|
Не могу получить посылку отправленную 16 декабря 2015г сугодня 28.12.15г |
|
Посылка отправлена из Майкопа в Якутск 17 декабря 2015 г. Отправлена из Москвы 20.12.2015 г. Оператор пункта перевозчика Москвы утверждает, что посылка прибыла в Якутск 23 декабря 2015 г. Посылку до сих пор не могу получить. Сегодня уже 28 декабря!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала покупку в интернет магазине (15.12.2015). Обговорили сроки доставки 1-2 дня, стоимость 600 руб из Питера в Уфу. Интернет-магазин передал заказ 16.12.2015, следовательно получить посылку я должна была 18.12.2015. 23.12.2015 в 10.00 пришла СМС о том, что с 9.00 до 18.00 мне должны доставить посылку. Весь день прождала курьера (хотя мне нужно было на работу), но курьер так и не соизволил приехать. Потом мне обещали доставить 25.12.2015, но опять же курьера не было. Позвонили мне из кол-центра, сказали что 23.12.2015 курьер приехал, а меня не было (очень интересный курьер, куда он приезжал). В итоге сегодня 28.12.2015 посылки нет. И со стоимостью, в 600 руб., за 2 недели ожидания и обманов, я не согласна. Больше с вами связываться не буду и другим не советую. Слава Богу транспортных компаний куча и другие дорожат клиентами и репутацией. |
|
Карина, добрый день! Отправитель передал посылку 17.12, срок доставки 2-3 рабочих дня, искл. выходные/праздники и день передачи посылки. По указанному Вами отправлению доставка была 23.12 и 28.12. 28.12 сегодня курьер указал проблему отказ от заявки. Направили информацию в город Уфа, чтобы с Вами повторно связались и уточнили актуальность посылки. Если заказ актуален, то доставку берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
До сих пор не доставлено отправление в Магадан из Санкт-Петербурга от 7-го декабря. Сегодня 28 декабря. Сервис по отслеживанию или не работает, или не обновляется неделями.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна Алексеевна, добрый день! 10.12 наша компания разместила информацию о том, что в связи с отменой транзитных рейсов на г. Магадан (летает 4 рейса в неделю) и отсутствием загрузки на регулярных рейсах из Москвы, возможны задержки в доставке грузов. Сейчас посылка уже в пути в город Магадан, уведомили коллег о том, чтобы по поступлению отправление было выдано на доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
24 декабря 2015г. в Компанию СДЭК было передано отправление, которое забрал курьер с адреса, накладная от курьера на руках, но в офисе отправление так и не было зарегистрировано и не отправлено получателю. Вложением в отправление являлось: Шлем для картинга, подшлемник Просьба разобраться в ситуации, найти отправление и отправить его в город доставки. |
|
Татьяна, добрый день! Все верно, 24.12 наш курьер забрал отправление из города Москва. Запросили у коллег номер накладной по которой было забрано отправление, по поступлению информации предоставим Вам ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
21 декабря посылка была сдана в СДЭК в Москве. 24 декабря она оказалась в Симферополе, как выяснилось ошибочно туда попала. 25 декабря по треку указано, что она покинула пункт перевозчика. А сегодня, 28 декабря, мне говорят, что она вернулась в Москву и дальше ее судьба неизвестна. И обо всем этом я узнаю сам, хожу в свой филиал СДЭКа, звоню в Симферополь и т.д. Что с моей посылкой? где она? когда она будет доставлена? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Систематически не могу дозвониться на горячую линию, точнее говоря, ни разу не получилось дозвониться. Заказ обратного звонка так-же не дает никакого результата. Уже неоднократно, посылки из Китая адресованные в г.Таганрог, без предварительного уведомления и моего согласия, поступают в пункт выдачи по адресу г.Ростов-на-Дону ул.Нансена 151. На сайте компании указано наличие пункта выдачи в г.Таганрог ул.Александровская 126. Мне не вполне понятно, почему я должен ехать за свои деньги в свое личное время в другой город за посылкой? Если Компания не может доставить посылку в г.Таганрог, пожалуйста сообщите мне, каким образом я могу впредь отказаться от навязанных мне услуг Компании CDEK по доставке отправлений? |
|
Добрый день! В связи с сезонной загруженностью, увеличилось количество обращений, по данной причине время ответа оператора увеличено. Дмитрий, формирует и создает накладные, отправитель. По данной накладной, доставка указана до пункта выдачи в г. Ростов-на-Дону. Мы не в праве без ведома отправителя изменять город доставки. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК) |
|
19 декабря 2015г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ******. Вложением в отправление являлось: одежда. Стоимость услуги доставки составила: 1230 рублей 00 копеек, оплачена полностью. Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку она до сих пор не оказана. Посылка была отправлена с условием доставки в течение 2-3 рабочих дней, на сайте при отслеживании доставки указывалось что она будет осуществлена 22 декабря. 24 декабря я начала выяснять обстоятельства по которым появилась такая задержка, оператор только на следующий день сообщил что посылка все это время находилась в аэропорту в Москве. Сегодня (28 декабря) мне позвонили (впервые сотрудник компании позвонил мне, а не я ему) и сообщили о том, что посылка будет доставлена получателю в сегодня, до 18:00 по местному времени. Я попросила оператора о том, чтобы она проконтролировала, что курьер свяжется с получателем и уточнить время доставки, на что получила ответ о том, что я могу не переживать и он это сделает в ближайшее время. В 18:50 по московскому времени получила информацию от получателя о том, что доставки не было и с ним так никто и не связался. Позвонив самостоятельно на горячую линию я получила информацию о том, что курьер сообщил, что не успевает доставить посылку сегодня. Попросив решить эту проблему, оператор поставила мой звонок на удержание на 20 минут (!!!) и после этого так и не ответила. Складывается впечатление, что ваши сотрудники совершенно некомпетентны и, более того, не умеют решать проблемные ситуации. Я считаю, что при выявлении того факта, что сумка пролежала несколько дней в аэропорту Москвы, сотрудники вашей компании должны были сделать пометку о важности и срочности исполнения доставки. Более того, в сложившейся ситуации было неприемлимо со стороны курьера не доставить посылку сегодня в городе Самаре (сотрудники, которые были в курсе ситуации опять же могли сообщить о том как важно доставить эту посылку сегодня). Получатель сидел весь день ждал доставку по указанному адресу, а с ним даже никто не связался. Более того, никто не предупредил об очередной задержке меня. Это все вызывает у меня огромное недоумение, так как ранее я всегда пользовалась услугами вашей компании, но теперь мое мнение о вас стало крайне негативным. |
|
Добрый день! Алена, к сожалению, доставка не было выполнена согласно заявленным срокам! В связи с сезонной загруженностью, сроки доставки увеличены! Доставка была осуществлена сегодня 29.12 (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК) |
|
Посылка была сдана в Москве,по ускоренному отправлению 23.12.2015. Нам гарантировали,что до 30.12.2015 посылка будет доставлена курьером из рук в руки. И сроки не будут нарушены. В посылке реквизит для спортсменов из олимпийского резерва,для новогоднего шоу.!!! 25.12,2015 на сайте компании,в отслеживании видим,что дату доставки изменили на 11.01.2016!!! Как такое можно себе позволять??? Дозвонились с трудом, сотрудник подтвердил, объяснили ситуацию,поменяли дату доставки на 28.12.2015, с учётом того что мы сами заберём свою посылку из склада в Новороссийске. 28.12.2015 посылка не пришла. Снова дозвонились,сотрудник проверил-посылка до сих пор в Москве и гарантий нам уже не дают о том что посылка будет до 30.12.2015. Куча причин и отговорок и полное отсутствие мирно разрешить ситуацию. Что нам делать? Новогоднее шоу и телесъёмка срывается по вашей вине. Как можно брать работу и не выполнить её в обещаный срок? Решите нашу проблему,т.к у нас для получения посылки остаются считаные часы,и нервы у всех на пределе.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов