отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Самара
24.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Пришло и моё время порадоваться работе курьерской службы.
Должен был курьер приехать с 10 до 18.
В 17:20 пришла СМС курьер не смог дозвониться. Это было бы смешно во времена стационарных телефонов. Но с мобильниками это уже не прокатывает. Что значит не смог дозвониться??
Первым делом звоню курьеру по номеру указанному в смс со сроками доставки... трубку не берет.
Звоню на телефон курьерской службы(8-800-250-04-05) - сбрасывают...

Честно говоря, думал, что времена EMS с курьерами, которые не дозвонились и дверь никто не открыл давно прошли... Ан нет! Достойные последователи EMS...
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2015
Александр, добрый день!
Для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант, на нашем сайте. В связи предпраздничной загруженностью время ответа может быть увеличено при звонке. С Вами свяжутся для согласования доставки.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Сергей
Сергиев Посад
24.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день.
Я уже 4-й день ожидаю пропавший на просторах нашей родины заказ.
Уже не первый раз пользуюсь услугами вашей компании.
Обычно все проходило более менее хорошо и груз доставлялся оперативно.
В этот раз решил воспользоваться именно вашими услугами из за оперативности.
И что? А вот что!
Мой автомобиль 4-й день висит на подъемнике в автосервисе. И ждет запчасть.
Которую с 14 декабря ваша компания везет мне из Гомеля.
Срок доставки был указан 21 декабря! Соответственно, 21 декабря машина была подготовлена к установке запчасти.
21 декабря вечером, не получив груз днем, позвонив на горячую линию, я услышал, что доставка переносится на 23 декабря!
Хотя груз уже в Москве!
Сегодня 24 декабря! И груз мной опять не получен. И числится теперь уже в пути из Санкт-Петербурга в Москву!
А машина все еще в сервисе.
Я оплачиваю услуги автосервиса по хранению моего авто в ожидании запчасти в размере 1500 руб!!! Ежедневно!!!
Соответственно, я уже на сегодняшний день потерял 6000 руб! И, судя по всему, потеряю еще.
Ваша доставка стоит 800 с копейками рублей!
А я уже потерял 6000.
Мои потери несоизмеримо больше стоимости услуги!
Проще уже было самому поехать в Гомель!
На момент написания этого текста, информация такова:
Груз потерян. Идет инвентаризация. Когда-нибудь она закончится и мы вам позвоним...

У меня несколько вопросов:
1. Когда наконец моя запчасть будет у меня?!
2. Кто компенсирует мне финансовые потери от некачественной работы компании?!
3. В случае, если груз не будет найден, кто вернет мне его стоимость?!

P.S. Уважающие себя компании в таких ситуациях сами звонят клиентам! И предупреждают о задержке! Или о проблеме.
В вашем случае я трачу по 1,5-2 часа на дозвон!
При этом сделав несколько запросов на перезвон с сайта.
В результате мне никто не перезванивает.
А я сижу на телефоне, вместо того, чтобы заниматься своими делами!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2015
Сергей, добрый день!
Очень жаль, что не смогли доставить Вам груз в срок. На данный момент на складах проверяют наличие груза. Вопрос на контроле сотрудника отдела качества, свяжется с Вами по итогу поиска. По вопросу компенсации и так же в случае утери, необходимо написать претензию и отправить нам на электронный адрес pretenzia@cdek.ru Срок рассмотрения 10 рабочих дней.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Елена
Химки
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
На сайте не указан адрес места доставки, только город. Не могу связаться ни по одному номеру. На заказанный звонок никто не реагирует.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2015
Елена, добрый день!
В связи предпраздничной загруженностью время ответа может быть увеличено при звонке.
Заказ поступил, готов к выдаче по адресу г. Химки, ПАНФИЛОВА, д.17 пн-пт 9-18, сб 10-16
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Игорь
Магадан
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
ТТН ****** отправлена 14 декабря как экспресс сегодня 25 декабря, но добиться что-либо о судьбе отправления не возможно. На звонки Московский офис не отвечает в принципе. Делал три раза заказ звонка толку ноль. Магаданский офис это вообще нечто. Толком ничего не говорят так как не владеют информацией. Руководство компании полностью утратило контроль над ситуацией.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2015
Игорь, добрый день!
Груз отправлен из Москвы в Магадан, в пути. В Магадане планируется встреча 28.12.2015. Как поступит сразу оповестим Вас. В связи с высокой загруженностью и сезонного увеличения объема, произошла задержка.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ольга
Волжский
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказала товар на алиэкспресс,мне отправили через вашу компанию.21.12.2015 мне на почту пришло сообщение о недозвоне.В этот же день я позвонила сама и мне пообещали доставку на 22.12.2015,но так и не привезли и не предупредили ,что переносится на 29.13.2015.После моего звонка заказ был перенесен на 24.12.2025-но его опять не привезли- прислав сообщение что доставят сегодня(25.12.2015)- но уже почти обед а никто не звонит!На звонки не отвечают!!!Когда доставят мой заказ?Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2015
Ольга, добрый день!
По накладной доставка согласована на 28.12.2015 с 9 до 18, доставка передана на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Волжский
29.12.2015
Я оставляла недавно у вас вопрос,моя накладная ******-доставка была назначена на 28.12.2015,но заказ так и не пришел!!!В 16.38 сегодня мне только прислали смс,что назначен курьер.Когда я ему позвонила- оказалось что он мне звонил и уже приезжал- но никого не было(хотя я лично дома была).Затем я позвонила оператору и девушка сказала что попробует сделать доставку на завтра или мне придется ехать лично.Мне не сложно приехать и забрать- это был подарок сыну-который должен был быть доставлен еще на той неделе- меня уверили что заказ на контроле- но опять подарок не получен!Очень прошу узнать и точно сказать- если курьером-когда я точно получу заказ!!!,если нет- разберитесь с курьерами которые не ездят по заказам и предворительно даже не звонят!Спасибо,надеюсь на ваше понимание
Наделя
Екатеринбург
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день. подскажите пожалуйста, почитав отзывы поняла что доставка и Китая компании ets express в России осуществляете вы. Слежу за своим треком и все время говориться что были не удачные попытки вручения. Но мне ни кто не звонил не писал. мои данные занесены верною Можете мне помочь. Посылка очень нужна. Я с продовцом договаривалась что бы они доставили мне его до НГ. Мой трек ******
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2015
Наделя, добрый день!
Информация предоставлена при разговоре по телефону, мобильный номер успешно внесен.
Дополнительно по указанному номеру направила адрес пункта выдачи. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
виктория
воронеж
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
17.12.2015 через московский интернет магазин был оформлен заказ и доставлен СДЭК в Воронеж. 21 декабря было оговорено время и день доставки, но в назначенный период времени , с 10 до 13 часов, курьер не привез заказ , а в дальнейшем при попытке с ним связаться долгое время не отвечал на звонки, а когда ответил , то в ХАМСКОЙ форме, без извинений за задержку, сказал что может к 15 часам и приедет,естественно я отказалась от такой удобной для курьера услуги. Связаться с головным офисом вашей компании в Воронеже - не возможно , телефона для обратной связи не существует. Позвонила девица с колцентнра и тоже в итоге нахамила - вот для чего мне нужны такие услуги??? Итог: буду пытаться сама забрать заказ, Это послание для руководства - наведите порядок с рабочими кадрами или самоликвидируйтесьвсвязи с проф непригодностью.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.12.2015
Виктория, добрый день!
Информация передана руководителю города Воронеж и руководителю call-центра.
Посылка вручена 25.12 в нашем офисе пр. Труда. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов