|
Виктор, записи разговоров для изучения ситуации можно направить на электронную почту operator6-uk@cdek.ru Любые изменения в процессе доставки по накладной должны согласовываться нами строго с отправителем интернет-магазином. Мы отправили дополнительный запрос на изменение режима доставки и удаления доп. сбора за доставку. По результату общения с отправителем мы свяжемся с вами. |
|
Здравствуйте, ужасный сервис...Заказала через интернет магазин товар, на вашем сайте он начал отслеживаться 06.08.2015, позвонила сотрудникам вашего офиса, уточнить, где точно находится моя посылка и когда она прибудет в мой город...Сказали , что посылка находится в Москве, срок доставки 3 дня, т.к впереди были выходные, примерное время доставки должно было быть 12.08.2015. Позже на сайте отобразилось, что моя посылка 10.08.2015 каким то чудным образом находится в Забайкальске, и крайний срок доставки и получения мной посылки 13.08.2015. Сегодня 14.08.2015, позвонила вновь в ваш офис, на что девушка начала мне говорить, что моя посылка находится в Забайкалье, и не известно, вылетела она от туда или нет...Кто врет? Сначала говорят, что посылка в Москве, а потом говорят, что посылка в Забайкалье? |
|
Добрый день, Вера! Ответ был предоставлен при разговоре по телефону, груз идет согласно срокам по заявленному тарифу. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Был сделан заказ 13,08,15 на забор груза из Набережных Челнов до Москвы на условиях доставка за один день. В день задора курьер опоздал забрать груз Потом не успели на самолет Обещали привести в субботу не привезли Получается сто место одного дня доставка пучилась 3 рабочих дня но оплату предлагают сделать как за экспресс доставку. Говорят пишите претензию она рассматривается 15 дней если признаем обосновано вернем деньги И самое интересное что каждый оператор дает разную информацию которую опровергает другой и что то доказать не возможно ответ один я вам говорю что написано больше нечего не знаю Как говорится все можно но деньги в перед. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! Прежде всего хочу принести извинения за увеличение срока доставки. Информация передана в город Москва. Груз успешно вручен в субботу 15.08. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
24 июля в мой адрес была отправлена посылка из Шанхая, дата доставки была назначена на 7 августа. Всё это время статус и местонахождение посылки не менялись и 7 августа (понятное дело) мне никто ничего не доставил. Пообщавшись в чате с оператором компании я выяснил, что в Забайкальске о моей посылке ничего не знают и поэтому они не могут меня сориентировать. Через несколько дней со мной уже разговаривала по телефону менеджер из Новосибирска, которая сообщила, что они не получили какую-то часть груза из Шанхая и где эта часть груза она не знает и даже предположить не может. Тем временем, из Шанхая поступила информация, что груз находится в Забайкальске уже давно и почему он там застрял - они не знают и предположить не могут. На сегодняшний день мы имеем: 1-прошло 23дня со дня отправки. 2-посылка не доставлена и никто из сотрудников компании не знает где она. Такое впечатление, что предлагают мне просто забыть про неё )) |
|
Добрый день, Владимир! Все верно, в город Забайкальск поступила только одна часть груза. Прошу прощения за увеличения сроков доставки. Повторно запросили информацию о приходе второй части, завтра в рабочее время по поступлению информации сможем предоставить Вам ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Владимир! Держали на контроле груз, сейчас вторая часть груза поступила в город Забайкальск, груз отправлен в город-получатель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Последнее время у посылок, доставленных СДЭК, такой вид, будто их пинают до места ногами. До этого посылки приходили нормально; в этом месяце получал две посылки, обе побитые и помятые. В одной пострадало содержимое. В другой небольшой пакет был упакован в большую коробку и поэтому уцелел, но сама коробка была вся смята. Перенимаете лучшие традиции Почты России? |
|
Добрый день, Евгений! Евгений, мы приносим извинения за произошедшую ситуацию. В дальнейшем если Вы вдруг видите какой-то внешний недостаток упаковки ( повреждение), то сразу требуйте у курьера / в офисе у сотрудников акт несоответствия. Для компенсации в случае порчи товара обязательно необходим заполненный акт. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Работаю с данной службой доставки как интернет-магазин уже больше полугода. В первые месяцы все устраивало. Доставляют товар по всей России и сроки довольно быстрые (в Владивосток, например за 2 дня посылка дошла из Москвы) и по стоимости доставки вполне прилично. Были небольшие косяки на складе (долго отгружали), у курьеров (не выдали чек и накладную получателю). Именно в моем городе летом настала большая проблема: компания перестала выплачивать наложенные платежи. Начиная с мая 2015 ни разу вовремя не получил перевод и до сих пор компания должна мне за посылки, доставленные еще июле. Не знаю, как с другими городами, но принял решение к прекращению сотрудничества. |
|
Здравствуйте! В мой адрес была отправлена посылка из Китая, при совместном участии компании СДЭК. По трек-номеру Китайской службы доставки статус доставки прибыла на склад назначения, сортировка, а по трек номеру СДЭК (он указан при отслеживании посылки на сайте Китайской службы доставки) статус Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя. Подскажите, пожалуйста, где моя посылка! |
|
Евгений,добрый день! Данная накладная создана отправителем с личного кабинета. Фактически отправитель груз в нашу компанию не передавал. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
2 раза получал посылку в СДЭК, оба раза была помята коробка. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании. |
остановлена публикация новых отзывов