отзывы и жалобы
СДЭК
Геннадий
Магадан
28.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не могу получить посылку отправленную 16 декабря 2015г
сугодня 28.12.15г
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.12.2015
Геннадий, добрый день!
10.12 наша компания разместила на сайте новость В связи с отменой транзитных рейсов на г. Магадан (летает 4 рейса в неделю) и отсутствием загрузки на регулярных рейсах из Москвы, возможны задержки в доставке грузов.
Действительно, сейчас существуют некоторые проблемы по отправкам посылок в г. Магадан.
Данная проблема не внутри нашей компании, а носит общий характер.
На данный момент, груз прилетел в Магадан, завтра, 29.12 наши сотрудники забирают груз у перевозчика, после чего можно будет получить груз на нашем складе.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Галина
Якутск
28.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка отправлена из Майкопа в Якутск 17 декабря 2015 г. Отправлена из Москвы 20.12.2015 г. Оператор пункта перевозчика Москвы утверждает, что посылка прибыла в Якутск 23 декабря 2015 г. Посылку до сих пор не могу получить. Сегодня уже 28 декабря!!!
на контроле у сотрудника компании
Карина
Уфа
28.12.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала покупку в интернет магазине (15.12.2015). Обговорили сроки доставки 1-2 дня, стоимость 600 руб из Питера в Уфу. Интернет-магазин передал заказ 16.12.2015, следовательно получить посылку я должна была 18.12.2015. 23.12.2015 в 10.00 пришла СМС о том, что с 9.00 до 18.00 мне должны доставить посылку. Весь день прождала курьера (хотя мне нужно было на работу), но курьер так и не соизволил приехать. Потом мне обещали доставить 25.12.2015, но опять же курьера не было.
Позвонили мне из кол-центра, сказали что 23.12.2015 курьер приехал, а меня не было (очень интересный курьер, куда он приезжал). В итоге сегодня 28.12.2015 посылки нет. И со стоимостью, в 600 руб., за 2 недели ожидания и обманов, я не согласна.
Больше с вами связываться не буду и другим не советую. Слава Богу транспортных компаний куча и другие дорожат клиентами и репутацией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.12.2015
Карина, добрый день!
Отправитель передал посылку 17.12, срок доставки 2-3 рабочих дня, искл. выходные/праздники и день передачи посылки.
По указанному Вами отправлению доставка была 23.12 и 28.12.
28.12 сегодня курьер указал проблему отказ от заявки.
Направили информацию в город Уфа, чтобы с Вами повторно связались и уточнили актуальность посылки.
Если заказ актуален, то доставку берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна Алексеевна
Санкт-Петербург
28.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
До сих пор не доставлено отправление в Магадан из Санкт-Петербурга от 7-го декабря. Сегодня 28 декабря. Сервис по отслеживанию или не работает, или не обновляется неделями.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.12.2015
Анна Алексеевна, добрый день!
10.12 наша компания разместила информацию о том, что в связи с отменой транзитных рейсов на г. Магадан (летает 4 рейса в неделю) и отсутствием загрузки на регулярных рейсах из Москвы, возможны задержки в доставке грузов.
Сейчас посылка уже в пути в город Магадан, уведомили коллег о том, чтобы по поступлению отправление было выдано на доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Череповец
28.12.2015
проверено администрацией
24 декабря 2015г. в Компанию СДЭК было передано отправление, которое забрал курьер с адреса, накладная от курьера на руках, но в офисе отправление так и не было зарегистрировано и не отправлено получателю.
Вложением в отправление являлось: Шлем для картинга, подшлемник
Просьба разобраться в ситуации, найти отправление и отправить его в город доставки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.12.2015
Татьяна, добрый день!
Все верно, 24.12 наш курьер забрал отправление из города Москва.
Запросили у коллег номер накладной по которой было забрано отправление, по поступлению информации предоставим Вам ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Константин
новороссийск
28.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
21 декабря посылка была сдана в СДЭК в Москве. 24 декабря она оказалась в Симферополе, как выяснилось ошибочно туда попала. 25 декабря по треку указано, что она покинула пункт перевозчика. А сегодня, 28 декабря, мне говорят, что она вернулась в Москву и дальше ее судьба неизвестна. И обо всем этом я узнаю сам, хожу в свой филиал СДЭКа, звоню в Симферополь и т.д.
Что с моей посылкой? где она? когда она будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Таганрог
29.12.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.
Систематически не могу дозвониться на горячую линию, точнее говоря, ни разу не получилось дозвониться. Заказ обратного звонка так-же не дает никакого результата.

Уже неоднократно, посылки из Китая адресованные в г.Таганрог, без предварительного уведомления и моего согласия, поступают в пункт выдачи по адресу г.Ростов-на-Дону ул.Нансена 151. На сайте компании указано наличие пункта выдачи в г.Таганрог ул.Александровская 126.
Мне не вполне понятно, почему я должен ехать за свои деньги в свое личное время в другой город за посылкой?
Если Компания не может доставить посылку в г.Таганрог, пожалуйста сообщите мне, каким образом я могу впредь отказаться от навязанных мне услуг Компании CDEK по доставке отправлений?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.12.2015
Добрый день!
В связи с сезонной загруженностью, увеличилось количество обращений, по данной причине время ответа оператора увеличено.
Дмитрий, формирует и создает накладные, отправитель.
По данной накладной, доставка указана до пункта выдачи в г. Ростов-на-Дону.
Мы не в праве без ведома отправителя изменять город доставки.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Алена
Москва
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
19 декабря 2015г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ******.
Вложением в отправление являлось: одежда.
Стоимость услуги доставки составила: 1230 рублей 00 копеек, оплачена полностью.
Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку она до сих пор не оказана. Посылка была отправлена с условием доставки в течение 2-3 рабочих дней, на сайте при отслеживании доставки указывалось что она будет осуществлена 22 декабря. 24 декабря я начала выяснять обстоятельства по которым появилась такая задержка, оператор только на следующий день сообщил что посылка все это время находилась в аэропорту в Москве. Сегодня (28 декабря) мне позвонили (впервые сотрудник компании позвонил мне, а не я ему) и сообщили о том, что посылка будет доставлена получателю в сегодня, до 18:00 по местному времени. Я попросила оператора о том, чтобы она проконтролировала, что курьер свяжется с получателем и уточнить время доставки, на что получила ответ о том, что я могу не переживать и он это сделает в ближайшее время. В 18:50 по московскому времени получила информацию от получателя о том, что доставки не было и с ним так никто и не связался. Позвонив самостоятельно на горячую линию я получила информацию о том, что курьер сообщил, что не успевает доставить посылку сегодня. Попросив решить эту проблему, оператор поставила мой звонок на удержание на 20 минут (!!!) и после этого так и не ответила. Складывается впечатление, что ваши сотрудники совершенно некомпетентны и, более того, не умеют решать проблемные ситуации.
Я считаю, что при выявлении того факта, что сумка пролежала несколько дней в аэропорту Москвы, сотрудники вашей компании должны были сделать пометку о важности и срочности исполнения доставки. Более того, в сложившейся ситуации было неприемлимо со стороны курьера не доставить посылку сегодня в городе Самаре (сотрудники, которые были в курсе ситуации опять же могли сообщить о том как важно доставить эту посылку сегодня). Получатель сидел весь день ждал доставку по указанному адресу, а с ним даже никто не связался. Более того, никто не предупредил об очередной задержке меня. Это все вызывает у меня огромное недоумение, так как ранее я всегда пользовалась услугами вашей компании, но теперь мое мнение о вас стало крайне негативным.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.12.2015
Добрый день!
Алена, к сожалению, доставка не было выполнена согласно заявленным срокам! В связи с сезонной загруженностью, сроки доставки увеличены!
Доставка была осуществлена сегодня 29.12
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Марина
Геленджик
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка была сдана в Москве,по ускоренному отправлению 23.12.2015. Нам гарантировали,что до 30.12.2015 посылка будет доставлена курьером из рук в руки. И сроки не будут нарушены. В посылке реквизит для спортсменов из олимпийского резерва,для новогоднего шоу.!!! 25.12,2015 на сайте компании,в отслеживании видим,что дату доставки изменили на 11.01.2016!!! Как такое можно себе позволять??? Дозвонились с трудом, сотрудник подтвердил, объяснили ситуацию,поменяли дату доставки на 28.12.2015, с учётом того что мы сами заберём свою посылку из склада в Новороссийске. 28.12.2015 посылка не пришла. Снова дозвонились,сотрудник проверил-посылка до сих пор в Москве и гарантий нам уже не дают о том что посылка будет до 30.12.2015. Куча причин и отговорок и полное отсутствие мирно разрешить ситуацию. Что нам делать? Новогоднее шоу и телесъёмка срывается по вашей вине. Как можно брать работу и не выполнить её в обещаный срок? Решите нашу проблему,т.к у нас для получения посылки остаются считаные часы,и нервы у всех на пределе.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов