районе чуть ли не в дверь звонит (в 10:10 он уже у него, а, значит, груз курьеру передали еще до того, как мне сообщили о доставке). В 10:30 наконец-таки звонит оператор (Ирина *******). Зачем звонить?! Можно же просто завтра в 10:06 прислать очередную смску и поставить меня перед фактом. Объясняю ситуацию, называю другой адрес. Говорит, что туда не повезем, только с доплатой. Объясняю вновь, что ошибка то не моя, платить не буду и вообще уже все сроки доставки срываете. Оператор настаивает на доплате. В итоге соглашаюсь на доставку завтра утром субботы. Вынуждена просить знакомую принять груз, так как сроки уже не могут ждать, пока оператор изволит сначала позвонить, а потом назначать время доставки. Очень недовольна. И уже все форумы ждут мой красочный рассказ о произошедшем. Хочется верить, что хоть завтра получу груз и робот, отправляющий смски (которого винила оператор в случившемся), не ошибется на этот раз. |
|
Добрый день, Евгения! Приношу извинения за причиненные неудобства. Очень жаль, что мы подвели Вас в отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Доставка на 22.08.2015 с 10 до 13, курьер предварительно позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
07 августа 2015 года из г.Омск был отправлен груз в г.Магадан. 14 августа 2015 года пришло смс сообщение о том,что груз в Магадане и с этого момента началось.....где мой груз,никто сказать не может. С 17 августа пытаюсь найти,так сказать концы. Из Омска,вроде как, отправили. Если верить операторам СДЭКа(Новосибирск),груз с 14 августа 2015 числится утерянным. Через Омский филиал СДЭК 18.08.2015 выясняется,что груз долетел до Москвы,там был утерян,потом найден и ....ближайшим рейсом будет отправлен в Магадан Магадан-это не на другой планете,самолеты к нам из Москвы вылетают несколько раз в сутки и каждый день. Жду...Обещали что 22 августа УЖ ТОЧНО я получу свой груз. Сегодня выясняется,что в списке отправлений из Москвы,он есть,но почему то до Магадана он не добрался!!! почему? а потому что летел он оказывается,через Хабаровск! Мой вопрос, наверно,покажется вам странным и всё же: где мой груз и когда,в конце концов,я его получу? |
|
Анна, добрый день! На данный момент груз в поиске, на контроле у отдела качества, как только будет информация с Вами свяжутся. Приношу извинения за неудобства. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
20.08.15. в мой адрес из Омска был направлен груз, в оответствии с системой отслеживания он прийдет 2 сентября. Ожидал, что прийдет к 27-28 августа. Существует ли возможность ускорить процесс? - например в случае моей готовности оплатить Супер-Экспресс доставка (в течение 1-2 дней) Номер идентификатора отправления Заранее спасибо! Очень надеюсь на положительное решение! |
|
Евгений, добрый день! Заказ в пути, крайний срок доставки на 02.09.2015, если заказ поступит раньше оповестим Вас, произведем доставку. Пока гарантировать доставку раньше срока, к сожалению, не можем. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Ольга! С 31.08. буду в двух недельной командировке, в случае если груз приедет 2.09., встретить или попросить кого то, не будет возможности...в течение какого времени возможно хранение - ожидание в вашей компании? Что посоветуете? |
|
Евгений, хранение 14 календарных дней. В Сургут запрос направлен, что бы по поступлению сразу с Вами связались, взяли на контроль. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо за оперативность, пришло вовремя. Курьер вежливый и корректный. |
остановлена публикация новых отзывов