отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Добрый день, Екатерина!
Контактные данные получателя подтверждает клиент-отправитель при оформлении. Указанная перевозка завершена. В том случае, если в дальнейшем Вам поступит смс-оповещение перевозки, которая к Вам не относится , просьба отправить информация нам на электронную почту - pecom@pecom.ru
Ирина
Санкт-Петербург
22.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
22/10/2016 в СПб из Обухово отправили 4 коробки груза, погруженных на одну паллету - 1 место, в Калининград. Срок доставки - 31 октября, что тоже радует, учитывая, что сама дорога занимает 1 сутки. Груз до 31 октября не был доставлен, не было о нем сведений и звонка от фирмы и до 10 ноября. Стали прозванивать и искать груз сами - а он сгинул, никто ничего не знает, все открещиваются. 10 ноября по нашей инициативе заведено инцидентное дело: груз не могут найти ни в СПб, ни в Калининграде. Сроки рассмотрения инцидента были указаны 3-7 дней, прошло уже 12 дней с открытия дела - и опять ни груза, ни сведений о нем, ни звонков сотрудников хотя бы с элементарными объяснениями и извинениями. Звоним в компанию - сплошные отговорки. Установленные самой компанией регламенты по срокам розыска груза не выполняются. Я являюсь представителем отправителя в СПб, моя дочь бьется за свой груз и информацию о нем в Калининграде - все бесполезно. Надоело слушать по 10 минут музыку при ожидании переключения на очередного специалиста при отфутболивании и расплачиваться еще и за пустое ожидание. Хотим обратиться в суд и потребовать возмещения морального вреда, полной суммы стрховой суммы и по возможности штрафа компании за ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Добрый день, Ирина !
В данном случае Вам необходимо давать претензию на возмещение ущерба. Документы будут переданы в страховую Компанию. После рассмотрения Вам предоставят официальный ответ. Вся необходимая информация расположена на нашем сайте.
мария
Арханоельск
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужасная работа ТК ПЭК. Груз был отправлен из Уфы в Архангельск 11 ноября. До сих пор нет информации где он. Выяснила только что стоит на транзитном складе аж уже больше недели в Москве. По какой причине груз не могут отправить в Архангельск?
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Добрый день, Мария !
Инцидент рассмотрен. Груз прибыл на терминал в г. Архангельск 26.11. Этим же днем оповещен получатель и выдан в полном объеме.
Татьяна
Ярославль
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Груз неделю назад был отправлен в ярославль и все в пути! Звонила в пэк он на складе и когда отправят его не известно. Что вообще такое? Почему Вам звонишь ни кто ничего не знает???
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Добрый день, Татьяна !
Инцидент рассмотрен. Груз прибыл на терминал 26.11. Клиента незамедлительно оповестили и этим же днем состоялась выдача.
Юрий
Москва
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
15 ноября 2016г. на терминале в г.Одинцово был сдан груз для отправки в пункт назначения г. Долгопрудный.
17 ноября 2016 г. Было направлено письмо о смене плательщика. В этот же день поступило извещение о том, что письмо принято в работу.
Счет за оказание услуг по доставке был получен 21 ноября 2016 г. в 16 часов 29 мин. Ввиду задержки выставления счета не представлялось возможным вовремя его оплатить, соответственно груз продолжал находиться на складе ООО ПЭК ВОСТОК и срок поставки был сорван.
Прошу разобраться в данном вопросе, вернуть груз на терминал Одинцово для его забора отправителем так как получатель в нем уже не нуждается. Так же вернуть перечисленные денежные средства за межтерминальную перевозку
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Москва
09.12.2016
Был сдан груз на терминале в Одинцово, плательщиком указан отправитель, счет не выставлялся в течение пяти дней хотя сам уже неоднократно звонил с просьбой о выставлении так как без оплаты груз не отправлялся получателю.

В итоге счет прислали когда получатель уже отказался от груза. На заявление забрать груз обратно отвечают отказом, так как не оплачен счет.

Где логика? Получается компания взяла груз, подержала у себя и теперь за это просит деньги? Это развод чистейший, даже вымогательством назвать можно.

Примите во внимание сдавая груз в ПЭК. Он может не дойти до конечной точки, но деньги с вас будут требовать и не отдавать отправленное.

И кстати, срок рассмотрения претензий у них не ограничен... можно хоть завалить письмами, всем начхать.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.12.2016
Добрый день, Юрий!
По указанному Вами грузу, сообщаем, изначально перевозку должен был оплатить грузополучатель, доставку грузоотправитель, далее поступило письмо о смене плательщика. Получателю сделали звонок по поводу доставки, но к сожалению он отказался от груза. Отправитель, может перенаправить груз обратно, написав письмо о перенаправке. Услуги ранее заказанные должны быть оплачены.
Дарья
Нижний Новгород
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй раз столкнулась с ужасной работой данной компании.Груз ****** выехал из Белгорода в Нижний Новгород.По данным груз был в пути, машина пришла,а груза моего не оказалось.Статус не выгружен!! Где мой груз??? Никакой информации нет!! С вами сотрудничать больше никогда не буду!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Добрый день, Дарья!
По Вашему обращению проведена тщательная проверка. Местоположение груза было установлено. С клиентом связался представитель Компании и согласовал адресную доставку на 25.11. Выдача состоялась в полном объеме.
Ксения
Салават
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Пришел товар в город Салават Республика Башкортостан, забрать товар мы не можем по причине того что ваш менеджер в Москве которая составляла накладную неправильно вбила в поля номер водительского удостоверения. Как быть!!!???
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Добрый день, Ксения !
Вопрос урегулирован, данные изменены. Груз выдан в полном объеме 24.11.
Илона
Псков
22.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Отвратительная работа компании. Был отправлен груз в СПБ по ошибке, магазин в тот же день направил письмо о перемаркеровке груза, его приняли в работу, но груз привезли в СПБ вместо Пскова. Обещали решить проблему быстро, но прошло уже более 15 дней. Я позвонила в магазин и отказалась от такой доставки. Менеджеры в компании ПЭК очень не компетентны, call-центр еще хуже. Никто не регламентирует сроки рассмотрения претензии. Пинают с Москвы в СПб и обратно. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, к чужому времени и к чужим деньгам. Что самое ужасное, что ни разу не позвонили по моей проблеме.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов