|
Да, действительно произошла задержка при доставке Вашего груза на 2 рабочих дня. Сегодня груз прибыл на склад доставки в г. Хабаровск. Мы передали накладную на прозвон, что бы с Вами связались и согласовали удобное время доставки. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправили посылку 09.12.2015г. весом 300 грамм из г.Челябинск в г. Екатеринбург, всего 220 км между городами. Ждал два дня трек на сайте показывал что посылка покинула пункт отправки в г.Челябинск, на третий день начал звонить операторам, не кто не мог подсказать где посылка и почему она не пришла. Сегодня смотрю по номеру трека и о чудо посылка прибыла, только в Москву!!! Насколько нужно несерьезно относиться к работе что бы отправить посылку за 2000 км!!! В итоге надеюсь посылку отправят из Москвы и она доберется до меня. Но срок доставки на расстояние 220 км займет 10 дней !!! Трек ****** |
|
Добрый день, Дмитрий! Действительно, по указанной накладной произошла ошибочная отправка в г. Москва в связи с этим сроки доставки увеличились. Сейчас посылка находится на отправке в г. ЕКБ, в городе получателе коллег предупредили, чтобы по поступлению посылки Вас оповестили. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Дмитрий, добрый день! Все хорошо, посылка успешно вручена сегодня от 15.12. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Являюсь получателем,планируемая дата доставки на сайте указана 2.12.2015 Сегодня 14.12.2015,а посылки все нет. 26 ноября посылка покинула Гуанчжоу, и все, пропала. Звонил в call-центр, там говорят что посылка лежит на таможне и дата доставки не известна, не могут сказать сколько она там ещё пролежит. Посылка на таможне лежит уже почти 4 недели. Такой же товар из того же магазина, заказанный другим человеком доставлен в Казань за 22 дня. Хотя был заказан позже моего. Сколько ещё ждать? Скоро начнутся новогодние праздники и таможня не будет работать, и насколько я понимаю ваша компания тоже. |
|
Тимур, добрый день! Все верно, посылки сейчас проходят таможенное оформление. Срок доставки были указаны с учетом передачи груза напрямую в г. Москва. Но т.к посылка передана в Китае, в связи с этим сроки увеличились. Сейчас запросили данные у коллег по вопросу таможенного оформления, ожидаем ответ завтра в рабочее время. Также срок доставки Москва-Казань 2-3 рабочих дня, искл. выходные/праздники день передачи посылки в г. Москва. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Я представляю интернет-компанию Ricotio. Часть нашего бизнеса - реализация схемы дропшиппинга для российских интернет-магазинов. Мы были рады широким возможностям СДЭК по интеграции автоматизированного сервиса заведения и обработки заказов. Мы провели работу по установке API СДЭК на наш сайт и предложили своим клиентам услугу дропшиппинга на базе СДЭК. Перед заведением первого реального заказа я лично позвонил в колл-центр для уточнения деталей проведения заявки, работы пунктов приёма посылок в Москве и связался с менеджером Ириной ******. Очень хотелось, чтобы всё было гладко. 10/12/2015 мы завели заказ ****** (4146). Поскольку сейчас сезон и у логистов наших жёсткий график, мы уточнили режимы работы нескольких офисов СДЭК. Офис у м. Отрадное был расположен для нас оптимально, на сайте указан режим работы до 19.00. Водитель приехал в офис в 18.40 с распечатанной накладной и товаром. В приёме товара сотрудники СДЭК отказали, поскольку они отгружали другую машину. В телефонном разговоре сотрудник Роман пояснил, что его режим работы таков, что с 18.30 офис грузы не принимает. Я связался с колл-центром СДЭК, где устно оформил претензию, реакции на которой до сих пор не получил. Также я написал письмо нашему менеджеру Ирине. Она не сочла разумным отвечать. Прошу сотрудников компании СДЭК уточнить режим работы офисов на приём и отправку и сделать коррекцию на сайте или прекратить самоуправство сотрудников на местах. Такое недопонимание ведёт к нашему общему репутационному ущербу, а также к прямым потерям денег и клиентов. |
|
Алексей, добрый день! Большое спасибо за предоставленную информацию. Запросили пояснения к ситуации у руководителя офиса т.к коллеги были обязаны принять посылку. Также связалась с Ириной, Ирина сообщила, что возникшую ситуацию обсудили с Вами при разговоре по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Заказал посылку с aliexpress. Как и у многих оставивших тут отзывы, явная проблема узнать когда же всё таки будет доставлена посылка. При отслеживании у вас на сайте пишет, что предполагаемая дата доставки 2 декабря 2015 года, хотя сейчас уже 14-е. Кроме того, я заказал несколько посылок, все кроме вашей доставлялись Почтой России и уже пришли больше чем неделю назад. Также общался с вашими менеджерами и консультантами никто не смог мне сказать, когда доставят посылку, даже примерно. Посылка была нужна в подарок, и судя по всему благодаря быстрой доставке всё будет сорвано. Как и у кого мне узнать дату доставки послыки? Надеюсь на скорое решение возникшей проблемы. За ранее спасибо. |
|
Евгений, добрый день! Накладная была создана отправителем по направлению Москва-Кострома. Но по факту передал посылку пока только в Китае. В связи с этим фактом сроки доставки увеличились. Сейчас посылка пока еще находится в Китае, далее будет отправлена в Россию, пройдет город отправитель Москва и в течение 2-3 рабочих дней, искл. выходные/праздники и день передачи посылки в г. Москва, поступит в город-получатель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Товарищи, где посылка??? 8 дек. позвонили, что 9 будет доставка заказа с 9 до 18. 9го пришла смс, что не будет. 10го пришла смс, что будет 14го. Сегодня 14 дек. Тишина. С сайта не перезванивают, колл-центр сбрасывает после введения номера накладной и сообщения, что посылка в пункте назначения. Куда, дь, звонить? Инфо о местоположении офиса в г.Апатиты не найти. Местных номеров тоже. Что за безобразие??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый вечер! За доставку в Апатиты, Мурманская обл. отвечает офис города Мурманск, направили коллегам уточняющие вопросы по месторасположению посылки. По поступлению информации я обязательно предоставлю ответ 15.12 в рабочее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
И снова здравствуйте! Мне вчера обещали ответить в течение дня. Но, почему-то, не ответили. Сама нашла номер филиала в гМурманске, позвонила. Мне обещали доставку вчера до 18 или сегодня. Вчера, естественно, ничего не доставили. Причем, даже не оповестили, что доставки не будет. Доколе? Сколько я буду ждать у моря погоды? С Мурманска до Апатит 200 км. Вы везете посылку 7 суток (с 9 декабря). |
|
Анна, добрый день! К сожалению, смогла получить информацию о проверке вручения только 17.12. 16.12. посылка была успешно вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов