отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Мурманск
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
21.12.15 Я , к своему не счастью , воспользовалась услугами вашей компании. 23. 12.15 Заказ был в Москве, ну а дальше как всегда. Не стыковка операторов, и самое главное откровенная ложь . Я заплатила за услуги 1150 руб. , из Мурманска в Москву, не самая дешевая доставка. Сегодня 25.12.15 и оператор обещает доставить в адрес посылку только 28.12.15 , с оговоркой, если получится. При отправке , я очень просила доставить подарки до Нового Года. Вчера оператор в Москве, сообщила моей дочери ( получателю посылки) , что если она не получит посылку , - то ее отправят отправителю. А самое главное, что это Вы не справляетесь со своей работой , и еще угрожаете возвратом. Постараюсь больше никогда не прибегать к услугам вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2015
Елена, добрый день!
По накладной доставка согласована на 28.12.2015 с 11 до 16, доставка передана на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Альбина
Иркутск
25.12.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Мне был отправлен груз из Екатеринбурга 15 декабря, дата обещанной дгставки была 21 декабря, сегодня 25 число, посылки так и нет. Операторы сначала говорили что груз уже на сортировке в Иркутске, а теперь, что груз утерян. Буду подавать в суд.
Алексей
Москва
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 1 день
К сожалению, не могу связаться с контактным центром, звонок просто сбрасывается.
Мало того что СДЭК везет мне мою коробку из Москвы в Москву уже 3 дня(за почти 400 рублей между прочим), так они еще переносят сроки, при этом связаться с кем либо и получить консультацию не удалось. Только 2 одинаковых смс, в которых интервал планируемой доставки аж 8! часов. И как мне планировать предпраздничный выходной, при таком издевательстве со стороны этой компании?
Отвратительный сервис. Тот случай когда услугами компании пользуешься первый и последний раз.
Если мне будет дан ответ, прошу воздержаться от упоминания предпраздничной загруженности, это не приемлемо. Берете деньги - справляйтесь.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Орел
25.12.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день! Сотрудник вашей компании доставил сегодня товар, который я не заказывала, кроме того коробка свидетельствовала о том, что это товар не из того интернет-магазина, где я делала заказ. Свой заказ я так и не получила, сотрудники СДЭК от ответственности отказываются. Что мне делать, ведь товар мной уже оплачен?
Ольга.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2015
Ольга, добрый день!
По Вашему обращению связалась с коллегами города Орел.
Накладная была плотно прикреплена к отправлению и находилась в кармашке как отправители прикрепляют при стандартной отправке.
Указанное отправление будет возвращено интернет-магазину Brainybox.ru, наша компания подтверждает тот факт, что посылка не была принята Вами.
В этом случае Вы можете обратиться к отправителю по вопросу предоставления новой посылки или возврату денежных средств. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Санкт-Петербург
26.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Важнейшее отправление было отослано из С-Петербурга в Москву 24 декабря Супер-Экспрессом от СДЭК, для того, чтобы его гарантированно привезли сегодня, 25 декабря до 16 часов.
При смене адреса доставки получателем с домашнего на рабочий, специально уточняли, не повлияет ли смена адреса на сроки доставки - оператор заверил, что нет, не повлияет. В итоге, в трекинге дата доставки меняется с 25 на 26 число, оператор по телефону теперь утверждает, что пакет сегодня на складе никто не найдет и доставка возможна только завтра. ОДНАКО, завтра доставка НЕ АКТУАЛЬНА.
Получатель готов сам приехать на склад и забрать пакет, даже ночью, однако и здесь СДЭК отказывается содействовать, дабы исправить СВОЙ косяк. Получатель завтра рано утром улетает в другой город.

Пока получаем только отговорки и отписки.

Фраза про сезонную загруженность уже порядком надоела - если компания берет деньги за услуги (тем более, за экспресс), то будьте добры их выполнять в срок и качественно.

По-прежнему ждем разрешения ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.12.2015
Анна, добрый день!
Ситуацию обсудили с Вами на другом ресурсе.
В связи с тем, что указанный адрес находится как в пределах МКАДа, так и за его пределами, посылка была отправлена в ответственный за доставку город Подольск.
К сожалению, не удалось остановить движение посылки, направила данные о перемещении отправления обратно в город Москва. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Денис
Москва
26.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасное качество обслуживания, не могут дать вообще не какой информации!!! курьер сам устанавливает время доставки!!! когда ему будет удобно!!! заказ номер ******!!! Курьер и оператор Антон ещё и нахамить пытаются - Не нравиться это ваше дело!
Вообще ужас!!! Не кому не посоветую пользоваться вашей службой!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.12.2015
Денис, добрый день!
Посылка была выдана на доставку 17.12 с 17-22 и 18.12 с 18-22.
18.12 отправление было вручено.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона в скрытое поле и дату звонка?
Информацию передадим руководителю call-центра, чтобы разговор был прослушан. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
27.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Постоянно заказываю с интернет-магазинов. На данный момент заказов нет. Тут я пришла домой с работы (с суток, прошу заметить). Легла спать только около 06.00 утра. В 09.00 у меня начал разрываться телефон на весь дом. Открываю еле-еле глаза, не пойму кто звонит? Беру трубку, а мне там: Добрый день, компания СДЭК, ответьте на пару вопросов и оцените качество обслуживания. Я опешила, и ничего кроме как: В 9 утра?! ответить не смогла. На том конце извинились и положили трубку. Вопрос к сотрудникам СДЭК. Вы вообще в своем уме? 9 утра?! Ну надо как-то думать головой, что не все просыпаются так рано и не все работают пятидневку. Просьба, разобраться в данной ситуации.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.12.2015
Анастасия, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер телефона. на который поступил звонок. Удали его из базу прозвона.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
27.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ в оговорённое время 26декабря до 14 часов не доставлен до сих пор никаких звонков от курьера не поступало нахожусь дома и на связи , когда ждать свой заказ.Все время сидеть и ждать невозможно плохое отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Санкт-Петербург
28.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправляла две посылки из Петербурга в Москву со сроком доставки 1-2 рабочих дня. Первая была отправлена 15 декабря 2015 г - доставлена 24 декабря 2015 года. Вторая 21 декабря 2015 - и до сих пор в пути! Очень грустно! Но придется искать более ответственную курьерскую компанию И писать гневные отзывы!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.12.2015
Евгения, добрый день!
Действительно, по указанной накладной была задержка доставки на 1 рабочий день. 21.12 отправление было в городе получателя. Далее. с получателем, согласовали доставку на 23.12, курьер был на маршруте, но не успевал к назначенному часу, о чем получателя оповестили и перенесли доставку на 24.12. 24.12 отправление было вручено.
Уточните, пожалуйста, номер второго отправления, что бы мы могли проанализировать ситуацию.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов