Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.08.2015
|
|
|
Сергей,добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства! Увеличение произошло из-за смены адреса. Груз вручен сегодня!(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Нина
Забайкальск 28.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
19 августа мне отправили посылку из Москвы (******). Планируемая дата доставки была указана 26 августа. 26 августа отправление было отправлено из Читы в Забайкальск (расстояние 487 км). И до сегодняшнего дня никакой информации о местонахождении нет. В офисе ничего вразумительного не отвечают, перекладывая задержку сроков доставки на ТК Энергия. Ужасная контора. Жалею, что связалась
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.08.2015
|
|
|
Нина,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства!Груз действительно задержался в процессе транспортировки. Встреча в Забайкальске планируется 29.08, груз будет готов к получению 31.08. По приходу Вам поступит смс уведомление.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Денис
Саранск 28.08.2015
|
|
проверено администрацией отправление утеряно |
|
|
Сделал заказ в Интернет-магазине на сварочный аппарат,интернет магазин сдал груз 19 августа сегодня 27 августа, а груз так до меня не дошёл (по информации на сайте СДЭК время доставки груза 1 день). В местном филиале СДЭКа (г.Саранск)сказали, что груз на складе в Москве потеряли и найти не могут. Звонил в офис СДЭКа в Москве информацией точной о грузе не располагают. После обращения в Интернет-магазин по данному вопросу,получил информацию (от Интернет-магазина),что СДЭК пока не может найти мой груз. Кто будет возмещать убытки которые по Вашей вине я начинаю нести??
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.08.2015
|
|
|
Денис,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. На данный момент груз действительно в поиске.Мне очень жаль,что мы Вас подвели. Как только появится информация,мы Вас сразу оповестим.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Сергей
Новороссийск 28.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
19.08.2015 отправили с Новороссийска в Москву документы в Морсервис, Конверт не был доставлен, утерян и никакой информации. Более того на накладной о подтверждении доставки стоит фальсифицированная подпись и неверные паспортные данные того, кто получить этот конверт в Морсервисе физически не мог. Видимо в cdekе это норма если до сих пор ни курьер небыл допрошен, ни руководитель никак не отреагировал. Вы потеряли клиентов, а жаль и это только начало т.к. СМИ и прокуратура будут информированы.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.08.2015
|
|
|
Добрый день, Сергей! По накладной получателем была указана компания МОРСЕРВИС, ООО и контактн6ое лицо, услуга доставка лично в руки не была указана. Получить груз мог сам получатель (контактное лицо), в случае его отсутствия - любой сотрудник компании при предъявлении печати/удостоверения, подтверждающего работу в данной компании. Сообщите, пожалуйста, адрес эл. почты, куда я могу направить данные о получателе посылки? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Танслу
Казань 29.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отправила конверт в Турцию, получил не тот человек и в графе получил, написали фамилию того, кто должен был получить , да еще и не правильно. Почему конверт с документом оказался не в тех руках? у вас вообще в паспорт заглядывают когда передают конверты или вам лишь бы передать ?!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.08.2015
|
|
|
Добрый день, Танслу! По данной накладной запросили информацию о вручении груза в ответственном городе. В рабочее время смогу предоставить полученную информацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.09.2015
|
|
|
Добрый день! Хотела бы принести Вам извинения за предоставление некорректной информации. Получили ответ от международного отдела, груз успешно вручен 1.09 в 11:58, ранее вручение было указано ошибочно. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Яна
Санкт-Петербург 29.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Если ваши отделения CDEK проводят ремонт,и в связи с этим закрываются раньше положенного,оповещайте клиентов заранее,а не путем вывешивания обявления на дверях в день проведения ремонта. Обидно приходить спустя две минуты после внезапного закрытия и получать отказ в обслуживании.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.08.2015
|
|
|
Добрый день, Яна! Хотела бы извиниться за доставленные Вам неудобства и за Ваше потерянное время. Информация о сокращенном графике работы в данном офисе была размещена на нашем сайте от 26.08 в разделе Новости и события (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Москва 29.08.2015
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказала обувь в интернет магазине кс-shoes, доставку должна была осуществлять компания CDEK, мне позвонила сотрудница данной компании и мы договорились на 29.08.15с 10 до 18, естественно я освободила весь день в ожидании доставки, но не тут то было, около 14 пришло смс оповещение о том, что они не могуг сегодня доставить мой заказ, стала выяснять почему такая ерунда происходит, (а для этого необходимо заказать звонок, так как нет телефона по которому с ними можно связаться) и оказалось, что все курьеры уже на выездах и не могут доставить заказ, я объяснила оператору, который мне перезвонил,что мы в понедельник улетаем и нам очень важно получить заказ именно сегодня, спросила смогут ли мне доставить после 18-00 на что получила отказ! Была вынуждена отказаться от заказа по вине доставщика,как такое вообще может происходить в компании которая дорожит своей репутацией не понятно, мне в силу моей работы часто приходится заказывать товары через интернет и такого безответственного и безолаберного отношения еще не встречала, очень разочарованна! Никогда не посоветую данную компанию ни друзьям ни поставщикам!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.08.2015
|
|
|
Юлия, добрый день! Очень жаль, что не удалось произвести доставку в оговоренную дату и Вам пришлось отказаться от заказа. Приношу извинения, по техническим причинам заказ не выдали на доставку 29.08. Надеемся что все таки сможем оправдать Ваше доверие в будущих отправках! (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Василиса
Сосновый Бор 30.08.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 31 день |
|
|
Добрый вечер, хотелось бы оставить и свое мнение на счет работы данной компании. Всё началось с того, что накладную оформляли два дня...при этом умудрившись её и на второй раз составить не правильно ( делал это ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР данного офиса). После того как прошло 9 дней и наш заказ так и не был выполнен , хотя обещали все сделать за 2-3 дня, мы позвонили сами, на что получили ответ якобы накладная неправильно составлена и девять дней пролежала просто так, мало того начали ВРАТЬ , что пытались с нами связаться по указанным номерам, а мы не отвечали ( поясню, что все эти 9 дней телефон работал и никаких звонков не поступало). Когда им не хватило 100 рублей для оплаты нашего заказа, так как за это время он успел подорожать , они тут же до меня дозвонились. В итоге до сих пор наш заказ не выполнен уже из-за этих 100 рублей, которые получатель был готов лично заплатить курьеру.
Вы , конечно, извините, но такого халатного отношения я еще ни где не встречала. Кроме того, при выяснении данного инцидента диспетчеры главного офиса не раз бросали трубку.
|
остановлена публикация новых отзывов