Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.12.2015
|
|
|
Добрый день! Марина, к сожалению в связи с большой сезонной загруженностью сроки доставки увеличены! Ваш заказ сегодня поступил на пункт выдачи в г. Новороссийск. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Рязань 29.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
14 декабря посылка из Китая была отправлена в Южно-Сахалинск. 22 декабря она пришла в Забайкальск и после этого вместо Южно-Сахалинска она отправилась в Москву. Сроки доставки передвинули с 25-го на 31-е декабря. Оператор в Москве даже не гарантировала, что посылка придёт до 31-го. Вопросы: кто-нибудь мне собирается компенсировать мои 72 доллара, которые я заплатила за доставку? Понесёт ли кто-нибудь хоть какое-то наказание за разгильдяйство? Я требую, чтобы мою посылку срочно доставили по адресу. Совершенно безответственное и хамское отношение к клиентам!
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.12.2015
|
|
|
Добрый день! Виктория, отправителем указан город отправления г. Москва, сроки доставки будут рассчитываться при поступлении заказа в заявленный город отправки. На склад отправителя посылка поступила 28.12, сегодня 29.12 передана нашему перевозчику на отправку. Вылет в г. Южно-Сахалинск запланирован на сегодня, по поступлению с Вами свяжутся для согласования доставки. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Маргарита
Красноярск 29.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Мой заказ попросту не доставили - вернули обратно в магазин. Всего после одного дня неудачной доставки. Доставка строго с 9 до 18. Весь день надо сидеть и ждать курьера дома. Причем без всяких интервалов. просто весь день. Об этом вам объявляют грубые женщины из кол-центра после того как курьер приехал к вам домой и вас там не оказалось (вы же на работе, правильно). Заранее никаких предупреждений. Созвонилась с курьером. Он в отличии от теток-роботов попытался войти в положение и предложил доставить заказ вечером если получится или завтра (сказал возможно будет меньше посылок). После его звонка опять звонил кол-центр (причем другая девушка, но абсолютно та же тональность) и дерзко заявил, что курьер к вам сегодня уже не приедет, записывать ли вас на доставку на завтра с 9 до 18. Я начала объяснять ситуацию, что договорились с курьером и тд, что я не могу весь день сидеть дома (я работаю), с работу тоже не хотелось бы тащить посылку, учитывая что до остановки пара километров. Зачем бы я тогда заказывала курьерскую доставку? Девушка на том конце провода отрезала: Курьер не имеет права с вами договариваться. Это наша работа. На что я ответила, что они не то чтобы договариваются. Скорее в ультимативной форме предлагают мне прогулять работу. И что с курьером договориться по факту легче, чем с ними. После этого девушка повесила трубку и видимо отправила мой заказ обратно продавцу. На следующий день звоню курьеру: он ничего не знает, предлагает звонить в кол. центр, моего заказа у него нет, так как не он этим занимается...
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.12.2015
|
|
|
Добрый день! Маргарита, доставка согласована с Вами на 30.12, предварительно курьер с Вами свяжется. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
|
Ольга
Воронеж 29.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Мне пришло сообщение о том, что мою посылку доставят 28.12.15 с 10.00 до 18.00, приехал курьер, я ехала домой с работы, попросила его подождать 10 минут,на что он мне ответил, не обязан ждать, сказал приедет завтра 29.12.15 с 12.00 до 15.00, договориться с ним о другом времени не возможно поскольку он сказал, что вообще доставлять не обязан больше, так как не застал меня дома в первый раз, забирайте сами из офиса...А ничего, что я доставку оплатила???Это прямая обязанность курьера ДОСТАВЛЯТЬ!!! Из кол центра мне не звонят, я звоню, трубку не берут! УЖАСНАЯ контора, а доставка еще УЖАСНЕЕ!!! Не связывайтесь с ними!!! Канун нового года, придется выбирать другой подарок, поскольку этот наверно я не дождусь!!! СПАСИБО ВАМ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2015
|
|
|
Ольга, добрый день! 29.12 заказ был на доставке у курьера, после выставленной проблемы курьером, о том, что Вас нет по адресу, менеджер, к сожалению, до Вас не дозвонился для решения вопроса. Заказ сегодня был выдан на доставку 30.12.2015, вручен. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
|
Я заказал товар в магазине MagicMag должен, они отправили его в СДЕК должен был прийти вчера по сроку 29 декабря а сегодня уже 30, мне так и не позвонили
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.12.2015
|
|
|
Добрый день! Федор, к сожалению по направлению Москва-Якутск увеличены сроки доставки, в связи с высокой, сезонной загруженностью. Данная проблема не внутри нашей компании, а носит общий характер. По поступлению Вашего заказа на склад доставки наши сотрудники с Вами свяжутся. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
|
Татьяна
Санкт-Петербург 30.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Прямо скажем, лозунг компании : Работаем, как спецслужбы,- себя не оправдывает. С логистикой явные проблемы, пытаюсь выяснить место нахождение своей посылки 2 день, вежливая девочка по телефону говорит то же, что я и сама могу прочесть на странице отслеживания заказов. А вот ответить на вопросы, почему курьер не оставил заказ на пункте выдачи,как мы и договорились, т.к. он готов был мне вручить пакет только утром, когда меня уже не было дома, и каким волшебным образом заказ вновь оказался неотсортированным на складе, никто внятно ответить не может. Если все так загружены, не гарантирует доставку, как это делают сотрудники компании, скажите честно,что ни за что не отвечаете. Даже смешно- двое суток доставлять посылку по городу.Барак.
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2015
|
|
|
Татьяна, Ваз заказ находится по адресу Санкт-Петербург, ЭНГЕЛЬСА ПРОСПЕКТ д.137 ,офис 3Н. Поступил 29.12. 28.12 при попытке доставки Вы отсутствовали, курьер вернул посылку на главный склад, перемещение между складами 1-2 рабочих дня. На следующий день посылка посупила на пункт выдачи. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
|
Моисей
Ульяновск 30.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
25 числа мне была отправлена экспресс-посылка с Москвы, которая до сих пор мне не пришла, для меня она сверх важна и уже должна быть у меня на руках. Мне было сказано, что 25 числа она не была отправлена, так как курьеры ссылались на какие-то праздники!!! Уважаемый СДЭК, неужели у Вас курьеры - западные европейцы, празнднующие рождество 25 числа? Еще раз это посылка для меня очень ценна и сверх важна!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2015
|
|
|
Моисей, добрый день! Очень жаль, что не смогли доставить, важный заказ, в срок. На складе был произведен поиск груза, найден. На данный момент готовят к отправке. Как поступит сразу оповестим Вас. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Александр
Ставрополь 30.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Начали работать с данной компанией две недели назад. Отправляем посылки по России с наложенным платежом, в договоре указаны сроки выплат принятых платежей - 3 дня. По факту прошло 12 дней с момента принятия денег за первую посылку, и 6-12 дней по остальным накладным. Денег никаких не перечисляли. В офисе г.Ставрополь говорят: извините, у нас всегда такие задержки и со сл. года мы конечно будем стараться платить вовремя или а что вы хотите? в стране ведь кризис.... Я хочу сказать, Вы издеваетесь? Причем тут в стране кризис? У вас деньги находятся которые мои клиенты отдали вам за груз, и я их хочу получить. Выходит так что моими деньгами пользуются как хотят и сколько хотят, а мне отмазки лепят. В общем контора еще та... не рекомендую. Надеюсь деньги мы свои получим, иначе подадим иск в суд в январе, и по полной программе все оформим, с % за ущерб и компенсацию за пользование деньгами. Надеюсь компания в здравом уме и до этого доводить не хочет?
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2015
|
|
|
Александр, добрый день! Запросили информацию у подразделения Ставрополя, сообщили, что сегодня все денежные средства Вам были перечислены. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов