|
Юлия, добрый день! Заказ поступил в Самару, находиться на доставке у курьера, сегодня доставим документы. Т.к. доставка не была исполнена в срок по тарифу Супер-экспресс, Вам необходимо оформить претензию для перерасчета денежных средств и отправить нам на на электронный адрес pretenzia@cdek.ru Будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Жду ответа, как соловей лета! Цитирую письмо, присланное на мою претензию по доставке супер-экспресс письма: Уважаемый клиент!Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации по накладной! Мы обязательно предоставим Вам ответ до 28.12.15 При возникновении каких-либо вопросов Вы можете обратиться к ***** Елене Ивановне тел. (3462) ***** Спасибо! Во-первых, после 28.12.15 прошло уже две недели, во-вторых, по указанному номеру никто не отвечает! Непорядочная компания во всех отношениях! |
|
Отправили посылку 2 Декабря из Санкт-Петербурга в Иркутскую область. На сайте edostavka.ru последний пункт - отправка из Калининграда!! И все, на этом месте путь посылки обрывается. Разные диспетчера говорят разную информацию. В итоге не известно - где посылка
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала посылку из тамбова, пришла менее, чем за сутки! Хотя очень переживала, что задержат посылку, после того как почитала отзывы. Очень довольна скоростью доставки! |
|
Отправил груз 34 кг из Москвы в Киров 09.12.2015, сам сдавал что бы побыстрее. 11.12.2015 Позвонил менеджер, сказал что оказывается нужна обрешетка, нужно еще доплатить и вроде можно при получении. Потом оказалось что при получении нельзя надо мне приехать к ним офис но перевозка из-за этого ни как не задержится и он все проконтролировал. В итоге я все оплатил, по отслеживанию накладной дата доставки 15.12.2015. НО ГРУЗ ЕЩЕ В МОСКВЕ!!! И когда приедет в Киров не кто точно не знает. Это услуга называется экспресс тяжеловесы стоит 4500 руб. срок доставки от видимо от недели до двух. Отвратительный сервис постоянно врут! Обычная авто перевозка с забором груза по Москве и жесткой упаковкой стоит 1000 руб. и за неделю все доезжает. А здесь чем больше платишь тем дольше едет, экспресс все таки. |
|
Александр, добрый день! Срок доставки был увеличен из-за необходимости согласовать и подготовить обрешетку. Груз из Москвы отправлен, поступление в Киров запланировано на завтра. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Купил в интернет магазине запчасти, указал свой адрес доставки. Пришла посылка из Москвы до Кронштадта (Санкт-Петербург) за 2 дня. Очень порадовался. Сделал заказ второй раз, опять получил через 2 дня. Сделал третий заказ, при не менял ни условий, ни адреса доставки. 10.12.15 посылка уже находилась в транспортной компании. Сегодня 14.12.15 посылки нет. Хотя обещанный срок именно сегодня 14.12.15, это почти 5 дней против прошлых раз за 2 дня. Решил позвонить в контору. Там же оператор мне говорит что с 12.12.15 у них лежит моя посылка в Питере и никто не знает почему не идет на доставку. После многих вопросов и ожидания, как причину мне называют У вас указан адрес: г. Санкт-Петербург, Кронштадт, улица ..., дом .. Это не правильный адрес, не может быть город в городе. При этом повторюсь, 2 посылки по этому адресу я уже получил без проблем. Так вот недовольсво огромное вызывает то, что посылка лежит уже 2 дня, её мне не отправляют по причине неверного адреса (хотя адрес верный), и при этом никого это не волнует!!!Они не связываются ни со мной, ни с продавцом отправителем. То есть пока я не начну бить тревогу, и вызванивать эти коллцентры, компании не интересно чтобы я получил груз. Больше пользоваться услугами доставки этой компании желания нет никакого. Отсутствие интереса в доставке посылки клиенту, а это основная задача транспортной компании, на мой взгляд. |
|
Владислав, добрый день!Действительно по данной накладной неверно указан город получения. Две предыдущие накладные были оформлены верно. Информация передана отправителю, ожидаем подтверждение изменений. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Китая состояла из 2-х вещей( 2 места), отправлено единовременно! Но привезли только одну часть посылки, вторая куда то делась... Где могла потеряться 2-я часть посылки и как ее найти? |
|
Алексей,добрый день! При оформлении накладной отправитель указал 1 место. Информацию о местонахождении 2 места необходимо уточнить у отправителя. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Заказала доставку игрушки из Спб. Груз пришел 4 декабря, 7 декабря пропустила звонок - груз не доставили, повторно не звонили. Позвонила в колл-центр - сказали, что доставят завтра. Потом прислали смс, что не могут доставить. И так всю неделю - и никто не знает, где заказ. Наконец, через неделю позвонили из Троицка - мой груз там, и никто не знает, почему. Прошу доставить на пункт выдачи в центре для самовывоза - опять никто не отмечает этого. Итого: сегодня 15 декабря, срок доставки увеличился до 10 дней, и никто не знает, когда посылка придет. Не пользуйтесь этой компанией, там работают неквалифицированные, грубые и равнодушные люди! |
|
Ольга,добрый день! при попытках доставки 07.12 и 12.12 с получателем не мог связаться ни курьер, ни менеджер по сопровождению курьеров. На данный момент режим доставки изменен, груз будет перемещен на пункт выдачи заказов, по поступлению Вам будет отправлено смс уведомление.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ!!! Доставка оплачена, груз отправлен 9 декабря) ( ... срок доставки - до трёх дней !!! ... , 14 декабря груз пришёл, но забрать его НЕЛЬЗЯ !!! ( ... оплатите груз ... ). Вот чек - груз, доставка всё оплачено. ( ... нет указаний что оплачено, связывайтесь с магазином, ... , разбирайтесь ...). В конечном итоге - СДЭК не поставили галочку у себя на компьютере !!! Отменяю доставку до дверей, сам еду за посылкой. Груз забрать НЕЛЬЗЯ !!! Звонки, SMS уведомления, показываю менеджеру - в чём дело ??? ( ... у нас переезд, заберёте после 17 декабря ... ). Я извиняюсь за нескромный вопрос - а уведомить, как-то не судьба? ( ... у нас мильё-о-н грузов, вас всех обзва-а-нивать. Неохота ... ). В итоге: вместо трёх дней восемь. ПОЧТА РОССИИ - ТЫ НЕ ОДИНОКА !!! |
|
Александр, добрый день! Накладную самостоятельно оформляет интернет магазин, стоимость так же указывает отправитель. Режим доставки до склада,при данном режиме - поступает смс уведомление о доставке. Отправитель отменил наложенный платеж, к оплате ноль, груз можно получить. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов