Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Екатерина! Контактные данные получателя подтверждает клиент-отправитель при оформлении. Указанная перевозка завершена. В том случае, если в дальнейшем Вам поступит смс-оповещение перевозки, которая к Вам не относится , просьба отправить информация нам на электронную почту - pecom@pecom.ru
|
Ирина
Санкт-Петербург 22.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
22/10/2016 в СПб из Обухово отправили 4 коробки груза, погруженных на одну паллету - 1 место, в Калининград. Срок доставки - 31 октября, что тоже радует, учитывая, что сама дорога занимает 1 сутки. Груз до 31 октября не был доставлен, не было о нем сведений и звонка от фирмы и до 10 ноября. Стали прозванивать и искать груз сами - а он сгинул, никто ничего не знает, все открещиваются. 10 ноября по нашей инициативе заведено инцидентное дело: груз не могут найти ни в СПб, ни в Калининграде. Сроки рассмотрения инцидента были указаны 3-7 дней, прошло уже 12 дней с открытия дела - и опять ни груза, ни сведений о нем, ни звонков сотрудников хотя бы с элементарными объяснениями и извинениями. Звоним в компанию - сплошные отговорки. Установленные самой компанией регламенты по срокам розыска груза не выполняются. Я являюсь представителем отправителя в СПб, моя дочь бьется за свой груз и информацию о нем в Калининграде - все бесполезно. Надоело слушать по 10 минут музыку при ожидании переключения на очередного специалиста при отфутболивании и расплачиваться еще и за пустое ожидание. Хотим обратиться в суд и потребовать возмещения морального вреда, полной суммы стрховой суммы и по возможности штрафа компании за ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина ! В данном случае Вам необходимо давать претензию на возмещение ущерба. Документы будут переданы в страховую Компанию. После рассмотрения Вам предоставят официальный ответ. Вся необходимая информация расположена на нашем сайте.
|
мария
Арханоельск 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Ужасная работа ТК ПЭК. Груз был отправлен из Уфы в Архангельск 11 ноября. До сих пор нет информации где он. Выяснила только что стоит на транзитном складе аж уже больше недели в Москве. По какой причине груз не могут отправить в Архангельск?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Мария ! Инцидент рассмотрен. Груз прибыл на терминал в г. Архангельск 26.11. Этим же днем оповещен получатель и выдан в полном объеме.
|
Татьяна
Ярославль 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Груз неделю назад был отправлен в ярославль и все в пути! Звонила в пэк он на складе и когда отправят его не известно. Что вообще такое? Почему Вам звонишь ни кто ничего не знает???
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Татьяна ! Инцидент рассмотрен. Груз прибыл на терминал 26.11. Клиента незамедлительно оповестили и этим же днем состоялась выдача.
|
Юрий
Москва 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
15 ноября 2016г. на терминале в г.Одинцово был сдан груз для отправки в пункт назначения г. Долгопрудный. 17 ноября 2016 г. Было направлено письмо о смене плательщика. В этот же день поступило извещение о том, что письмо принято в работу. Счет за оказание услуг по доставке был получен 21 ноября 2016 г. в 16 часов 29 мин. Ввиду задержки выставления счета не представлялось возможным вовремя его оплатить, соответственно груз продолжал находиться на складе ООО ПЭК ВОСТОК и срок поставки был сорван. Прошу разобраться в данном вопросе, вернуть груз на терминал Одинцово для его забора отправителем так как получатель в нем уже не нуждается. Так же вернуть перечисленные денежные средства за межтерминальную перевозку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Был сдан груз на терминале в Одинцово, плательщиком указан отправитель, счет не выставлялся в течение пяти дней хотя сам уже неоднократно звонил с просьбой о выставлении так как без оплаты груз не отправлялся получателю.
В итоге счет прислали когда получатель уже отказался от груза. На заявление забрать груз обратно отвечают отказом, так как не оплачен счет.
Где логика? Получается компания взяла груз, подержала у себя и теперь за это просит деньги? Это развод чистейший, даже вымогательством назвать можно.
Примите во внимание сдавая груз в ПЭК. Он может не дойти до конечной точки, но деньги с вас будут требовать и не отдавать отправленное.
И кстати, срок рассмотрения претензий у них не ограничен... можно хоть завалить письмами, всем начхать.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 12.12.2016
|
|
|
Добрый день, Юрий! По указанному Вами грузу, сообщаем, изначально перевозку должен был оплатить грузополучатель, доставку грузоотправитель, далее поступило письмо о смене плательщика. Получателю сделали звонок по поводу доставки, но к сожалению он отказался от груза. Отправитель, может перенаправить груз обратно, написав письмо о перенаправке. Услуги ранее заказанные должны быть оплачены.
|
Дарья
Нижний Новгород 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Второй раз столкнулась с ужасной работой данной компании.Груз ****** выехал из Белгорода в Нижний Новгород.По данным груз был в пути, машина пришла,а груза моего не оказалось.Статус не выгружен!! Где мой груз??? Никакой информации нет!! С вами сотрудничать больше никогда не буду!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Дарья! По Вашему обращению проведена тщательная проверка. Местоположение груза было установлено. С клиентом связался представитель Компании и согласовал адресную доставку на 25.11. Выдача состоялась в полном объеме.
|
Ксения
Салават 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Пришел товар в город Салават Республика Башкортостан, забрать товар мы не можем по причине того что ваш менеджер в Москве которая составляла накладную неправильно вбила в поля номер водительского удостоверения. Как быть!!!???
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ксения ! Вопрос урегулирован, данные изменены. Груз выдан в полном объеме 24.11.
|
Илона
Псков 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Отвратительная работа компании. Был отправлен груз в СПБ по ошибке, магазин в тот же день направил письмо о перемаркеровке груза, его приняли в работу, но груз привезли в СПБ вместо Пскова. Обещали решить проблему быстро, но прошло уже более 15 дней. Я позвонила в магазин и отказалась от такой доставки. Менеджеры в компании ПЭК очень не компетентны, call-центр еще хуже. Никто не регламентирует сроки рассмотрения претензии. Пинают с Москвы в СПб и обратно. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, к чужому времени и к чужим деньгам. Что самое ужасное, что ни разу не позвонили по моей проблеме.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов