|
Антон, добрый день! У подразделения запросили скан накладной, чтобы детально разобраться в ситуации. Ответ будет предоставлен по телефону, после уточнения. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
СЛУЧИЛОСЬ. СДЕК потеряли мою посылку (довольно дорогие фрезы). приче потерю заметил я как получатель, а то что отправление из Москвы идет уже более 10 дней вместо 5 обещанных никого больше не интересовало. На мои звонки говорили что весь СДЕК ищет и мне обязательно позвонят и о результатах расскажут, но никто не звонит неделю и я опять звоню и узнаю что посылку ищут (как ищут.... наверно прочитав первую претензию и забыв ее). после того как я провисев час на телефоне и просидев в представительстве СДЕК у нас в городе, мне обещал предстваитель СДЕК компенсировать стоимость утерянного (первое признание что СДЕК потерял отправление), но после того как собрав платежные документы и предоставив их в офис СДЕК (сумма потерянного порядка 30 т. руб) СДЕК затих, представитель не брал трубку неделю, пришлось опять ехать и напоминать о себе. после неоднократных обращений по электронной почте pretenzia@cdek.ru с интервалом 3 недели никакого ответа не поступило (уровень работы с клиентами предельно низкий), спас ситуацию онлайн консультант, который сообщил что претензия рассмотрена и со мной свяжутся по компенсации 4150 руб. (из 30 всего 4150 никакой совести и ответственности), но прошло три дня и никто не звонит. ВЫВОД: СДЕК не несет ответственности за ВАШИ отправления и при возникновении любой проблемы просто ее игнорируют. |
|
Олег, добрый день! Ваша ситуация взята на контроль оператором отдела качества. Мы решим вопрос получения вами компенсации в кратчайший срок. Все соответствующие меры по исключению подобных ситуаций будут приняты. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качсетва) |
|
Отправили посылку клиенту (Аппарат преобразователь сухого тумана и жидкости)3 октября 2015 из Республики Мордовия г. Саранск в город Бугульма респ. Татарстан. 15 октября 2015г. посылка дошла клиенту,он ее оплатил, что подтверждает менеджер саранского офиса СДЭК ***** Денис, но эти средства в размере 22000т.р не пришли к ним на счет.Вот уже 3й месяц никакого продвижения!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Марина, информация была передана руководителю подразделения г. Саранск, в ближайшее время данный вопрос будет решен. Надеемся на Вашу лояльность и будем рады, если вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК) |
|
Здравствуйте. Сегодня 16.12.15 курьером компании SDEK была доставлена посылка ******. К сожалению я лично не находился на объекте и договорился с курьером о повторном звонке за 30 минут до приезда. Не смотря на мою просьбу, курьер перезвонил, когда уже находился по адресу. В итоге посылку пришлось принимать моему не совершеннолетнему сыну. На посылке не было никаких опознавательных знаков, по которым можно было определить ее принадлежность номеру заказа, курьером была выдана квитанция, не имеющая никаких штампов, печатей или других данных о принадлежности компании, кроме напечатанного номера заказа и логотипа компании (я сам могу такую напечатать). Посылка по неопытности принимающего не была вскрыта в присутствии курьера, а при вскрытии после его отъезда оказалось, что содержимое не совпадает с заказом, вместо планшета в посылке находился деревянный конструктор-игрушка. Курьеру я перезвонил буквально спустя 20 минут после отъезда, он сказал, что не имеет представления о содержании посылок, его дело доставить, а разбираться надо с транспортной компанией. В он-лайне компании меня отправили разбираться с интернет-магазином, где был оформлен заказ. Девушка в справочной службе меня вежливо отшила, ссылаясь на то, что заказ принят (если уж рассуждать юридически, я, заказчик, мои ФИО указаны в накладной, я лично ничего не принимал и ничего не подписывал, паспортные данные не давал, а написать фамилию и поставить закорючку может любой). Допускаю ошибку в оформлении заказа и по причине отсутствия накладной на самой упаковке мне доставили чужую посылку, но разбираться в ситуации компания SDEK отказывается, ссылаясь на продавца. Естественно, так проще. |
|
Алексей, добрый день! Ситуацию обсудили с Вами при разговоре по телефону. Посылка не была вскрыта, решение возникшей проблемы берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Спустя 2 (!!!) месяца таки удалось заключить договор на транспортные услуги. Был целый ряд сложностей: 1. Моя компания находится в г. Зеленограде, который является 7м административным округом г. Москвы, т.е. во всех реквизитах так и написано - г. Москва, г. Зеленоград. Нас внесли в базу как г. Москва, после чего местный Зеленоградский филиал компании СДЭК не видел наш договор в своей базе данных. Изменение города оказалось целой историей - перезаключали договор (сначала операционисты не могли понять в чем дело), затем отправляли то к местному, то к привязанному менеджеру, то в службу IT поддержки, которая вновь отсылала к менеджерам, в итоге город таки поправили. 2. Оригинал договора отослали по неверному адресу в другую компанию, которая по счастливой случайности с нами связалось и сообщила об инциденте. И вот после все этой эпопеи можно было бы уже начинать плодотворно работать, но нет. Для нашей небольшой компании (у которой очень много отправлений) удобнее отправлять груз самостоятельно из филиала (оперативней и дешевле), а не ждать курьера по указанному адресу, т.к. часто на месте нет уполномоченных для отправки лиц. Сегодня 16.12.15 прибыв в Зеленоградский филиал ТК СДЭК для отправки нескольких посылок в 17:20 (отстояв многочисленные пробки) - нас ждало очередное разочарование. Какая же причина на этот раз? В офисе НЕ ОКАЗАЛОСЬ БЛАНКОВ НАКЛАДНЫХ для заполнения. Сотрудники не предложили никакого решения, а лишь с усмешкой поглядывая на часы предложили заполнить заявки через личный кабинет, что в нашем случае было физически нереально. Груз отправить так и не удалось, мы получаем недовольство от своих клиентов из-за задержки, а компания СДЭК теряет своих клиентов в виде нас и нам подобных (уверены их не мало). |
|
Добрый день! Денис Сергеевич, спасибо, что сообщили о возникшей проблеме. Мы огорчены произошедшей ситуацией. Проведем проверку, приложим все усилия для повышения качества обслуживания. Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Надеемся на Вашу лояльность и будем рады, если вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании. |
|
Доброго времени суток. У нас заключен договор с компанией СДЭК. Второго числа этого месяца отправила груз из Москвы в Магадан. И вот уже 17 число, а грузом даже не пахнет, хотя в личном кабинете проставлена дата 10 декабря. Операторы кормят завтраками, каждый раз при звонке обещают вот вот доставить, объяснения каждый раз разные . то рейс отменили (хотя при изучении вопроса выясняется. что рейс даже не планировался), то Аэрофлот перегружен, хотя другие ТК у нас в городе прекрасно доставляют все вовремя, то еще какая нибудь отмазка. Сотрудникам нашей организации говорят разные сведения. Мы начинающий интернет магазин и тот груз, который идет важен не только для прибыли, но и для имиджа нашей фирмы. |
|
Добрый день! Евгения, в связи с отменой транзитных рейсов и отсутствием загрузки на регулярных рейсах из Москвы, на Магадан летает 4 рейса в неделю. В связи с этим вызваны задержки по данному направлению. Ваш груз поступит на следующей неделе, по поступлению наши сотрудники с Вами свяжутся! По Вашему обращению была зарегистрирована претензия, срок ее рассмотрения составляет 10 календарных дней. |
|
Добрый день! Жду посылку из Китая в Москву. Из Китая до Владивостока была доставка китайской службой, а во Владивостоке приняли в СДЭК. И все. На этом продвижение посылки закончилось. Как 14 декабря ее приняли во Владивостоке, на сайте в разделе отслеживание отобразилась дата доставки 15 декабря. Уже вечер 18-го, посылки как не было так и нет! При звонках только приносят извинения, ничего толком, где же на данный момент посылка не говорят. Вчера вылетела - сказал один менеджер (наверно с голубями, раз вторые сутки еще в полете). Посылка будет авто доставкой, так как авиа перегружено- написал в он-Лайн чате второй менеджер (Ирина, кажется). И скорее всего, это так, а про авиа доставку, которая якобы длится двое суток, просто нагло врут!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Посылка из Китая в Москву. Китайцы доставили в Забайкальск быстро, как только она попала в руки СДЭК движение прекратилось. 25 ноября 2015г. она до сих пор не доехала до Москвы. По телефону уже две недели операторы рассказывают сказки что она вот через день или два уже приедет. Сегодня 18.12.2015 ее до сих пор нет в Москве. По телефону в очередной раз сказали что возможно будет понедельник. Хуже транспортной компании я еще не видел. |
|
Денис, добрый день! По направлению Забайкальск-Москва большая загруженность, ожидаем приход груза. По поступлению в город отправитель Москва будет указан реальный срок доставки. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов