|
15 ноября Заказывали доставку груза из Новосибирска в Уфу.По предварительным расчетам груз должен был прийти 21 ноября. Однако, груз мало того, что не доставлен в обещанный срок, с задержкой, так и сама компания не знает, где он находится После долгих разбирательств, вскоре выяснилось, что груз никак не отслеживается и фирме абсолютно по барабану его местонахождение. Пытаясь разобраться в ситуации, в ходе разговора, нас соединяли с различными представителями управленческого состава, вплоть до директоров Московских филиалов. Итог везде один и тот же. Никто не знает, никто не может помочь и никто разбираться не хочет. Более хамского отношения к клиенту не видели. Ужасная фирма, ужасное обслуживание. Настоятельно никому не советую связываться с данной организацией. Непрофессионалы во все своей непрофессиональности |
|
Добрый день! По вашему обращению проведена проверка. Местоположение груза было установлено, после чего связались с получателем и согласовали доставку по адресу. Выдача состоялась 28.11 |
|
Здравствуйте! Работаем с Вашей компанией не первый год (Не так давно сменили ИП), но последние время Ваша организация стала работать мягко скажем не очень хорошо! То груз потеряете и неделю его ищете, ни какой внятной информации дать не можете, даже после того как нашли груз. Сегодня произошла ситуация, заказали доставку, в обед позвонили Вашим специалистам спросит, что с доставкой, на что нам ответили - доставка запланирована до 18:00. Время 17:55 перезваниваем сами, нам дают номер Вашего водителя, мы ему звоним спросить когда будет у нас, на что он отвечает что сегодня не привезет т.к. одно место потеряли (у нас их было 2) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита! По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Срыв доставки по вине водителя, с которым будет проведена разъяснительная работа. На данный момент груз найден и доставлен Вам. |
|
31.10.16г. груз отправлен из Кургана в Москву Север.Я, как получатель, 07.11.16г. был уведомлен о прибытии груза. 09.11. приехал забирать, оплатил доставку, отстоял в очереди, но груз на складе не нашли. 11.11. позвонили из компании и поинтересовались, буду ли я забирать свой груз? Они даже не знали, что его потеряли. Ни один сотрудник не считает нужным информировать меня, что с моим грузом. 21.11. по моему звонку оператор сообщила, что стоит комментарий складского работника о том, что груз найден 18.11. При этом, никакой официальной информации о том, что груз найден, я так и не получил. Это не смотря на то, что попросил сделать это, чтобы у меня была уверенность, что груз действительно найден. Статус груза на сайте показывает, что он так и прибыл 07.11. Только теперь стали начислять стоимость хранения. Да вдруг добавился комментарий о наличии повреждения упаковки груза. Контакты ответственных сотрудников тщательно скрываются - ни внутренний номер, ни эл.почту узнать нельзя. Я до сих пор не знаю, какова ситуация с моим грузом, каков статус рассмотрения моей претензии. Что происходит на самом деле? Где мой груз? Когда я получу хоть какой-нибудь официальный ответ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил Юрьевич ! Инцидент рассмотрен, груз найден . Выдача состоялась 25.11 в полном объеме. Сумма , за начисленное вынужденное хранение, не взымалась. Оплачены услуги : перевозка и паллетирование. |
|
Дорогое руководство ТК ПЭКГруз был отправлен из г. Ульяновска 09.11.2016.Прибыть должен был 18.11.2016 в г. Ставрополь.Сегодня 22.11.2016 и ни информации о местоположении ,ни времени прибытия ,я не могу получить ни на сайте ,ни у сотрудников компании.Отношение к клиентам и их проблеме пофигистское!!!При разговоре с сотрудниками ,слишишь глупые отмазки и откровенное враньё!Часто пользуюсь услугами ТК,но ПЭК использовал первый раз.Теперь думаю что последний!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил ! По Вашему обращению проведен детальный разбор. После установление местоположения груза связались с получателем с целью оповещения и предоставления дополнительной консультации по интересующим вопросам. Выдача состоялась 25.11 в полном объеме. |
|
Ужасная компания. Из г.Уфы до г.Екатеринбурга был отправлен груз через ПЭК. При получении груза обнаружили, что груз был поврежден. Из-за этого пришлось заново заказать груз. И опять же, во второй раз получаем поврежденный груз. Оформили претензию о возмещении ущерба, составили акт. ПЭК признал себя виновным и был подписан документ о том, что ПЭК по страховке, которая была указана в накладной во второй раз, сумму перечислят на счёт. Прошёл уже месяц, сотрудники футболист телефонные звонки, переключают на другие отделы, типа они ответственные по этому вопросу, а в итоге по 20 мин слушаешь музыку. Причём, ничего что за телефонные звонки я оплачиваю, время тикает, деньги идут. Так вот, компания ПЭК, моим ожиданием пришёл предел, я вынуждена буду обратиться в суд. Все документы и фото повреждений у меня зафиксировано.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Претензия находится на рассмотрении. В предоставленных документах был неверно указан БИК. Отправлен запрос на корректные данные. |
|
Отправил груз из Москвы в Ульяновск. Личные вещи в коробках детский диван и холодильник. При онлайн заказе нигде не указывал что груз нужно упаковать в жесткую упаковку. При заборе груза узнал у водителя что холодильник будет упакован в жесткую упаковку в любом случае. После прибытия груза в Ульяновск получили счет на сумму большую чем рассчитывали. При обращении к специалисту выяснилось что весь груз нам упаковали в жесткую упаковку. Оставил претензию что не согласен оплачивать жесткую упаковку которую я не просил делать. Срок рассмотрения заявки истек, никто ничего решить не может. Дозвониться до людей принимающих хоть какое то решение невозможно. По телефону у оператора уточнил будет ли считаться простой груза если у нас открытая претензия. На что получил ответ не будет. На следующий день при повторном звонке оператору я узнал что мне уже начислили за простой груза и что решения по моей претензии нет. Завтра иду оплачивать груз услуги которые я не заказывал простой груза на складе. Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Ваш груз был доставлен на терминал МВ сотрудником отдела доставки. Груз - личные вещи (холодильник, телевизор, мягкая мебель и т.д. и т.п.). Все перечисленные товары входят в список грузов, подлежащих обязательной дополнительной упаковки. Весь перечень грузов находится на официальном сайте компании ООО ПЭК. Сумма за хранение , начисленная за время рассмотрение инцидента, снята. Груз доставлен получателю 24.11 |
|
при отправке груза была озвучен срок от 5-7 дней груз не привезли в срок. Пытался отследить статус груза, он отслеживается но дата прибытия груза 21.11.16 и это при том что я смотрю статус груза 22.11.16 и 23.11.16. Пытался связаться по тел указанному на сайте но все операторы заняты. Так и не удалась узнать статус груза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Александр ! По Вашему обращению проведен тщательный разбор. 21.11 поступил от Вас звонок с просьбой уточнить статус груза. . Сотрудник проинформировал, что груз ещё не прибыл, статус - в пути. 23.11 повторный , во время которого Вас информируют о прибытии груза. Выдача состоялась 23.11 |
остановлена публикация новых отзывов