|
Елена, добрый день! По накладной доставка согласована на 28.12.2015 с 11 до 16, доставка передана на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Мне был отправлен груз из Екатеринбурга 15 декабря, дата обещанной дгставки была 21 декабря, сегодня 25 число, посылки так и нет. Операторы сначала говорили что груз уже на сортировке в Иркутске, а теперь, что груз утерян. Буду подавать в суд. |
|
К сожалению, не могу связаться с контактным центром, звонок просто сбрасывается. Мало того что СДЭК везет мне мою коробку из Москвы в Москву уже 3 дня(за почти 400 рублей между прочим), так они еще переносят сроки, при этом связаться с кем либо и получить консультацию не удалось. Только 2 одинаковых смс, в которых интервал планируемой доставки аж 8! часов. И как мне планировать предпраздничный выходной, при таком издевательстве со стороны этой компании? Отвратительный сервис. Тот случай когда услугами компании пользуешься первый и последний раз. Если мне будет дан ответ, прошу воздержаться от упоминания предпраздничной загруженности, это не приемлемо. Берете деньги - справляйтесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Сотрудник вашей компании доставил сегодня товар, который я не заказывала, кроме того коробка свидетельствовала о том, что это товар не из того интернет-магазина, где я делала заказ. Свой заказ я так и не получила, сотрудники СДЭК от ответственности отказываются. Что мне делать, ведь товар мной уже оплачен? Ольга. |
|
Ольга, добрый день! По Вашему обращению связалась с коллегами города Орел. Накладная была плотно прикреплена к отправлению и находилась в кармашке как отправители прикрепляют при стандартной отправке. Указанное отправление будет возвращено интернет-магазину Brainybox.ru, наша компания подтверждает тот факт, что посылка не была принята Вами. В этом случае Вы можете обратиться к отправителю по вопросу предоставления новой посылки или возврату денежных средств. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Важнейшее отправление было отослано из С-Петербурга в Москву 24 декабря Супер-Экспрессом от СДЭК, для того, чтобы его гарантированно привезли сегодня, 25 декабря до 16 часов. При смене адреса доставки получателем с домашнего на рабочий, специально уточняли, не повлияет ли смена адреса на сроки доставки - оператор заверил, что нет, не повлияет. В итоге, в трекинге дата доставки меняется с 25 на 26 число, оператор по телефону теперь утверждает, что пакет сегодня на складе никто не найдет и доставка возможна только завтра. ОДНАКО, завтра доставка НЕ АКТУАЛЬНА. Получатель готов сам приехать на склад и забрать пакет, даже ночью, однако и здесь СДЭК отказывается содействовать, дабы исправить СВОЙ косяк. Получатель завтра рано утром улетает в другой город. Пока получаем только отговорки и отписки. Фраза про сезонную загруженность уже порядком надоела - если компания берет деньги за услуги (тем более, за экспресс), то будьте добры их выполнять в срок и качественно. По-прежнему ждем разрешения ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Ситуацию обсудили с Вами на другом ресурсе. В связи с тем, что указанный адрес находится как в пределах МКАДа, так и за его пределами, посылка была отправлена в ответственный за доставку город Подольск. К сожалению, не удалось остановить движение посылки, направила данные о перемещении отправления обратно в город Москва. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасное качество обслуживания, не могут дать вообще не какой информации!!! курьер сам устанавливает время доставки!!! когда ему будет удобно!!! заказ номер ******!!! Курьер и оператор Антон ещё и нахамить пытаются - Не нравиться это ваше дело! Вообще ужас!!! Не кому не посоветую пользоваться вашей службой!!! |
|
Денис, добрый день! Посылка была выдана на доставку 17.12 с 17-22 и 18.12 с 18-22. 18.12 отправление было вручено. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона в скрытое поле и дату звонка? Информацию передадим руководителю call-центра, чтобы разговор был прослушан. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Постоянно заказываю с интернет-магазинов. На данный момент заказов нет. Тут я пришла домой с работы (с суток, прошу заметить). Легла спать только около 06.00 утра. В 09.00 у меня начал разрываться телефон на весь дом. Открываю еле-еле глаза, не пойму кто звонит? Беру трубку, а мне там: Добрый день, компания СДЭК, ответьте на пару вопросов и оцените качество обслуживания. Я опешила, и ничего кроме как: В 9 утра?! ответить не смогла. На том конце извинились и положили трубку. Вопрос к сотрудникам СДЭК. Вы вообще в своем уме? 9 утра?! Ну надо как-то думать головой, что не все просыпаются так рано и не все работают пятидневку. Просьба, разобраться в данной ситуации. |
|
Анастасия, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер телефона. на который поступил звонок. Удали его из базу прозвона. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Заказ в оговорённое время 26декабря до 14 часов не доставлен до сих пор никаких звонков от курьера не поступало нахожусь дома и на связи , когда ждать свой заказ.Все время сидеть и ждать невозможно плохое отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла две посылки из Петербурга в Москву со сроком доставки 1-2 рабочих дня. Первая была отправлена 15 декабря 2015 г - доставлена 24 декабря 2015 года. Вторая 21 декабря 2015 - и до сих пор в пути! Очень грустно! Но придется искать более ответственную курьерскую компанию И писать гневные отзывы! |
|
Евгения, добрый день! Действительно, по указанной накладной была задержка доставки на 1 рабочий день. 21.12 отправление было в городе получателя. Далее. с получателем, согласовали доставку на 23.12, курьер был на маршруте, но не успевал к назначенному часу, о чем получателя оповестили и перенесли доставку на 24.12. 24.12 отправление было вручено. Уточните, пожалуйста, номер второго отправления, что бы мы могли проанализировать ситуацию. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов