|
Александр, добрый день! Для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант, на нашем сайте. В связи предпраздничной загруженностью время ответа может быть увеличено при звонке. С Вами свяжутся для согласования доставки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Я уже 4-й день ожидаю пропавший на просторах нашей родины заказ. Уже не первый раз пользуюсь услугами вашей компании. Обычно все проходило более менее хорошо и груз доставлялся оперативно. В этот раз решил воспользоваться именно вашими услугами из за оперативности. И что? А вот что! Мой автомобиль 4-й день висит на подъемнике в автосервисе. И ждет запчасть. Которую с 14 декабря ваша компания везет мне из Гомеля. Срок доставки был указан 21 декабря! Соответственно, 21 декабря машина была подготовлена к установке запчасти. 21 декабря вечером, не получив груз днем, позвонив на горячую линию, я услышал, что доставка переносится на 23 декабря! Хотя груз уже в Москве! Сегодня 24 декабря! И груз мной опять не получен. И числится теперь уже в пути из Санкт-Петербурга в Москву! А машина все еще в сервисе. Я оплачиваю услуги автосервиса по хранению моего авто в ожидании запчасти в размере 1500 руб!!! Ежедневно!!! Соответственно, я уже на сегодняшний день потерял 6000 руб! И, судя по всему, потеряю еще. Ваша доставка стоит 800 с копейками рублей! А я уже потерял 6000. Мои потери несоизмеримо больше стоимости услуги! Проще уже было самому поехать в Гомель! На момент написания этого текста, информация такова: Груз потерян. Идет инвентаризация. Когда-нибудь она закончится и мы вам позвоним... У меня несколько вопросов: 1. Когда наконец моя запчасть будет у меня?! 2. Кто компенсирует мне финансовые потери от некачественной работы компании?! 3. В случае, если груз не будет найден, кто вернет мне его стоимость?! P.S. Уважающие себя компании в таких ситуациях сами звонят клиентам! И предупреждают о задержке! Или о проблеме. В вашем случае я трачу по 1,5-2 часа на дозвон! При этом сделав несколько запросов на перезвон с сайта. В результате мне никто не перезванивает. А я сижу на телефоне, вместо того, чтобы заниматься своими делами! |
|
Сергей, добрый день! Очень жаль, что не смогли доставить Вам груз в срок. На данный момент на складах проверяют наличие груза. Вопрос на контроле сотрудника отдела качества, свяжется с Вами по итогу поиска. По вопросу компенсации и так же в случае утери, необходимо написать претензию и отправить нам на электронный адрес pretenzia@cdek.ru Срок рассмотрения 10 рабочих дней. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
На сайте не указан адрес места доставки, только город. Не могу связаться ни по одному номеру. На заказанный звонок никто не реагирует. |
|
Елена, добрый день! В связи предпраздничной загруженностью время ответа может быть увеличено при звонке. Заказ поступил, готов к выдаче по адресу г. Химки, ПАНФИЛОВА, д.17 пн-пт 9-18, сб 10-16 (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
ТТН ****** отправлена 14 декабря как экспресс сегодня 25 декабря, но добиться что-либо о судьбе отправления не возможно. На звонки Московский офис не отвечает в принципе. Делал три раза заказ звонка толку ноль. Магаданский офис это вообще нечто. Толком ничего не говорят так как не владеют информацией. Руководство компании полностью утратило контроль над ситуацией. |
|
Игорь, добрый день! Груз отправлен из Москвы в Магадан, в пути. В Магадане планируется встреча 28.12.2015. Как поступит сразу оповестим Вас. В связи с высокой загруженностью и сезонного увеличения объема, произошла задержка. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Заказала товар на алиэкспресс,мне отправили через вашу компанию.21.12.2015 мне на почту пришло сообщение о недозвоне.В этот же день я позвонила сама и мне пообещали доставку на 22.12.2015,но так и не привезли и не предупредили ,что переносится на 29.13.2015.После моего звонка заказ был перенесен на 24.12.2025-но его опять не привезли- прислав сообщение что доставят сегодня(25.12.2015)- но уже почти обед а никто не звонит!На звонки не отвечают!!!Когда доставят мой заказ?Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! По накладной доставка согласована на 28.12.2015 с 9 до 18, доставка передана на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Я оставляла недавно у вас вопрос,моя накладная ******-доставка была назначена на 28.12.2015,но заказ так и не пришел!!!В 16.38 сегодня мне только прислали смс,что назначен курьер.Когда я ему позвонила- оказалось что он мне звонил и уже приезжал- но никого не было(хотя я лично дома была).Затем я позвонила оператору и девушка сказала что попробует сделать доставку на завтра или мне придется ехать лично.Мне не сложно приехать и забрать- это был подарок сыну-который должен был быть доставлен еще на той неделе- меня уверили что заказ на контроле- но опять подарок не получен!Очень прошу узнать и точно сказать- если курьером-когда я точно получу заказ!!!,если нет- разберитесь с курьерами которые не ездят по заказам и предворительно даже не звонят!Спасибо,надеюсь на ваше понимание |
|
Добрый день. подскажите пожалуйста, почитав отзывы поняла что доставка и Китая компании ets express в России осуществляете вы. Слежу за своим треком и все время говориться что были не удачные попытки вручения. Но мне ни кто не звонил не писал. мои данные занесены верною Можете мне помочь. Посылка очень нужна. Я с продовцом договаривалась что бы они доставили мне его до НГ. Мой трек ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наделя, добрый день! Информация предоставлена при разговоре по телефону, мобильный номер успешно внесен. Дополнительно по указанному номеру направила адрес пункта выдачи. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
17.12.2015 через московский интернет магазин был оформлен заказ и доставлен СДЭК в Воронеж. 21 декабря было оговорено время и день доставки, но в назначенный период времени , с 10 до 13 часов, курьер не привез заказ , а в дальнейшем при попытке с ним связаться долгое время не отвечал на звонки, а когда ответил , то в ХАМСКОЙ форме, без извинений за задержку, сказал что может к 15 часам и приедет,естественно я отказалась от такой удобной для курьера услуги. Связаться с головным офисом вашей компании в Воронеже - не возможно , телефона для обратной связи не существует. Позвонила девица с колцентнра и тоже в итоге нахамила - вот для чего мне нужны такие услуги??? Итог: буду пытаться сама забрать заказ, Это послание для руководства - наведите порядок с рабочими кадрами или самоликвидируйтесьвсвязи с проф непригодностью. |
|
Виктория, добрый день! Информация передана руководителю города Воронеж и руководителю call-центра. Посылка вручена 25.12 в нашем офисе пр. Труда. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов